МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос» во второй младшей группе (7 фото)

Ходукина Юлия Андреевна

"ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ "

Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, Звезды - это одновременно так близко, и в тоже время так далеко.

Дети, подобно древним людям, находятся в слиянии с природой, а потому все, что их окружает, кажется им таким родным и интересным. С раннего возраста их интересуют загадки вселенной, Солнце, Луна, звезды.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Этот загадочный космос“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Космос- сложная и увлекательная тема. Но это совсем не означает того,что говорить с ребёнком дошкольного возраста на эту тему не следует. Просто это необходимо делать в нестандартном виде, включать воображение, игровые моменты, фантазию и творчество.

Итак, что можно рассказать ребёнку 3-4 лет и в какой форме? Мы решили посвятить этой теме несколько дней,чтобы проникнуться данной темой. Дети второй младшей группы начали своё знакомство беседой с воспитателем о космосе,чтобы получить общее представление,понять смысл такого сложного для этого возраста слова "космос".Для знакомства обязательно используем иллюстрации,т. к. ребёнок в таком возрасте сложно воспринимает информацию только на слух, обязательно используем наглчлность. Затем своё путешествие по космической теме мы решили разнообразить и включить такую работу, как знакомство с планетами посредством дидактических и ролевых игр: "Мы -планеты Солнечной системы", "Найди тень космическим телам", "Нвйди флаг каждого косионавта", "Подбери заплатку"и т. д. ; знакомством с телескопом, раскрашиванием космических иллюстраций, созданием аппликации "Ракеты", чтением детского произведения "Незнайка на Луне", конструированием летательных космических аппаратов ищ геометрических фигур и счетныхпалочек.

.Завершили такую сложную работу "КОСМИЧЕСКИМ РАЗВЛЕЧЕНИЕМ" для ребят. Дети были рады окунуться в "космическую" атмосферу. Открыли для себя новые знания.

Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос» во второй младшей группе
Фото «Этот загадочный космос»
Фотоотчет о проекте  во второй младшей группе - фото

«Этот загадочный космос» — фотоотчет«Этот загадочный космос» — фотоотчет Каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А в этом году этот день особенный, Юбилейный - 55 лет со дня первого.

Проектная деятельность в средней группе «Этот загадочный космос»Проектная деятельность в средней группе «Этот загадочный космос» "ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС". Проектная деятельность в средней группе. Юбилейной дате в истории космонавтики был посвящен краткосрочный проект.

Фотоотчет о тематической неделе в детском саду «Этот загадочный космос»Фотоотчет о тематической неделе в детском саду «Этот загадочный космос» 12 апреля в России отмечают День космонавтики в честь первого космического полёта человека в космос. В этот день в 1961 году на корабле.

Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос»Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос» Космос, пожалуй, является на данный момент одной из самой больших загадок для всего человечества. Люди не устают исследовать космос, обсуждать.

Фотоотчет в подготовительной группе «Этот загадочный космос»Фотоотчет в подготовительной группе «Этот загадочный космос» Фотоотчет в подготовительной группе "Этот загадочный космос" Люди с давних времен мечтали о космосе. Эту мечту они пронесли сквозь тысячелетия.

Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос»Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос» Интегрированная НОД в младшей группе: познавательное, художественно-эстетическое развитие (лепка). Этот загадочный Космос Цель: развитие.

Проект в подготовительной группе «Этот загадочный космос»Проект в подготовительной группе «Этот загадочный космос» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида" Проект в подготовительной группе: «Этот загадочный.

Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Проект в старшей группе «Этот загадочный космос» Разработала воспитатель Клименюк Елена Николаевна Реализован воспитателями: Клименюк Е. Н. ,.

Проект «Этот загадочный космос» в подготовительной группеПроект «Этот загадочный космос» в подготовительной группе Тема проекта: «Этот загадочный Космос» Авторы проекта: воспитатели: Чопа С. А, Мороз А. А. Тип проекта: информационно-исследовательский Участники.

Тема недели «Этот загадочный космос» в младшей группеТема недели «Этот загадочный космос» в младшей группе В течение недели проводили с детьми беседы о космосе, читали художественную литературу по теме, тем самым расширяли знания о космосе.

Публикация Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ходукина Юлия Андреевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Опубликовано: 12 апреля 2023 в 13:43