МААМ-картинки

Фотоотчет «Герой, живущий в группе» (5 фото)

Голых Марина Александровна
Фотоотчет «Герой, живущий в группе»

В МАДОУ "Детский сад №422" г. Перми прошел смотр-конкурс "Герой, живущий в группе".

Проведена большая работа с детьми и семьями воспитанников, в результате чего каждая группа обрела своего постоянного героя.

Цель смотра-конкурса:

повышение психологической и педагогической компетенции воспитателей и родителей (законных представителей) путем углубления их знаний по выбору игрового материала, способствующего полноценному развитию детей дошкольного возраста.

Задачи:

стимулирование развития игры как ведущего вида детской деятельности;

Публикация «Фотоотчет „Герой, живущий в группе“» размещена в разделах

совершенствование предметно-пространственной развивающей среды в группах с учетом возраста детей, их гендерных особенностей;

помочь родителям осознать значимость использования игрушки в развитии мелкой моторики руки, что напрямую способствует развитию речи ребенка;

активизация потенциальных творческих возможностей родителей (законных представителей) по изготовлению игрушек.

Критерии оценки работ:

1. Игрушка должна способствовать развитию ребенка, должна расширять его кругозор, увлекать образами современной действительности.

2. Игрушка должна вызывать добрые чувства к явлениям нашей действительности, способствовать накоплению положительного нравственного опыта.

3. Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребёнка к разнообразным действиям в игре. «Чем больше возможностей игрушка предоставляет для различных действий, тем она интереснее для ребёнка, тем больше её воспитательные возможности».

4. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребёнка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус.

5. Оформление игрушки должно быть безопасным для жизни и здоровья ребё нка и отвечать ряду гигиенических требований:

по своей конструкции игрушки не должны оказывать травмирующего действия на ребенка, они должны исключать возможность несчастных случаев: в игрушках для любого возраста недопустимо наличие острых углов, режущих краев, колющих концов.

Результат проведенной работы представляю в фотоотчете.

Фотоотчет «Герой, живущий в группе»
Фото «Герой, живущий в группе»
Фотоотчет - фото
Фото №1 В МАДОУ Детский сад г Фото №2 Перми прошел смотр конкурс Герой живущий в группе
Публикации по теме:

Беседа «Город-герой Тула» Задачи: Воспитание патриотизма, любви к Родине, к родному краю, к своему народу. Развитие мышления, внимания, памяти, разговорной речи.

Презентация «Из какой сказки герой?» Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство.

Конспект игры — викторины. «Любимый сказочный герой».Конспект игры — викторины. «Любимый сказочный герой». Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,познавательно - исследователь- ская. Цели: развивать память, речь,умение поддерживать.

Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Сказочный герой-Буратино!» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Сказочный герой-Буратино!» Цель: Обогащать и активизировать речь детей, используя.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Программное содержание: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой»Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.

Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой»Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Педагогический образовательный проект «Мой любимый герой» Разработала: Воспитатель Золотарева Ю. Е. Актуальность Художественная литература.

Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой»Фотоотчет о мероприятии по сказкам К. И. Чуковского «Любимый сказочный герой» В нашем детском саду №32 Выборгского района, было организовано для детей мероприятие по произведения К. И. Чуковского. Для этого в нашей.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет «Герой, живущий в группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Голых Марина Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет «Герой, живущий в группе»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 19:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД