МААМ-картинки

Фотоотчет о конкурсе «Инновационное пособие по развитию речи» (5 фото)

Белобородова Гульнара
Фотоотчет о конкурсе «Инновационное пособие по развитию речи»

Фотоотчет конкурса «Инновационное пособие по развитию речи»

Белобородова Г. К.

Во исполнение годового плана работы детского сада и в рамках организации тематического контроля на тему «Внедрение технологий синквейн, круги Луллия, мнемотаблиц в интеллектуально-речевом развитии дошкольников» был проведен смотр-конкурс «Инновационное пособие по развитию речи».

Публикация «Фотоотчет о конкурсе „Инновационное пособие по развитию речи“» размещена в разделах

Концепцией данного мероприятия являлось организация максимального упора воспитателей на изготовление инновационных пособий своими руками и взаимодействие с родителями (законными представителями) по данному направлению.

Цель конкурса : систематизация работы по речевому развитию, активизация процесса создания дидактического пособия для пополнения РППС речевой направленности.

Из цели вытекают следующие задачи:

1. Укрепление связей ДОУ и семьи в совместном сотрудничестве для создания условий по речевому развитию детей.

2. Обеспечение качества работы по развитию речи посредством использования инновационных пособий.

3. Содействовать развитию интереса детей в использовании данного оборудования для самостоятельной деятельности.

4. Стимулировать инициативы поиска, творческого подхода педагогов; выявление и распространение педагогического опыт.

В Конкурсе приняли участие 7 педагогов возрастных групп: 2 воспитателя – 2 гр. раннего возраста, 2 воспитателя – младшей группы, 1 воспитатель – младшей-средней группы, 1 воспитатель – старшей группы, 1 воспитатель – старшей-подготовительной группы.

В Конкурсе оценивались следующие показатели:

соответствие возрастным особенностям, требованиям СанПиН и ФГОС ДО

соответствие направленности пособия на речевое развитие;

оформление: эстетика, оригинальность, практичность;

новизна идеи: авторский подход, уникальность, неповторимость, творческий подход

доступность развивающего пособия для самостоятельной деятельности детей;

использование экологически чистых материалов;

привлечение родителей в создании пособия.

Были разработаны Положение о проведение Конкурса и критерии оценки. Оценивание проводилось в формате самооценки и взаимо оценке по 3 бальной системе.

Представленные в ходе Конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению: круги Луллия, кубики Блума, речевой конструктор, Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, с привлечением родителей дошкольников.

Итоги подведены 3 марта 2023 года независимыми участниками жюри. По результатам было выявлено равное количество баллов у всех участников конкурса. Независимым жюри было принято решение вручить Дипломы за участие в конкурсе и определить номинации каждому участнику:

Номинация «За нестандартное, творческое и инновационное оформление пособия» - Снежко С. Ф., Хатмуллина Л. А., Клепинина С. И.

Номинация «За оригинальность и творческие находки» - Сабитова А. Ф., Фахрутдинова Р. Г., Исакаева О. С., Булавкина О. А.

По результатам данного мероприятия можно сделать вывод, что каждый педагог осознает важность и необходимость работы по развитию речи с воспитанниками. Все участники проявили ответственное отношение по созданию развивающей среды по данному направлению, дальнейшему ее обогащению и пополнению разнообразными материалами.

Таким образом, воспитатели представили на Конкурс разнообразные инновационные пособия для развития речевых и интеллектуальных способностей в соответствии возрастным особенностям детей. Данные пособия достаточно яркие, доступные и удобные в самостоятельном применении, безопасные. Все участники Конкурса активно и добросовестно отнеслись к проведению мероприятия, использовали творческий подход и фантазию к созданию пособий.

Фотоотчет о конкурсе «Инновационное пособие по развитию речи»
Фото «Инновационное пособие по развитию речи»
Фотоотчет о конкурсе - фото
Фото №1 Фотоотчет конкурса Инновационное пособие по Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи «Повар»Дидактическое пособие по развитию речи «Повар» Авторское дидактическое пособие «Повар». Многолетний опыт работы с детьми логопатами показал, что образование относительных прилагательных.

Дидактическое пособие по развитию речи «Гномики-словечки»Дидактическое пособие по развитию речи «Гномики-словечки» В дошкольном возрасте складывается особый вид деятельности, направленный на познание мира – речемыслительный. Развитие речемыслительной.

Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок»Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок» Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок» Цель: Развитие связной речи детей посредством игры Задачи: 1. Формировать.

Дидактическое пособие по развитию речи «Звукобуковка»Дидактическое пособие по развитию речи «Звукобуковка» ФГОС определили несколько направлений для реализации ООП ДОУ. Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста,.

Дидактическое пособие по развитию речи «Волшебный кубик»Дидактическое пособие по развитию речи «Волшебный кубик» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Волшебный кубик», которое я использую при формировании лексико-грамматического.

Игровое пособие «Азбука с чудесами» по развитию речи и моторики рукИгровое пособие «Азбука с чудесами» по развитию речи и моторики рук Цель этого пособия: -Учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. -Расширять и активизировать словарный.

Инновационное многофункциональное дидактическое игровое пособие с резиночками «Мартышка — модница» (продолжение)Инновационное многофункциональное дидактическое игровое пособие с резиночками «Мартышка — модница» (продолжение) .

Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица»Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной.

Кукла «Это — я!» Дидактическое пособие по развитию речиКукла «Это — я!» Дидактическое пособие по развитию речи Пособий умных много есть, Их просто все не перечесть, Есть кукла в группе у меня, Под названием: «Это я!» В руки куклу я взяла, В ней себя.

Лэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речиЛэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речи …. «Чтобы научиться говорить, надо говорить.» -М. Р. Львов. Дети старшего возраста, сами по себе уже почти большие, им всё кажется интересным,.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о конкурсе «Инновационное пособие по развитию речи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белобородова Гульнара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о конкурсе «Инновационное пособие по развитию речи»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 12:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД