Папки-передвижки

Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе (5 фото)

Зарина Абкеримова
Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе

В нашем саду особое внимание мы уделяем работе по краеведению. Мы педагоги знакомим детей не только с обычаями и традициями народов которые проживают на полуострове, но и самое главное прививаем любовь к традициям в семье,в которой они живут, к традициям группы в которой они находятся. мы решили создать музей народно-прикладного искусства, чтобы познакомить детей разнообразием народно-прикладного искусства, которое научит детей по своему воспринимать необычайное в прекрасном, привить основы эстетического восприятия.

Публикация «Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе» размещена в разделах

На идею о создании музея откликнулись родители, дети и конечно же старшее поколение,ведь приятно когда с самого детства дети знакомятся с традициями семейных поколений и чтут,гордятся.

украшением нашего музея стали все экспонаты предоставленные родителями:и рушник вышитый вручную со словами песни

Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе

необычайной красоты ручной работы вышиванка женская

Фото №1 В нашем саду особое внимание мы уделяем работе по краеведению

золотая хохлома была предоставлена в виде многочисленных расписных ложек, шкатулок,прекрасным дополнением была книга "Золотая Хохлома",которая как энциклопедия в красочных иллюстрациях увлекла детей в историю происхождения ложки.

Фото №2 украшением нашего музея стали все экспонаты предоставленные родителями и рушник вышитый вручную со словами песни

многообразие вышитых вручную гладью- наволочек,крестиком-картин, салфеток поражало!

Фото №3 необычайной красоты ручной работы вышиванка женская

присутствовали поделки детей которые изъявили желание пополнить наш музей экспонатами

Фото №4 многообразие вышитых вручную гладью наволочек крестиком картин салфеток поражало
Публикации по теме:

Древний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанкаДревний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанка В этом году мы с детьми открыли для себя новую технику вырезания из бумаги -вытынанка. Вытынанка (от — «вытинати» — «витинати» — «выцінаць».

Конкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусстваКонкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусства МБДОУ «Детский сад №2 Солнышко» В нашем детском саду прошел конкурс мини - музеев народного декоративно - прикладного искусства. Родители.

Мини-музей декоративно-прикладного искусстваМини-музей декоративно-прикладного искусства Знакомство детей в нашей группе с основами декоративно-прикладного искусства проходит на занятиях в очень малых количествах. Поэтому мы.

План самообразования «Эстетическое воспитание дошкольников с помощью народно-прикладного искусства» В 2014- 2015 учебном году я начала работу над темой самообразования «Эстетическое воспитание дошкольников через народно-прикладное искусство».

Музей-декоративно-прикладного искусстваМузей-декоративно-прикладного искусства Создание музея декоративно - прикладного искусства,ее актуальность обусловлена рядом причин социального,научно- теоретического и практического.

Неделя декоративно-прикладного искусстваНеделя декоративно-прикладного искусства Народное искусство, как известно, соединяет прошлое с настоящим. И чем раньше дети прикоснутся к истокам национальных художественных традиций,.

Проект по ознакомлению детей старшей группы с искусством «В мире прикладного искусства» «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.

Выставка предметно-прикладного искусства «Добрых рук мастерство»Выставка предметно-прикладного искусства «Добрых рук мастерство» В нашем детском саду для реализации из одной поставленных задач: "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.

Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр Цель НОД: Закрепить представления об основных элементах росписей; научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть; учить.

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства в младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства» Цель: Формирование у детей познавательного интереса к произведениям.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зарина Абкеримова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе
Опубликовано: 10 августа 2015 в 23:33
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД