Папки-передвижки

Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе «Воробей» (11 фото)

Наталья Яковенко
Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе «Воробей»

Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приёмы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.

Материал: игрушка - птичка, пластилин, стеки, доски, салфетки

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Публикация «Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе „Воробей“» размещена в разделах

Ход ОД.

Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (птичка). А как вы думаете, как она называется? (воробей). Как называются птицы, которые зимуют с нами? (зимующие). Чем они питаются? Как мы люди им можем помочь? Нашему воробушке очень грустно. Почему? Как вы думаете? Давайте поможем ему и слепим ему друзей.

Давайте рассмотрим птичку, которая к нам прилетела. Что у неё есть? (туловище, голова, клюв, хвост, глаз). Чем покрыто тело у птиц? Какого цвета бывают воробьи?

Далее воспитатель показывает поэтапно, как вылепить воробья. Повторить правила и приемы работы с пластилином.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем детям, которые затрудняются в выполнении работы.

Чем питаются птицы? Дети лепят из пластилина зернышки.

В конце занятия дети ставят воробышек на стол и рассматривают их.

Подведение итога ОД:

Ребята, какие вы молодцы, помогли воробушке найти друзей.

Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе «Воробей»
Фото «Воробей»
Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе - фото
Программное содержание продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц правильно передавая форму частей тела головы хвоста Закреплять приёмы лепки Развивать умение рассказывать о том что слепили Воспитывать творчество инициативу самостоятельность Развивать воображение Материал игрушка птичка пластилин стеки доски салфетки Предварительная работа наблюдение за птицами на прогулке чтение художественной литературы рассматривание иллюстраций с изображением птиц Публикация Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе Воробей размещена в разделах Воробей воробышек Зимующие птицы Лепка занятия с пластилином Пластилин

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка» Задачи: - учить лепить птичку из нескольких частей, разной величины (голова, туловище); - передавать строение, характерные признаки (клюв,.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Тарелочка с яблоками»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Тарелочка с яблоками» Задачи: - учить лепить плоские и круглые формы, использовать умения полученные ранее; - развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;.

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Осеннее дерево» в младшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Осеннее дерево» в младшей группе Листья дуба,листья клена. Было все вчера зеленым. А сегодня стало разным. Желтым, рыжим,даже красным. Ирина Пштыка. Самая прекрасная.

Фотоотчёт ООД по лепке «Лямба» в младшей группеФотоотчёт ООД по лепке «Лямба» в младшей группе Цель:вызвать интерес к лепке фантазийного существа по мотивам литературного образа. Задачи: показать сходство пластических образов. созданных.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка» Задачи: - учить детей лепить рыб, передавать овальную форму (овоид, оттягивать, сплющивать хвост, плавники; - развивать мелкую моторику.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Воробей» в старшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Воробей» в старшей группе Фотоотчёт по рисованию с элементами аппликации «Воробей» в старшей группеУважаемые коллеги приглашаю вас на фотоотчёт по рисованию с элементами.

Фотоотчёт «Где обедал воробей?… нет!»Фотоотчёт «Где обедал воробей?… нет!» Сегодня вспомнились строки известного стихотворения Самуила Яковлевича Маршака: Где обедал воробей? В зоопарке у зверей… А повод вспомнить.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе «Воробей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Яковенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе «Воробей»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 18:40
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД