Получи документы

Фотоотчет «Во саду ли во огороде» (14 фото)

Гуль Илювкенова
Фотоотчет «Во саду ли во огороде»

Во саду ли во огороде

Актуальность.

Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла у нас идея создать свой огород - это чудо - огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.

Публикация «Фотоотчет „Во саду ли во огороде“» размещена в разделах

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада.

Задачи:

- Формировать представления о работах, проводимых в весенний, летний, осенний период в саду и огороде.

- Расширять представление детей о жизни растений.

- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

- Учить детей делать выводы на основе наблюдений.

- Участвовать в посильной практической деятельности.

- Воспитывать бережное отношение к растениям.

-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.

- Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.

-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»
Фото «Во саду ли во огороде»
Фотоотчет - фото
Во саду ли во огороде Актуальность Как известно самое лучшее открытие то которое ребенок делает сам Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер рассада в ящичках различной формы и окраса но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение поливали его ухаживали за ним Вот и возникла у нас идея создать свой огород это чудо огород который призван развивать экологические ценности природы Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям открывается удивительное многообразие растительного мира впервые осознается роль природы в жизни человека На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения ухаживать за ними Публикация Фотоотчет Во саду ли во огороде размещена в разделах Овощи Задачи Формировать представления о работах проводимых в весенний летний осенний период в саду и огороде Расширять представление детей о жизни растений Учить наблюдать за посадкой и всходами семян
Публикации по теме:

Огород на подоконнике «Во саду, ли в огороде»Огород на подоконнике «Во саду, ли в огороде» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Каждый год мы.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде… Урожай!»Фотоотчет «Во саду ли, в огороде… Урожай!» Уважаемые коллеги,доброго вечера! Если кто-то смотрел наш фотоотчет"Во саду ли,в огороде" - это про огород на окошке,то мне хочется показать.

Игра-викторина «Во саду ли в огороде» Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - развивать творческие способности.

Лепбук «Во саду ли в огороде»Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу "ОГОРОД НА ОКНЕ". В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.

Огород на окне «Во саду ли, в огороде»Огород на окне «Во саду ли, в огороде» Цель: формирование экологической культуры у детей и их родителей,интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию.

Фотоотчет «Проектная деятельность «Русский хоровод». Видео танцевальной композиции «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Проектная деятельность «Русский хоровод». Видео танцевальной композиции «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги! Я всегда любила народную музыку, Пять лет пела сама в самодеятельном русском народном хоре. И в своей работе музыкального.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Сентябрь 3 Неделя «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ.

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯСентябрь Тема: «Во саду ли в огороде» Вид деятельности 18.09. Понедельник 19.09 Вторник 20.09. Среда 21.09. Четверг Тема:.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет «Во саду ли во огороде» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гуль Илювкенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет «Во саду ли во огороде»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 21:02
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД