Папки-передвижки

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» (18 фото)

Ирина Щепетинникова
Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»

Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

26 апреля 2017 года на базе МКДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего вида» г. Ефремова Тульской области прошла региональная педагогическая мастерская (РПМ) по теме: «Инклюзивное образование и личностная инклюзия». Мероприятие было организовано ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» при кураторстве доцента кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО», кандидата педагогических наук Барановой Г. А.

Публикация «Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской „Инклюзивное образование и личностная инклюзия“» размещена в разделах

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»

В работе региональной педагогической мастерской приняли активное участие руководители, педагоги образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ОВЗ, специалисты ПМПК. На мероприятии присутствовали главный эксперт 2 категории комитета по образованию АМО город Ефремов Кузнецова Е. Г., специалист МКУ «ЦООД» Иванникова И. И.

Программа РПМ была очень насыщенной и продуктивной, включала вопросы инклюзивного образования в детском саду и школе. Участники имели возможность обменяться опытом работы и мнениями, проанализировать успехи и трудности, поделиться впечатлениями от организованной выставки дидактических пособий коррекционной направленности.

Фото «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской - фото
Фото №1 Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья

В ходе региональной педагогической мастерской выступили :

Васильева Н. В., заведующий МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с презентацией «Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МКДОУ № 9 к/в».

Фото №2 апреля года на базе МКДОУ Детский сад компенсирующего вида г

Майорова О. В., педагог-психолог МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с сообщением «Индивидуализация образовательного процесса в работе с детьми-инвалидами», демонстрацией фрагмента коррекционно-развивающего занятия с элементами арт-терапии;

Фото №3 Ефремова Тульской области прошла региональная педагогическая мастерская РПМ по теме

Козлова Е. М., учитель-логопед МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с представлением материала по организации индивидуальной работы в процессе подгруппового логопедического занятия для детей 5-6 лет (видеоролик по теме «Домашние животные»);

Фото №4 Инклюзивное образование Инклюзивное образование и личностная инклюзия

Печикина Л. М., воспитатель, Макарова И. В., музыкальный руководитель МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с видео-презентацией интегрированной НОД по реализации проектной деятельности в условиях группы компенсирующей направленности(4-ый год обучения);

Фото №5 Мероприятие было организовано ГОУ ДПО ТО ИПК и ППРО ТО при кураторстве доцента кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ИПК и ППРО ТО кандидата педагогических наук Барановой Г Фото №6 В работе региональной педагогической мастерской приняли активное участие руководители педагоги образовательных организаций осуществляющих работу с детьми с ОВЗ специалисты ПМПК

Сизова И. В., учитель-логопед, Лобанова И. А., учитель-логопед МКОУ «Средняя школа № 1», г. Ефремова с презентацией «Системный подход в коррекционной работе по развитию письменной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»;

Фото №7 На мероприятии присутствовали главный эксперт категории комитета по образованию АМО город Ефремов Кузнецова Е

Курьянова О. Г., учитель-дефектолог, Свиридова Л. И., воспитатель ГОУ ТО «Ефремовская начальная школа», г. Ефремова с презентацией «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда как одно из важных условий организации инклюзивной практики в работе с детьми с ОВЗ»;

Фото №8 специалист МКУ ЦООД Иванникова И

Михайлина Т. Ф., заместитель директора по УВР ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Ефремова с презентацией «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей с ОВЗ»;

Фото №9 Программа РПМ была очень насыщенной и продуктивной включала вопросы инклюзивного образования в детском саду и школе

Закуповская Т. Н., заместитель директора по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению МКУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Ефремова с презентацией «Роль педагога-психолога в инклюзивном образовании»;

Фото №10 В ходе региональной педагогической мастерской выступили Васильева Н

Говорова А. Ю., учитель-дефектолог МКДОУ №9 к/в г. Ефремова провела открытый показ коррекционно-развивающего занятия по познавательному развитию «Животные севера» (подготовительная к школе группа).

Фото №11 заведующий МКДОУ к в г Фото №12 Ефремова с презентацией Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в МКДОУ к в

В завершении РПМ, с подведением итогов выступила Баранова Г. А., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Галина Анатольевна указала на важность мероприятия, возможность обменяться реальным опытом инклюзивной практики, обсудить конкретные пути организации взаимодействия педагогов и специалистов, обеспечения особенным детям должного доступа к образованию и развитию.

Фото №13 педагог психолог МКДОУ к в г Фото №14 Ефремова с сообщением Индивидуализация образовательного процесса в работе с детьми инвалидами демонстрацией фрагмента коррекционно развивающего занятия с элементами арт терапии Фото №15 учитель логопед МКДОУ к в г

По итогам РПМ были разработаны методические рекомендации, подготовлены информационно-методические материалы в электронном виде.

Публикации по теме:

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Дети с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (инклюзивное образование-проблемы и пути решения) Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Фотоотчёт о проведении региональной детской акции «Встречаем стаи птичьи»Фотоотчёт о проведении региональной детской акции «Встречаем стаи птичьи» 1 апреля 2017года- Всемирный День птиц. Каждый год в конце марта, начале апреля из тёплых стран возвращаются домой перелётные птицы. Но найти.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. В настоящее время внимание педагогического.

Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества Данная статья посвящена исследованию организации инклюзивного образования в России. Рассмотрены основные проблема внедрения инклюзивного.

Инклюзивное образование: проблемы и решение Одной из важных проблем образования в обществе является его доступность для ряда социальных групп, имеющих невыгодные стартовые условия.

Инклюзивное образование в России Инклюзивное образование в России "Мы просто обязаны, создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди.

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС до» Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных,.

Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 1 слайд «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» Выполнила: старший воспитатель МКДОУ д/с №9 «Солнышко» Ведева Наталья Валентиновна.

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование — ступени равных возможностей» Работая в Ачинской коррекционной общеобразовательной школе-интернате I вида 19 лет, я сделала вывод о том, что специальное образование и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 15:11
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД