Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький» (4 фото)

Богданова Лидия Алексеевна
Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»

Цель: Учить детей объединять одинаковые по (величине, но разные по (цвету) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Задачи:

• Продолжать учить различать цвета, отвечать на вопросы «какой»? словами большой, маленький.

• Закреплять умения сравнивать предметы по величине, по цвету.

Материалы : мягкая игрушка Лиса. Демонстрационные мячи: большой, маленький для воспитателя, по два мяча - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые, синие по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые.

Публикация «Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе „Большой и маленький“» размещена в разделах

Предварительная работа: Подготовка рабочих мест; подготовка демонстрационного и раздаточного материала.

Методы и приемы работы с детьми: Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность.

Ход занятия.

1. Водная часть.

Введения сказочного героя лисы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это?

Дети: лиса

Воспитатель: Да, это лиса. И она чем-то расстроена. Давайте спросим, почему она такая грустная?

Дети спрашивают.

Воспитатель: Лисичка рассказала, что гуляла на улице, играла в мячики, а когда вернулась в группу, то вспомнила, что все игрушки остались на улице (мячики). «Они наверно потерялись», - говорит Лисичка. Ребята, мы поможем Лисе найти мячики?

Дети: Поможем

Дети и воспитатель находят мячики, Лиса радуется и благодарит ребят.

2. Основная часть.

Воспитатель:Ребята посмотрите, а мячики все разные, одни большие, другие маленькие. Я вам сейчас раздам большие мячики разного цвета, вы мне говорите цвет, можно или невозможно спрятать мяч в ладошках.

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»

Большой мяч можно только обнять.

Воспитатель: А теперь я вам раздам разного цвета маленькие,а вы скажите, можно ли спрятать.

Фото «Большой и маленький»

Маленький мячик- можно спрятать в ладошках.

Игра – задание «Разложи мячики по коробкам» (на ковре).

На ковре разложены мячи: большие и маленькие для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая

Воспитатель: Лиса принесла для каждого из вас мячики и просит разложить их по коробкам: большие мячи в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Посмотрите это какая коробка?

Дети: Большая

Воспитатель: А эта коробка, какая?

Дети: Маленькая

Дети выполняют задания после объяснения воспитателя.

Воспитатель: Вот мы и помогли Лисичке: большие мячики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Лиса довольная она улыбается: Сколько мячей в коробках? (много) А сколько мячиков у вас? (ни одного).

Физминутка «Прятки"

Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе - фото

Дети гуляют по ковру, лисичка в стороне, приходит лиса на ковер, а дети закрывают лицо, садятся на корточки. Лисичка их ищет.

Игра задание «Разложи по цвету»

Фото №1 Цель Учить детей объединять одинаковые по величине но разные по цвету предметы в предметные множества по словесному заданию

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: синяя, красная, желтая, зеленая. В центре стола большая тарелка с разноцветными кружочками :красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета, как и сама тарелочка.

Воспитатель: Давай подойдем к столику.

Воспитатель: Посмотрите, какие разноцветные тарелочки принесла для вас Лисичка. А еще Лиса принесла разноцветные кружочки и просит разложить их по тарелочкам. Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синюю тарелочку положим синие кружочки, а в желтую тарелочку положим желтые кружочки, в зеленую тарелочку- зеленые.

Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполняют задание самостоятельно)

Воспитатель: Очень интересно было Лисе, с вами «Какие вы молодцы»- говорит она. Но, к сожалению, пора ей домой возвращаться. А где живет Лиса?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно все лисички живут в лесу, у них есть нора.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ну что же Лисичка до свидания).

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» "Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное.

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»
Опубликовано: 16 января 2024 в 19:54
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Богданова Лидия Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД