МААМ-картинки

Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр (2 фото)

Яна Казакова
Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр

Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования, а также для педагогов начальных классов школ города Костромы.

Цель:

• познакомить коллег с дидактической игрой «Знатоки Костромы»;

• расширить и закрепить свои знания о родном городе;

• вызвать интерес у детей об историческом прошлом и наследии Костромы и Костромской области.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр» размещена в разделах

• закрепить знания (воспитанников) и учащихся об исторических памятниках, памятниках архитектуры города Костромы;

• проверить уровень освоения дополнительной образовательной программы «Юный Костромич» по разделу о родном городе и его историческом наследии;

• формировать у детей чувство гордости и патриотизма за свою Родину и ее архитектурные богатства.

Проблема патриотического воспитания молодого поколения корнями уходит в прошлое. Из года в год наше правительство старается сформировать у россиян чувство гордости за свою страну и свой народ, воспитать у нас с вами чувство патриотического долга перед страной, своей Родиной. Но для того, чтобы взрастить в молодом поколении эти чувства, необходимо познакомить молодое поколение мальчиков и девочек дошкольного возраста с малой родины, с места где ты родится. Именно поэтому в нашем детском саду и была взята для реализации образовательного процесса по изучению Родного Края региональная программа «Юный Костромич», с которой мы и работаем по сей день.

Для меня, как для патриота Земли Костромской, очень интересны темы о Родном Крае, его наследии, историческом прошлом, и честно признаться очень хочется поделиться своими знаниями о Костроме и Костромском Крае с подрастающим поколением.

Вы наверное спросите, а как же я к этому пришла? Интерес к знаниям о Родном Крае пришёл с реализацией научно-познавательного проекта «Улица», в котором мы с детьми знакомились с улицами, на которых они живут, с памятниками архитектуры, встречающихся на этих улицах, знакомились со старыми названиями улиц. Лишь после этого, в моей голове зародилась мысль создать дидактическую игру, с помощью которой дети смогут познакомиться с памятниками архитектуры Костромы, узнать свой город в картинках, да и мы воспитатели, сможем как-то оценить знания детей по пройденному материалу.

Прежде чем проводить данную игру мы с ребятами знакомились с достопримечательностями города, рассматривали иллюстрации улиц прошлого и настоящего времени, памятников, скверов и т. д.

Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр
Фото №1 Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов педагогов дополнительного образования а также для педагогов начальных классов школ города Костромы

Заучивали стихи, читали книги о родном городе, ходили в музеи, с достопримечательностями знакомились на презентациях. После того, как дети ознакомились с необходимым объёмом информации, предложила им несколько объектов архитектуры родного города:

1) Драматический театр А. Островского

2) Памятник Дмитрию Долгорукому

, затем предложила к этим изученным объектам, объекты из других городов:

Например, сравнить Драмтеатр А. Островского в Костроме и Драмтеатр Волкова в Ярославле:

Детям предлагалось рассмотреть фасад здания, найти отличия и запомнить какой из этих театров, находится в Костроме. Затем количество увеличивалось до четырех.

Таким образом, дети постепенно запоминают памятники архитектуры родного города и только после изучения одного объекта родного города, переходят к сравнению следующего, например, памятника Дмитрия Долгорукого в Костроме и Москве.

Когда дети изучили большое количество объектов и смогли отличать объекты родного города от «неродных», то я прибегла к созданной мною дидактической игре «Знатоки Костромы», сформированной по типу тестового задания с одним вариантом правильного ответа.

Об игре «Знатоки Костромы» и вариантах её использования в процессе обучения я писала ранее в своё м блоге: Дидактическая игра «Знатоки Костромы».

Благодаря данной игре я смогла выявить у детей уровень освоения изученного материала, и заметила, что данный вид деятельности – игра, вызывает у детей интерес к познанию и изучению необходимого материала.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр с мячом «Использование дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи» В настоящее время требования к образовательному процессу основываются.

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр 2-3 года Д/и «Олины помощники» Задачи: Образовывать форму множественного числа глаголов. - Оборудование: кукла.

Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспекты дидактических игр Дидактическая игра «Соберем бусы» 2 младшая группа Дидактическая задача: Формировать умения детей группировать геометрические фигуры.

О взаимосвязи дидактических игр и изобразительной деятельности МБДОУ детский сад №23 "Колокольчик" общеразвивающего вида Моршанского района Автор составитель: педагог дополнительного образования первой.

Оздоровительный компонент в использовании подвижных игр при различных заболеваниях Оздоровительный компонент в использовании подвижных игр при различных заболеваниях. Автор: Аникеева Анна Евгеньевна инструктор физической.

Проведение экспериментальной деятельности с применением дидактических игр Для детей игра - это средство познания окружающего мира, и самая доступная форма деятельности. Игра обогащает ребенка знаниями, будит его.

Самоанализ педагогической деятельности по теме Развитие грамматического строя речи средствами дидактических игр и упражнений «Речь любит течь, фраза идти потихонечку, а слово бежать да играть» Речь- чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно.

Выставка дидактических игр, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников (фотоотчет)Выставка дидактических игр, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников (фотоотчет) В этом году мы вместе с родителями воспитанников организовали и оформили выставку дидактических игр способствующих на развитие мелкой моторики.

Методика проведения и использование дидактических игр МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «Дидактическая игра – это специально созданная игра,выполняющая определенную дидактическую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Яна Казакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет об использовании в педагогической деятельности дидактических игр
Опубликовано: 30 марта 2017 в 11:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД