Папки-передвижки

Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей «Весело играем» (19 фото)

Валентина Радушкевич
Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей «Весело играем»

В режиме дня детского сада воспитатель организует игры детей в утренние, дневные и вечерние часы.

В течение дня дети могут играть в свободной деятельности пять раз : до завтрака, между завтраком и занятиями, на открытом воздухе, после дневного сна, после ужина.

Задача воспитателя в этот период необходимо так рационализировать педагогический процесс, чтобы организовать игру детей в эффективных формах, активно влиять на ее ход и взаимоотношения детей.

Публикация «Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей „Весело играем“» размещена в разделах

Одним из главных требований к руководству детской игрой должно быть владение воспитателем грамотной игровой культурой, без чего нельзя научить детей играть. Это значит, что воспитатель должен уметь оперировать элементами игровых сюжетов (действиями, событиями, персонажами, ролями, развертывать сюжеты с детьми всех возрастных групп. Воспитатель должен уметь создавать определенную эмоциональную ситуацию, когда играющие неподалеку ребята переключают внимание на данную ситуацию, отводит им роли и побуждает к различным игровым действиям. А также он должен уметь ненавязчиво оживлять игру, которая не находит продолжения.

Обучение взаимодействовать в играх предполагает организацию совместной игры детей от парных взаимодействий до взаимодействий в рамках общего сюжета.

Играя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и

проявляет свою фантазию. Игры приносят детям много радости и являются

источником хорошего настроения. А положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей!

И так мы весело играем :

Готовим куклам обед

Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей «Весело играем»
Фото «Весело играем»
Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей - фото
Фото №1 В режиме дня детского сада воспитатель организует игры детей в утренние дневные и вечерние часы

Музыкальные паузы

Фото №2 В течение дня дети могут играть в свободной деятельности пять раз до завтрака между завтраком и занятиями на открытом воздухе после дневного сна после ужина Фото №3 Задача воспитателя в этот период необходимо так рационализировать педагогический процесс чтобы организовать игру детей в эффективных формах активно влиять на ее ход и взаимоотношения детей

Просто отдыхаем

Фото №4 Это значит что воспитатель должен уметь оперировать элементами игровых сюжетов действиями событиями персонажами ролями развертывать сюжеты с детьми всех возрастных групп

Позвоним маме

Фото №5 А также он должен уметь ненавязчиво оживлять игру которая не находит продолжения

Дочки-матери

Фото №6 Обучение взаимодействовать в играх предполагает организацию совместной игры детей от парных взаимодействий до взаимодействий в рамках общего сюжета Фото №7 Играя ребенок отражает не только то что видит вокруг но и проявляет свою фантазию

Конструируем

Фото №8 Игры для детей Игры приносят детям много радости и являются источником хорошего настроения Фото №9 А положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей И так мы весело играем Готовим куклам обед

Мир театра

Фото №10 Музыкальные паузы Фото №11 Просто отдыхаем

Строим дом и зоопарк

Фото №12 Строим дом и зоопарк Фото №13 Лечим животных

Лечим животных

Фото №14 Гладим кукле одежду

Купаем куклу

Фото №15 В режиме дня детского сада воспитатель организует игры детей в утренние дневные и вечерние часы

Гладим кукле одежду

Фото №16 В течение дня дети могут играть в свободной деятельности пять раз до завтрака между завтраком и занятиями на открытом воздухе после дневного сна после ужина
Публикации по теме:

Детский сад «Березка»Детский сад «Березка» Режим дня в детском саду и его актуальное значение. Дети дошкольного возраста могут выполнять необходимый для их правильного развития режим.

Модель двигательного режима (часть II) часть 1 Модель двигательного режима для детей 4–5 лет Форма двигательной деятельности Особенность организации Физкультурно-оздоровительные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей «Весело играем» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Радушкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о свободной игровой деятельности детей «Весело играем»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 15:06
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД