Лучший педагог года

Фотоотчёт интегрированного занятия «Репка» с элементами национального колорита (31 фото)

Лилия Захарова
Фотоотчёт интегрированного занятия «Репка» с элементами национального колорита

Цель этого занятия : Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через интеграцию различных видов искусств: музыка, театр, народный фольклор. Развитие интереса к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.

Занятие начиналось с музыкальной распевки «Доброе утро!»

Публикация «Фотоотчёт интегрированного занятия „Репка“ с элементами национального колорита» размещена в разделах

Фотоотчёт интегрированного занятия «Репка» с элементами национального колорита

Дети рассказывали о приметах осени, читали стихи, смотрели и слушали видиоклип, на тему «Осенняя песнь» композитора П. И. Чайковского.

Фото «Репка»

Совершили экскурсию в деревню, к Бабушке Варварушке, которая с помощью детей рассказала сказку «Репка».

Фотоотчёт интегрированного занятия  с элементами национального колорита - фото
Фото №1 Цель этого занятия Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие

В сказке использовались хороводная игра «Бабай шалкан утырта».

Фото №2 Развитие музыкальности детей способности эмоционально воспринимать музыку через интеграцию различных видов искусств музыка театр народный фольклор Фото №3 Развитие интереса к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия

Хороводная игра «Ай да репка хороша».

Фото №4 Занятие начиналось с музыкальной распевки Доброе утро Публикация Фотоотчёт интегрированного занятия Репка с элементами национального колорита размещена в разделах Репка Темочки Фото №5 Дети рассказывали о приметах осени читали стихи смотрели и слушали видиоклип на тему Осенняя песнь композитора П Фото №6 Совершили экскурсию в деревню к Бабушке Варварушке которая с помощью детей рассказала сказку Репка

Инсценировка песни «Минем гаиле».

Фото №7 В сказке использовались хороводная игра Бабай шалкан утырта

Танец «Заинька».

Хороводная игра Ай да Репка репка хороша Инсценировка песни Минем гаиле А в конце занятия Бабушка Варварушка попросила помочь ей собрать урожай на заранее приготовленный лист бумаги с нарисованными машинами нарисовать овощи с использованием нетрадиционной техники Для этого были приготовлены поролоновые заготовки вырезанные в виде овощей Дети были в восторге от такой техники рисования Занятие удалось на славу Цель этого занятия Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Развитие музыкальности детей способности эмоционально воспринимать музыку через интеграцию различных видов искусств музыка театр народный фольклор Развитие интереса к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия Занятие начиналось с музыкальной распевки Доброе утро Публикация Фотоотчёт интегрированного занятия Репка с элементами национального колорита размещена в разделах Репка Темочки Дети рассказывали о приметах осени читали стихи смотрели и слушали видиоклип на тему Осенняя песнь композитора П Совершили экскурсию в деревню к Бабушке Варварушке которая с помощью детей рассказала сказку Репка В сказке использовались хороводная игра Бабай шалкан утырта Хороводная игра Ай да

А в конце занятия Бабушка Варварушка попросила помочь ей собрать урожай: на заранее приготовленный лист бумаги, с нарисованными машинами, нарисовать овощи, с использованием нетрадиционной техники. Для этого были приготовлены поролоновые заготовки, вырезанные в виде овощей. Дети были в восторге от такой техники рисования. Занятие удалось на славу!

Репка репка хороша Инсценировка песни Минем гаиле А в конце занятия Бабушка Варварушка попросила помочь ей собрать урожай на заранее приготовленный лист бумаги с нарисованными машинами нарисовать овощи с использованием нетрадиционной техники Для этого были приготовлены поролоновые заготовки вырезанные в виде овощей Дети были в восторге от такой техники рисования Занятие удалось на славу
Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт интегрированного занятия «Репка» с элементами национального колорита
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 13:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт интегрированного занятия «Репка» с элементами национального колорита» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД