Получи документы

Фотоотчет «Развиваем речь дошкольников посредством программы «По дороге к азбуке» (12 фото)

Кузьмина
Фотоотчет «Развиваем речь дошкольников посредством программы «По дороге к азбуке»

В 2018-2019 учебном году в нашем детском саду начала работу инновационная

площадка по апробации, внедрению и адаптации парциальной программы и пособий

по речевому развитию дошкольников «По дороге к Азбуке» (авторы Р. Н. Бунеев, Е. В.

Бунеева, Т. Р. Кислова) в рамках регионального сетевого проекта «Комплексное

развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП ДО «Детский сад 2100»

сроком до 31 декабря 2021 года. Воспитатель Кузьмина Наталья Васильевна

назначена педагогом-экспериментатором, осуществляющим эту работу со второй

младшей группы.

Публикация «Фотоотчет „Развиваем речь дошкольников посредством программы „По дороге к азбуке“» размещена в разделах

Основными задачами данной программы является развитие речедвигательного

аппарата, знакомство со звуками. Программа очень интересная, имеется большой

объем наглядно-дидактического и раздаточного материала. Программа «По дороге к

Азбуке» состоит из 32 занятий. На занятиях дети со своими друзьями, лесными

героями – игрушками Ежиком и Лисенком, встречают разных гостей, с ними вместе

выполняют разнообразные задания. Каждое занятие состоит из : лексической и

звуковой работы, физкультминутки, артикуляционной разминки, пальчиковых игр

или игр со словами.

Вот на одном из осенних занятий «Про запасливую сороку» к Лисёнку с Ёжиком

прилетела в гости, уже знакомая по предыдущим занятия, Сорока. Дети составляли

описание внешнего вида Сороки, отвечая на вопросы: чем покрыто тело сороки,

какого цвета у нее перья, какие крылья, шея, голова и т. п. (лексическая работа).

Потом дети решали игровую проблемную ситуацию : «Какую палочку Сорока оставит себе: тонкую или толстую». Если произнести звук (У, то губы будут похожи на тонкую трубочку, а если произнести звук (О, получится толстая, значит, Сорока

оставит себе толстую, так как в слове сорока есть звук (О) (звуковая работа, звуковой

анализ). Дальше дети работали с индивидуальными развивающими карточками :

соединяли слова со звуками (О) и (У) с соответствующими трубочками. В конце

занятия дети поиграли в пальчиковую игру «Сорока - белобока».

Детям нравятся данные занятия, они с большим желанием рассматривают каждого

нового гостя, описывают его и пытаются рассказать, что -то из своего личного опыта.

С удовольствием воспитанники второй младшей группы под руководством

воспитателя Кузьминой Н. В. произносят новый звук, называю слова на данный звук,

ищут этот звук в словах. Любят дети играть в пальчиковые игры как с воспитателем,

так и самостоятельно.

Фотоотчет «Развиваем речь дошкольников посредством программы «По дороге к азбуке»
Фото «По дороге к азбуке»
Фотоотчет «Развиваем речь дошкольников посредством программы - фото
Кислова в рамках регионального сетевого проекта Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП ДО Детский сад сроком до декабря года Воспитатель Кузьмина Наталья Васильевна назначена педагогом экспериментатором осуществляющим эту работу со второй младшей группы Программа очень интересная имеется большой объем наглядно дидактического и раздаточного материала Программа По дороге к Азбуке состоит из занятий На занятиях дети со своими друзьями лесными героями игрушками Ежиком и Лисенком встречают разных гостей с ними вместе выполняют разнообразные задания Каждое занятие состоит из лексической и звуковой работы физкультминутки артикуляционной разминки пальчиковых игр или игр со словами Вот на одном из осенних занятий Про запасливую сороку к Лисёнку с Ёжиком прилетела в гости уже знакомая по предыдущим занятия Сорока Дети составляли описание внешнего вида Сороки отвечая на вопросы чем покрыто тело сороки какого цвета у нее перья какие крылья шея голова и т лексическая работа
Публикации по теме:

Итоговая НОД по дополнительному образованию «По дороге к Азбуке» «В гостях у Звуковичков» Цель: формирование звуковой выразительности речи, дикции и фонетического восприятия слова. Задачи: Образовательные: - закреплять навыки.

Консультация «Развиваем речь, играя» Речь-это средство общения людей и форма человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом пользуются.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке» Раздел №1 «Комплекс основных характеристик программы» 1.1 Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.

Опыт работы «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД» Из опыта работы на тему «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного.

«Эти буквы и звуки». Конспект итоговой НОД по дополнительному образованию «По дороге к Азбуке» Цель. Закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательные: Закреплять навык звукового анализа слов. Закреплять графический образ.

Лэпбук «Развиваем речь»Лэпбук «Развиваем речь» Лэпбук по развитию речи «Развиваем речь» Лэпбук - интерактивная тематическая папка, самодельная бумажная книжка, заключительный этап самостоятельной.

Лэпбук «Развиваем речь, играя»Лэпбук «Развиваем речь, играя» Мной был создан лэпбук, "Развиваем речь, играя" для детей младшей группы, там представлен игровой развивающий материал для использования.

Фотоотчет «Пальцами играем, речь развиваем»Фотоотчет «Пальцами играем, речь развиваем» Когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных и височных отделов.

Проект «Развиваем пальчики — развиваем речь» Проект «Развиваем пальчики – развиваем речь» Учитель-логопед: Михайлова Наталья Паспорт проекта Название проекта: «Развиваем пальчики –.

Проект «Развиваем речь с движением» «Развиваем речь с движением» Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Развиваем речь дошкольников посредством программы «По дороге к азбуке»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 21:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Развиваем речь дошкольников посредством программы «По дороге к азбуке»» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД