Лучший педагог года

Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы» (14 фото)

Елена Буданова
Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы»

Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы»

Жизнь в детском саду похожа на калейдоскоп:никогда нескучно, и каждый день несет в себе что-то новое, радостное и познавательное.

Хочу поделиться с вами нашим образовательным событием, которое возникло по инициативе детей.

Всем известно, что дети всегда с удовольствием приносят в сад игрушки и рассказывают о своих впечатлениях. Вот и накануне празднования Нового года под символом Тигра дети под чутким руководством воспитателя организовали веселый День Тигра, который не давал скучать и насытил день детей радостными впечатлениями.

Публикация «Фотоотчет „День веселых тигрят“ в средней группе как средство поддержки детской инициативы“» размещена в разделах

На традиционном утреннем круге мы с детьми по традиции делились впечатлениями и прошедших выходных. Я рассказала, что была на выставке малых скульптурных форм, где сфотографировалась с символом предстоящего Нового года Тигром. Затем я показала детям фотографии.

Фото «День веселых тигрят»
Фотоотчет  в средней группе как средство поддержки детской инициативы» - фото

Затем эстафету впечатлений подхватил мальчик и рассказал, что бабушка одн привезла ему в подарок из командировки маску тигра. Он ее предложил рассмотреть вместе с детьми. Затем мы начали выдвигать версии о том, как можно поиграть с маской, передавая ее от ребенка к ребенку. А так как маска была одна, то дете выдвинули идею нарисовать много масок тигрят, чтобы всем хватило.

Взяли мы карандаши, фломастеры и каждый из детей обвел по контуру готовую маску тигра. Потом начался творческий процесс создания образа тигрят со своими индивидуальными особенностями. Настал черед ножниц, и дети ловко вырезали готовые рисунки. Осталось дело за малым - приклеить рисунок тигренка на бумажный ободок.

Фото №1 Жизнь в детском саду похожа на калейдоскоп никогда нескучно и каждый день несет в себе что то новое радостное и познавательное

Дети с интересом рассматривали тигрят друзей, придумали им клички. И началась игра. Дети решили, что будут играть в цирк, куда из Африки завезли тигрят. ""Все на медосмотр и прививки!"- ловко скомандовала девочка, которая взяла на себя роль ветеринара.

Фото №2 Хочу поделиться с вами нашим образовательным событием которое возникло по инициативе детей Фото №3 Всем известно что дети всегда с удовольствием приносят в сад игрушки и рассказывают о своих впечатлениях

А вот и дрессировщик - немного строгий, но добрый и справедливый. Тигрята выполняли разминку, потом все шли на дрессировку.

Я рассказала что была на выставке малых скульптурных форм где сфотографировалась с символом предстоящего Нового года Тигром Затем я показала детям фотографии Затем эстафету впечатлений подхватил мальчик и рассказал что бабушка одн привезла ему в подарок из командировки маску тигра Он ее предложил рассмотреть вместе с детьми Затем мы начали выдвигать версии о том как можно поиграть с маской передавая ее от ребенка к ребенку

Не забыли и про тихий час в цирке, ведь тигрятам нужно восстановиться после тренировок.

Фото №4 А так как маска была одна то дете выдвинули идею нарисовать много масок тигрят чтобы всем хватило

А потом в гости к тигрятам пришли веселые и спортивные котята с мячом, и спектр ролевых взаимодействий расширился.

Фото №5 Взяли мы карандаши фломастеры и каждый из детей обвел по контуру готовую маску тигра

Вечером дети довольные и счастливые забрали свои маски домой, чтобы поиграть в кругу семьи.

Да и я порадовалась. "Какие дружные ребята-тигрята! Самостоятельные, договариваться научились. Знают, что хотят и, самое главное, уверенные в своих силах, что смогут!"

Фото №6 Потом начался творческий процесс создания образа тигрят со своими индивидуальными особенностями
Публикации по теме:

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности»Фотоотчет «Совместная музыкальная деятельность — способ поддержки детской инициативности» Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что.

Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативыДетский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативы Недавно вашему вниманию были представлены: выступление на РМО и консультация по развитию и поддержке детской инициативы. Сегодня предлагаю.

Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ Жизнь во всех ее проявлениях становится все многообразнее и сложнее, от человека требуются не шаблонные, привычные действия, а творческий.

Фотоотчет «Международный день детской книги в старшей группе»Фотоотчет «Международный день детской книги в старшей группе» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я рассказала о том, какие мероприятия можно организовать в рамках "Международного дня детской.

Консультация для родителей «Развитие и поддержка детской инициативы» Уважаемые родители! Все дети по своей природе очень любознательны, инициативны. Мы очень хотим, чтобы наш ребенок вырос уверенным, успешным.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельностиСоздание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.

Выступление на РМО «Поддержка детской инициативы» Способы и направления поддержки детской инициативы. 21 ноября в нашем детском саду проходило РМО воспитателей. Тема РМО: "Поддержка детской.

Способы поддержки детской инициативы с примером проявления субъектной позиции ребенка в разных видах деятельности В Законе Российской Федерации «Об Образовании» сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Буданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет «День веселых тигрят» в средней группе как средство поддержки детской инициативы»
Опубликовано: 30 января 2022 в 15:34
+262Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД