Папки-передвижки

Фотоотчет мини-музея «Морская сказка» (4 фото)

Нина Ефанова (Булатова)
Фотоотчет мини-музея «Морская сказка»

Так как мы живем на Кубани, наши детки часто привозят нам интересные вещички, и что бы они не пропадали даром, мы решили создать из них мини музей!

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ МИНИ-МУЗЕЯ

Воспитатель : Булатова Н. М.

Наименование мини-музея : "Морская сказка".

Профиль музея: познавательный.

Цели:

• развитие экологического и эстетического воспитания детей;

Публикация «Фотоотчет мини-музея „Морская сказка“» размещена в разделах

• формирование знаний о мире морей и их обитателях;

• формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения у окружающей среде.

Задачи:

Образовательные:

познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете;

познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира;

Приучить детей взаимодействовать с природными объектами;

формировать навыки исследовательской деятельности;

развивать умения и навыки работы с природным материалом.

Развивающие:

развивать умение сравнивать и анализировать;

развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных материалов;

обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире;

развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к природе;

воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

принцип опоры на интересы ребенка;

принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

принцип наглядности;

принцип последовательности;

принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Содержание работы с детьми:

1. Определение темы и названия мини-музея вместе с детьми, определение места для музея

2. Разработка модели мини-музея

3. Подбор оборудования, экспонатов совместно с детьми и родителями

4. Диагностика знаний детей о музее (устный опрос)

5. Беседы с детьми о музее, его значении, о роли людей в его создании

6. Составление картотеки описания экспонатов

7. Совместное изготовление с детьми панно, коллажей

В минимузее также представлены:

1) "Библиотека"

Здесь собраны загадки, стихи и энциклопедии, которые могут быть использованы как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности детей.

2) "Игротека"

Игры и атрибуты для игр расположены на полке. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной игровой деятельности или вместе с педагогом в процессе непосредственно образовательной деятельности.

Вот наш фотоотчет!

Общий фон

Фотоотчет мини-музея «Морская сказка»

а это наш "Сухой" аквариум.

Фото «Морская сказка»

Продуктивная деятельность в виде аппликации и лепки

Фотоотчет мини-музея - фото

И наша пока набирающая обороты библиотека!

Фото №1 Так как мы живем на Кубани наши детки часто привозят нам интересные вещички и что бы они не пропадали даром мы решили создать из них

Предполагаемый результат:

У детей расширяется представления об обитателях подводного мира, через музейную среду, будет развиваться уровень экологической культуры и бережное отношение к природе в целом;

владеть понятиями "морские животные", "рыбы", "моллюски" и т. п. ;

иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки, об уникальности каждого вида;

знать о взаимосвязи с другими обитателями;

иметь представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды;

сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о создании мини-музея «Новый год»Фотоотчет о создании мини-музея «Новый год» Фотоотчет о создании мини-музея "Новый год"Новый год! Новый год. С каким нетерпением ждем мы этот волшебный праздник. Это ожидание чуда,.

Фотоотчет о создании мини-музея в подготовительной группе детского садаФотоотчет о создании мини-музея в подготовительной группе детского сада Организация музея-это очень полезное и увлекательное занятие! В рамках проекта "Животные и народы Севера" в группе был создан минимузей,.

Паспорт мини-музея «Колокольчик» Паспорт мини-музея «Колокольчик» Профиль музея: культурологичекий Авторский коллектив: Соловьёва Альбина Павловна Образование: высшее Должность:.

Паспорт мини-музея «Береста»Паспорт мини-музея «Береста» Паспорт мини-музея Мини-музей «Береста» 2017 г. Миасс Содержание Сведения об авторском коллективе Паспортные данные мини-музея Аспекты.

Паспорт мини-музея «Часы и часики»Паспорт мини-музея «Часы и часики» Наименование мини-музея: «Часы и часики» Авторы мини-музея: воспитатель подготовительной группы Савченкова Н. В. Участники: дети 6-7 лет.

Паспорт мини-музея «Хохлома»Паспорт мини-музея «Хохлома» Профиль музея: познавательный, художественно-эстетический. Цель: Расширение образовательной деятельности через приобщение к музейной педагогике.

Паспорт мини-музея «Насекомые» ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование музея: мини-музей «Насекомые» Профиль музея: познавательный. Цель: расширить знания детей о насекомых (внешний.

Паспорт мини-музея «Божьи коровки» Паспорт мини-музея «Божьи коровки» СОДЕРЖАНИЕ 1. Сведения об авторе 2. Паспортные данные мини-музея 3. Характеристика мини-музея 4. План.

Проект мини-музея «Сказка в гости к нам спешит» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Проект мини-музея «Сказка.

Создание мини-музея «Космос»Создание мини-музея «Космос» Космос всегда был и остается сегодня одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно влекут к себе исследователей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет мини-музея «Морская сказка»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 19:54
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет мини-музея «Морская сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ефанова (Булатова) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД