МААМ-картинки

Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе (10 фото)

Евгения Никонова
Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе

Фотоотчет интегрированной ОД «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе «Светлячок» МБДОУ д/с «Солнышко» г Усмани Липецкой области.

В старшей группе «Светлячок» была проведена открытая интегрированная образовательная деятельность «Путешествие на весеннюю полянку» с применением нетрадиционных здоровьесберегающих технологий: оздоровительного массажа Су-Джок, тренажера «Координационная лестница».

Публикация «Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности „Путешествие на весеннюю полянку“ в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель образовательной деятельности : обобщать и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе; развивать у детей координационные способности, ориентировку в пространстве и навыки взаимодействия в команде.

На этом занятии дети с интересом и удовольствием помогали Старичку-Лесовичку пробудить природу от сна. Для этого они отправились в лес по тропинке (координационная лестница, вспомнили правила поведения в лесу, назвали приметы весны, перелетных птиц, помогали солнышку согреть и разбудить лес. Упражнения на координационной лестнице «Тихая мышка», «Белочка», «Кузнечик», «Классики» для детей были очень интересны. Все дети старались выполнять упражнения правильно, быстро, ловко. Ребята без труда справились с заданием «Насекомое бери, со словом «много» говори», «У кого, кто?».

В итоге Старичок-Лесовичок поблагодарил ребят за то, что они помогли насекомым, птицам и диким животным проснуться ото сна. Дети были активны, бодры, веселы!

Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе
Фото «Путешествие на весеннюю полянку»
Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности  в старшей группе - фото
Фотоотчет интегрированной ОД Путешествие на весеннюю полянку в Старшая группа старшей группе Светлячок МБДОУ д с Солнышко г Усмани Липецкой области Публикация Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности Путешествие на весеннюю полянку в старшей группе размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Старшая группа Темочки Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие На этом занятии дети с интересом и удовольствием помогали Старичку Лесовичку пробудить природу от сна Для этого они отправились в лес по тропинке координационная лестница вспомнили правила поведения в лесу назвали приметы весны перелетных птиц помогали солнышку согреть и разбудить лес
Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Фотоотчет об интегрированной деятельности в логопедической группе «Предновогоднее путешествие»Фотоотчет об интегрированной деятельности в логопедической группе «Предновогоднее путешествие» Мир не станет прежним», «Мы не будем жить, как раньше»… Как часто звучат эти фразы в последнее время. Попробуем жить по - новому? Для творческих.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на весеннюю полянку» в старшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2023 в 19:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД