Получи документы

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора (14 фото)

Косова Любовь
Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию

«Путешествие с потешками»с использованием фольклора

в разновозрастной группе младшего возраста.

Публикация «Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию „Путешествие с потешками“ с использованием фольклора» размещена в разделах

Детский фольклор может стать ценным средством воспитания ребёнка, т. к. черпает материал для детей из разных источников. Первое знакомство ребёнка с поэзией начинается с малых форм фольклора. И хотя они состоят из нескольких строк незатейливых по содержанию и простых по форме, однако таят в себе немалые жанровые богатства.

Регулярное использование потешек в детском саду позволит заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития в дошкольный период детства.

ЦЕЛЬ: приобщение детей младшего дошкольного возраста к народной культуре, развитие речевых навыков дошкольников посредством знакомства детей с малыми фольклорными формами.

Ход занятия:

Мы сегодня не одни

Гости в группу к нам пришли.

Чтобы вежливыми быть,

Нужно «здравствуй» говорить.

Фото «Путешествие с потешками»

Дети, а вам нравится гулять? Тогда я хочу пригласить вас поехать на прогулку в волшебный лес, где живут герои весёлых потешек. Хотите отправиться на прогулку в волшебный лес?

Давайте внимательно посмотрим на иллюстрации и скажем, на чём же ездили герои потешек.

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию  с использованием фольклора - фото
Фото №1 Фотоотчет о проведении

Молодцы! Мы поедем на лошадке, запряжённой в тележку. Проходите, занимайте свои места. Ну что же, отправляемся в путь!

Фото №2 Открытые занятия

Дети, да это же волшебный лес. Деревья прямо до небес. А какой свежий воздух. Ой, а вот и дорожка. Давайте пройдём по дорожке.

Фото №3 Конспекты открытого занятия по речевому развитию Путешествие с потешками с использованием фольклора в разновозрастной группе младшего возраста

Шли мы, шли, и к избе пришли. А кто же нас здесь встречает? Кто же это? (Петушок)

А давайте мы расскажем потешку про петушка!

Фото №4 Публикация Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию Путешествие с потешками с использованием фольклора размещена в разделах Народная культура фольклор Открытые занятия

Петушку очень понравилась потешка. Мне кажется, что начинается дождь. Вот и тучка набежала. Подходите ко мне. Давайте вспомним, какую закличку про дождик мы знаем.

Нет, не получается, дождик продолжается. А давайте подуем на капельки, может дождик прекратится?

Фото №5 Конспекты Потешки для детей Потешки

Наши детки так стараются, но ничего не получается. Давайте зайдём в избу и переждём дождь.

Проходите, рассаживайтесь, места всем хватит. Сядьте, пожалуйста, правильно. Хорошо в избе, тепло, а сколько добра здесь, видимо-невидимо. Что вы видите в русской избе? (чугунок, самовар, печь, люлька.)

А живёт здесь кукла Маша. Наша Машенька краса, очень длинная коса. Во что одета кукла Маша? (сарафан)

Наша Маша хоть и маленькая, но трудолюбивая. Любит Маша помогать, в избе веничком подметать. Подметала, подметала и испачкалась!

Давайте умоем нашу Машу. Кто хочет умыть Машу? Аня будет умывать Машу, а мы все вместе будем рассказывать потешку.

Фото №6 Конспекты занятий Развитие речи Фото №7 Конспекты занятий НОД Фольклор

Наша Маша умылась и стала ещё краше, а теперь Машенька хочет кушать.

А наши дети знают потешку про оладушки. Давайте поиграем с нашими пальчиками и испечем Маше оладушки.

Вот какие вкусные оладушки мы все вместе напекли, Машу накормили. Стала Машенька зевать, захотела Маша спать. Давайте уложим Машу в люлечку. (уточнение куда уложим спать) Подходите сюда, помогайте мне укладывать Машу.

Фото №8 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь Детский фольклор может стать ценным средством воспитания ребёнка т

Т-с-с-с! Пусть Маша спит, мне кажется, что дождик кончился. А мы с вами выйдем из избы и пойдём на лесную опушку.

Давайте позовём солнышко!

Теперь солнышко светит ещё ярче.

Я слышу, как кто-то лапками стучит. Смотрите, кто это? Да это же зайка.

Давайте позовём зайчика с нами поплясать

Фото №9 черпает материал для детей из разных источников

Хорошо мы поплясали, зайчик даже устал, пусть наш зайка отдохнет под деревцем.

По лесочку мы гуляли и друг друга потеряли. Покричу в лесу: «Ау-у-у» и детей своих найду.

«Ау-у Аня»… "Ау-у Настя"…"Ау-у Рома" (Перечислить всех участников игры.) Всех детей нашла.

Я слышу какие-то звуки. Так это наша лошадка заскучала и готова отвезти нас обратно, в детский сад. Проходите к тележке, садитесь.

Вот мы с вами и приехали в детский сад. Выходите, садитесь на стульчики. Ну что, понравилось вам гулять в волшебном лесу? Кого мы там встретили? Что больше всего понравилось?

Фото №10 Первое знакомство ребёнка с поэзией начинается с малых форм фольклора Фото №11 И хотя они состоят из нескольких строк незатейливых по содержанию и простых по форме однако таят в себе немалые жанровые богатства

Дети, все вы молодцы. Знаете много потешек и закличек! Наша прогулка подошла к концу. Давайте попрощаемся с гостями и скажем им. (до свидания).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

НОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. ВидеоНОД по речевому развитию с использованием театрализации «Путешествие в сказочный лес» для подготовительной группы. Видео В начале занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация и, чтобы её разрешить, нужно было отправиться в сказочный лес, выполняя.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Сюжетные рассказы о природе» Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: Игра-занятие по развитию речи (сюжетные рассказы о природе) Воспитатель.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект НОД с использованием фольклора в разновозрастной группе младшего возраста «Путешествие с потешками» конспект. «Путешествие с потешками». Непосредственно-образовательная деятельность с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Косова Любовь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 15:44
+219Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД