Лучший педагог года

Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка» (6 фото)

Татьяна Хаджиева
Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка»

Все участники семинара были разделены на 4 рабочие группы. Началом семинара стал «Ритуал приветствия». Целью, которого стало создание положительного настроя

Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка»

группах. Педагоги в группах разбились на пары, в течение 5 минут задавали друг другу вопросы, придумывали, каким образом они представят друг друга. Затем представляли своего партнера, демонстрируя его положительные черты и качества. Далее методист Хаджиева Т. К. провела «мозговой штурм «Что такое инициатива?» («Что характерно для инициативной личности). Ответы записывались и обсуждались участниками групп. Эта работа помогла педагогам в решении следующих заданий.

Публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ „Создание благоприятных условий для развития личности ребенка“» размещена в разделах

Фото «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка»

На втором этапе семинара участникам были даны листы с периодами от 1 до 4. Каждая группа работала над своим периодом, рассматривая приоритетные сферы инициативы и деятельность педагогов по поддержке детской инициативы на данном периоде, а также создание благоприятных условий для развития личностных качеств у детей. Итоги обсуждения каждой группы были вывешены на доске.

На следующем этапе выступили: воспитатель Сазонова Р. П. «Развитие личностных качеств через нравственное воспитание»; педагог ДО Войтова Э. Н. «Развитие личностных качеств на занятиях ритмики»; социальный педагог Хлыновская В. С. «Развитие личностных качеств, для успешной социализации детей в обществе».

Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ - фото
Фото №1 Все участники семинара были разделены на рабочие группы Фото №2 Семинар практикум семинара стал Ритуал приветствия

В заключение Т. К. Хаджиева предложила участникам семинара заполнить таблицу для рефлексии «Плюс-минус-интересно» (авт. Эдвард де Боно). Педагоги поделились своими впечатлениями, назвали положительные и интересные моменты семинара.

Фото №3 Целью которого стало создание положительного настроя
Публикации по теме:

Фотоотчет о семинаре — практикуме для педагогов ДОУ «Создание психологического комфорта в группах детского сада»Фотоотчет о семинаре — практикуме для педагогов ДОУ «Создание психологического комфорта в группах детского сада» Для того чтобы наши дети выросли здоровыми полноценными гражданами необходимо несколько условий которые мы, взрослые можем предоставить.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведенного мною семинара – практикума с педагогами на тему: «Совершенствование.

Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей в различных видах деятельности»Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей в различных видах деятельности» Фотоотчёт о семинаре-практикуме в ДОУ «Создание игровой мотивации для детей дошкольного возраста в различных видах деятельности» Как известно,.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе». Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах.

Создание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОССоздание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Данная публикация была готова довольно давно, но в силу разных обстоятельств, не было возможности.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ» Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.

Создание условий для сенсорного развития детейСоздание условий для сенсорного развития детей Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.

Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Хаджиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о семинаре-практикуме для педагогов ДДИ «Создание благоприятных условий для развития личности ребенка»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 21:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД