Лучший педагог года

Создание предметно-пространственной среды в группе для детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Елена Макаш
Создание предметно-пространственной среды в группе для детей старшего дошкольного возраста

Для полноценного познавательного развития ребенка необходимо грамотно спланированная развивающая среда.

Участвуя в создании РППС в группе, воспитатель Макаш Е. И. составила проект размещения зон и центров с учетом требований ФГОС, ежегодно отбирает необходимое для конкретного возраста оборудование, отдает лишнее и берет недостающее из других групп.

В группе выделены зоны «работы», отдыха, активности, разделенные на центры:

направления

Публикация «Создание предметно-пространственной среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

развития ребенка развивающие центры

физическое развитие ребенка - центр физического развития

социально-личностное развитие ребенка - центр сюжетно-ролевой игры;

- центр ряжения;

- уголок «уединения»

познавательно-речевое развитие ребенка - книжный уголок;

- центр природы;

- центр детского экспериментирования и опытов;

- центр строительно-конструктивных игр

художественно-эстетическое развитие -центр искусства, где размещаются материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности, музыкальной, театрально-художественной деятельности.

В группе создана познавательная игротека, куда входят:

-картотеки пальчиковых игр, физминуток с природоведческим содержанием,

-дидактические игры,

-пособия, способствующие познавательному развитию детей : материалы для рассказывания по экологической тематике (сюжетные картины, художественная литература, разнообразные дидактические, настольно-печатные игры (лото, домино, «Детеныши и их животные» и мн. др., позволяющие детям воспроизводить, продолжать то, что они делали на занятиях и в совместной деятельности с воспитателем.

В группе имеются настольный театр. Это позволяет детям брать на себя роль персонажей сказок и рассказов, в том числе с экологической направленностью, лучше понимать их, что развивает детей в познавательном, эмоциональном направлении.

Полноценное умственное развитие происходит только в процессе организованной деятельности, а основным видом деятельности дошкольников является игра.

Педагог Макаш Е. И. используют в своей работе игры, способствующие умственному воспитанию дошкольников : «Времена года», «Живое-неживое», «Съедобное – несъедобное» и т. д.

Для воспитанников группы созданы необходимые условия для организации сюжетно – ролевых игр: «Больница для зверей», «Дружная семейка», «Зоопарк» и др., что способствует расширению кругозора детей, обыгрыванию обучающих ситуаций и получению знаний детьми в доступной ненавязчивой форме.

Создание предметно-пространственной среды в группе для детей старшего дошкольного возраста

Уголок опытно-экспериментальной деятельности

Фото №1 Для полноценного познавательного

Уголок патриотического воспитания

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Уголок "По странам и континентам"

Публикации по теме:

Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возрастаСоздание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей детей в группе старшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад №409» г. Перми Воспитатель: Трубина Я. Г. «Создание предметно-развивающей среды с учётом психофизических особенностей.

Организация предметно-пространственной среды для речевого развития детей младшего дошкольного возраста Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-пространственной среды по направлению развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Организация развивающей предметно-пространственной среды по направлению развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста БДОУ «Центр.

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Организация предметно-пространственной среды Особенности организации предметно-пространственной среды Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (4–5 лет). Организация предметно-пространственной среды Особенности организации предметно-пространственной среды Предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного.

Создание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движенияСоздание предметно-пространственной развивающей среды для изучения правил дорожного движения Представляю вашему вниманию макеты зданий изготовленные для изучения правил дорожного движения. Создание атрибутов для сюжетно-ролевых игр:.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр познавательного развития для детей с ОВЗ Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды как средство успешного формирования математических представлений детей.

Создание развивающей предметно-пространственной среды по духовно-нравственному воспитанию Важнейшим условием развития личности детей является организация развивающей предметно – пространственной среды в условиях ДОУ. Термин «развивающая.

Презентация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» (на примере средней группы)Данная презентация создана для обогащения опыта педагогов по теме развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-пространственной среды в группе для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 15:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-пространственной среды в группе для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Макаш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД