МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет (8 фото)

Галина Пименова
Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет

Волшебный мир бабочек

Детям интересно всё, что связано с миром живой природы. Мир бабочек очень красочен, ярок, но напрямую недоступен для изучения детьми.

Цель нашего проекта обобщить и расширить знания детей о бабочках.

Были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

• Формировать у детей представления о бабочках как о насекомых, радующих наш взор.

• Формировать понимание детей о строении бабочек, их происхождении на свет, способах передвижения, их разнообразии.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Волшебный мир бабочек“ с детьми 4–7 лет» размещена в разделах

• Способствовать развитию познавательного интереса к бабочкам.

Развивающие:

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Развивать память, воображение, логическое мышление в процессе наблюдений, исследований природных объектов.

• Обогащать и активизировать словарь детей; развивать связную речь, побуждать свободно мыслить, фантазировать.

• Развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо – поисковую деятельность.

• Закреплять умение отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всем насекомым.

Были запланированы и реализованы мероприятия по всем образовательным областям.

В ходе проекта мы рисовали:

Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет
Фото «Волшебный мир бабочек»
Фотоотчет о проекте  с детьми 4–7 лет - фото
Фото №1 Волшебный мир бабочек Детям интересно всё что связано с миром живой природы Фото №2 Все о бабочках для детей бабочек очень красочен ярок но напрямую недоступен для изучения детьми

Раскрашивали

Фото №3 Цель нашего проекта обобщить и расширить знания детей о бабочках

Делали поделки

Фото №4 Были поставлены следующие задачи Образовательн ые Формировать у детей представления о бабочках как о насекомых радующих наш взор Фото №5 Формировать понимание детей о строении бабочек их происхождении на свет способах передвижения их разнообразии

В результате проекта :

• Дети освоили простейшие представления о некоторых особенностях строения бабочек, способах их передвижения, об уникальности каждого вида, их назначении.

• Узнали о взаимосвязи с другими обитателями.

• Повысился уровень знаний детей о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

• Овладели расширенным словарным запасом;

• У детей сформированы навыки экологически грамотного поведения в природе;

• Систематизирован литературный и иллюстративный материл по теме «Волшебный мир бабочек»;

• Повысился интерес родителей к жизни детского сада.

• Созданы альбомы: «Бабочки-красавицы», «Сказки, стихи, рассказы про бабочек»

Знания, полученные во время реализации проекта, помогли повысить уровень представлений детей о бабочках; проект помог детям обогатить имеющиеся знания и навыки, дал возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволила каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечила выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Волшебный мир бабочек» предоставил большие возможности для творчества, позволил приблизить обучение к жизни, развил активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Публикации по теме:

Фотоотчет по рисованию бабочек в виде демонстрационного материала или для оформления беседки «Такие разные бабочки»Фотоотчет по рисованию бабочек в виде демонстрационного материала или для оформления беседки «Такие разные бабочки» Самоизоляция - отличное время для творческого развития и подъема. Есть много времени, для того, чтобы продумать и придумать пособия, в.

Фотоотчет о творческом проекте «Волшебный рюкзачок» в средней группеФотоотчет о творческом проекте «Волшебный рюкзачок» в средней группе У нас в группе уже традиционно совместно с детской библиотекой проходит долгосрочный творческий проект «Волшебный рюкзачок», целью которого.

Фотоотчет итоговой выставки детского творчества «Волшебный мир бумаги» с детьми 4 лет.Фотоотчет итоговой выставки детского творчества «Волшебный мир бумаги» с детьми 4 лет. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они.

Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали»Фотоотчет «Как мы гусениц в бабочек превращали» .

Фотоотчет «Мы бабочек слепили и природе подарили» и картотека загадок о насекомыхФотоотчет «Мы бабочек слепили и природе подарили» и картотека загадок о насекомых Загадки про бабочку. 1. Как только садится она на цветок, Нектар собирает её хоботок (бабочка). 2. На цветок пахучий Сел цветок летучий (бабочка).

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет.Фотоотчет выставки детского творчества «Волшебный квадрат» с детьми 4 лет. Что за чудо-пароход Оригами к нам везет! Посмотрите-ка, ребята! И встречайте всех гостей. Тут лиса, собака, кошка, поросюшка и лягушка.

Фотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAMФотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAM Раскрашивание – не только интересное, но и полезное занятие. Оно стимулирует творческое мышление, воображение, развивает цветовосприятие,.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Мастер-класс по рисованию «Волшебный цветок» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Волшебный цветок» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для развития фантазии и творческих способностей ребенка. Задачи: - развивать умение работать с гуашью; - развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Пименова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Волшебный мир бабочек» с детьми 4–7 лет
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 17:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД