Папки-передвижки

Фотоотчет об открытом занятии «Чашки для Федоры» (6 фото)

Ольга Корольская
Фотоотчет об открытом занятии «Чашки для Федоры»

Фотоотчет об открытом занятии «Чашки для Федоры»
Фото «Чашки для Федоры»
Фотоотчет об открытом занятии - фото
Фото №1 Открытые занятия Фото №2 Конспекты открытого занятия по художественному творчеству Лепка Публикация Фотоотчет об открытом занятии Чашки для Федоры размещена в разделах Открытые занятия Фото №3 Конспекты Посуда

Конспект открытого занятия

по художественному творчеству «Лепка»

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии „Чашки для Федоры“» размещена в разделах

в средней группе

на тему: «Чашки для Федоры»

Подготовила и провела:

Воспитатель: Корольская. О. Н

Ташла 2017г.

Конспект занятия «Чашки для Федоры»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество»(лепка, «Коммуникация».)

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно – исследовательская.

Цель: учить детей лепить чашку.

Задачи:

1. Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы.

2. Развивать мышление, ловкость, память.

3. Воспитывать уверенность, инициативность.

Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов посуды, чайная чашка, пластилин, доски для лепки, колпачки от фломастеров.

В группу входит воспитатель в образе бабушки Федоры с корзиной посуды.

Федора : «Уж не буду, уж не буду

Я посуду обежать

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Федора :- Здравствуйте ребята.

- Ребята вы меня узнали? Из какой я сказки?

Дети : - Из сказки «Федорино горе»

Федора : - Правильно. Меня зовут бабушка Федора. Я очень рада, что посуда ко мне вернулась. Я теперь хорошая и посуда меня любит. У меня посуды много, отгадайте загадки про мою посуду.

1. Чайника подружка.

Имеет два ушка.

Варит кашу, суп для Юли

И зовут ее ….(кастрюля)

2. Неприступная на вид

Подбоченившись стоит

А внутри – то посмотри

Угощение внутри. (сахарница)

3. Я пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу

Крышка громко зазвенела

Пейте чай, вода вскипела. (чайник)

4. По моей тарелке

Лодочка плывет

Лодочку с едою

Отправляю в рот. (ложка)

5. Если хорошо заточен

Все легко он режет очень. (нож)

Федора : А вы знаете, кто написал эту сказку?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а почему посуда сбежала от меня? Кто скажет?

Ответы детей.

Федорино горе – так называется эта сказка. Так ведь я была неряхой: посуду не мыла, пыль не протирала и небрежно относилась к своей посуде. Вот вся посуда и сбежала в лес, но я очень раскаялась, догнала бедняжек и пообещала им исправиться.

ПОСЛУШАЙТЕ, как я уговаривала свою посуду.

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые домой,

Я водою вас умою ключевой.

И как посуда жалела меня:

И сказала скалка:

«Мне Федору жалко».

И сказала чашка :

«Ах, она бедняжка!»

И сказали блюдца:

«Надо бы вернуться!»

И сказали утюги:

«Мы Федоре не враги

Федора : Ребята, а когда посуда бежала по полям и лугам, разбилось очень, много чашек. И теперь, у меня их осталось мало. Вы сможете мне помочь сделать новые чашки? А из чего ребята вы сможете сделать мне чашки?

Ответы детей.

Какие молодцы, правда ведь можно чашки из пластилина слепить.

Но сначала мы с вами проведем физкультминутку.

Динамическая пауза «Посуда».

Вот большой стеклянный чайник. Одна рука на поясе (ручка)

Очень важный, как начальник, Другая, изогнута (носик)

Вот фарфоровые чашки. Приседание, одна рука на поясе

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца. Кружатся, рисуя руками круг

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки. Потянулись, руки над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос. Наклонились вперед, руки вытянули

Он посуду нам принес.

Воспитатель: А теперь проходите и присаживайтесь за свои столы.

Лепка.

Воспитатель показывает детям чашку. Рассказывает, как выглядит предмет.

Федора : Чашка это небольшой сосуд для питья, округлой формы, с ручкой.

Ребята, как вы думаете, зачем ручка у чашки? (Ответы детей)

(что бы чашку удобно было держать).

Сейчас я предлагаю вам взять пластилин и слепить свою чашку.

Федора : Послушайте последовательность работы при лепке чашки.

Чашку начнем лепить из шара. Вдавим немного серединку и справа с помощью приема примазывания или прищипывания делаем ручку.

Вот беру кусочек круглый пластилина,

На ладонь его кладу.

Большим пальцем посередине-

Вот так ямочку вдавлю.

А теперь я потихоньку-

Прищепну карая ее.

Поворачивать легонько

Нужно пальцами ее.

Вроде чашка и готова

Но за что ее держать?

Снова маленький кусочек

Пластилина на руку кладу

Сейчас скатаю,

К чашке ручку прикреплю.

А вы ребята пробуйте делать чашку вместе со мной.

Дети за столами, выполняют работу под музыку «Убегающая посуда»

Федора : Ребята, а чтобы посуда была еще краше, можно ее украсить. У вас на столах лежат колпачки от фломастеров и если обратную сторону колпачка приложить к чашке и слегка надавить, то получиться рисунок.

Дети лепят чашки.

Федора : Ну, молодцы ребята! Хорошо постарались. Помогли мне слепить новые чашки и они получились еще лучше прежних.

Федора : Такие чудесные чашки, я уж точно не буду обижать. Буду их я мыть и уважать!

Спасибо вам ребята за помощь.

Федора уходит с подносом чашек.

Воспитатель заходит в другую комнату и снимает с себя образ Федоры.

Воспитатель: Ребята, какой сказочный герой приходил к вам?

Ответы детей.

Чем вы занимались на занятии?

Понравилось ли вам сегодняшнее занятие?

Что вам понравилось больше всего?

На этом наше занятие окончено, все сегодня были молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом мероприятии «Праздник урожая»Фотоотчет об открытом мероприятии «Праздник урожая» 22.09.2018 года в нашем детском саду прошло открытое мероприятие: «Праздник урожая» Праздник проводился для детей, родителей и жителей поселка.

Фотоотчет о НОД по лепке «Красивые чашки для бельчат»Фотоотчет о НОД по лепке «Красивые чашки для бельчат» Доброго дня суток! Предоставляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке «Красивые чашки для бельчат» Цель данной НОД: Продолжать вызывать.

Фотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группеФотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группе "Чистота - залог здоровья" ]Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; -закрепить.

Фотоотчет об открытом физкультурном занятииФотоотчет об открытом физкультурном занятии Фотоотчет открытого физкультурного занятия. Здоровье – самая большая ценность каждого человека. В детском саду большое внимание уделяется.

Фотоотчет об открытом занятии по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие по морю»Фотоотчет об открытом занятии по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие по морю» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое.

Фотоотчет об открытом занятии «Экскурсия на фабрику игрушек» в рамках конкурса «Воспитатель года»Фотоотчет об открытом занятии «Экскурсия на фабрику игрушек» в рамках конкурса «Воспитатель года» Здравствуйте, гости моей страницы. В январе в рамках конкурса "Воспитатель года" с детьми подготовительной группы я провела открытое занятие.

Фотоотчет об открытом занятии по степ-аэробике на занятиях по ритмике «Танцевальные шаги»Фотоотчет об открытом занятии по степ-аэробике на занятиях по ритмике «Танцевальные шаги» од занятия Вводная часть Вход детей под музыку. Построение в шеренгу, девочки делают шаг вперед. Поклон. Педагог: Все собрались! Все.

Фотоотчёт об открытом занятии для детей 2–3 лет «Приключения в саду»Фотоотчёт об открытом занятии для детей 2–3 лет «Приключения в саду» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности, и развития мелкой моторики.

Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Чашки для Федоры» [h3]Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Лепка» в средней группена тему: «Чашки для Федоры»[/h3]Конспект занятия «Чашки.

Фотоотчет об открытом занятии «Что мы знаем о воде»Фотоотчет об открытом занятии «Что мы знаем о воде» Я проводила открытое занятие в средней группе по экологии "Что мы знаем о воде? " В гости пришёл Незнайка,чтобы поучиться и узнать о воде.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет об открытом занятии «Чашки для Федоры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Корольская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятии «Чашки для Федоры»
Опубликовано: 22 января 2019 в 15:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД