Лучший педагог года

Фотоотчет по реализации проекта «В гостях у сказки» (9 фото)

Ирина Гафиуллина
Фотоотчет по реализации проекта «В гостях у сказки»

Фото отчет по реализации проекта «В гостях у сказки»

Гафиуллина Ирина

Фото отчет по реализации проекта «В гостях у сказки»

Фото отчет по реализации проекта «В гостях у сказки»

Сказки,песенки,потешки,забавляя детей,незаметно,но эффективно решают многие педагогические задачи. В частности,расширяют и уточняют представления об окружающем мире,дают первые уроки нравственности. Младший дошкольник с радостью воспринимает как новое произведение,так уже и знакомое. В последнем случаи малыш может проявить самостоятельность,помогая взрослому «читать»сказку :проговаривать слова,договаривать фразу. Дети получают от такого чтения большую радость.

Публикация «Фотоотчет по реализации проекта „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с новыми сказками,донести до детей поучительный смысл каждого произведения.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать нравственные представления (эталоны) о нормах социальных отношений и моделях поведения на основе русских народных сказок.

2. Помогать усвоению детьми духовно нравственных категорий.

Воспитательные:

1. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпения, милосердия, умения уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь на примере героев русских сказок.

Развивающие:

1. Содействовать развитию познавательной сферы детей, их речи, обогащению словаря.

2. Развивать способность детей различать хорошее и плохое как в сказке, так и в жизни, умение делать нравственный выбор.

3. Развивать у детей социальные умения и навыки поведения.

4. Развивать навыки произвольного поведения: внимательности, терпеливости, усердия.

5. Содействовать формированию стремления подражать положительным героям сказок.

Информационные:

Донести до детей как можно больше информации о многообразии русских народных сказок, о том насколько они интересны и поучительны.

Предполагаемые итоги реализации проекта

-Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.

-Дети попробуют в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

-Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

-Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

Фотоотчет по реализации проекта «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»

Инсценировка сказки "Репка" с помощью пальчикового театра

Фотоотчет по реализации проекта - фото
Фото №1 В частности расширяют и уточняют представления об окружающем мире дают первые уроки нравственности

дидактическая игра "Из какой я сказки"

Фото №2 Младший дошкольник с радостью воспринимает как новое произведение так уже и знакомое Фото №3 В последнем случаи малыш может проявить самостоятельность помогая взрослому читать сказку проговаривать слова договаривать фразу

Инсценировка сказки "Лиса и петух" с помощью перчаточного театра.

Фото №4 Дети получают от такого чтения большую радость

Рассматривание сказок из книжного уголка.

Фото №5 Публикация Фотоотчет по реализации проекта В гостях у сказки размещена в разделах Сказка Фото №6 Проекты по сказкам Темочки Цель Познакомить детей с новыми сказками донести до детей поучительный смысл каждого произведения

Инсценировка сказки "Теремок"

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Мы в этом году реализовали проект «Дети могут…» В котором, одним из направлений было сострадание к братьям нашим меньшим. Но, мы не только.

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры»Фотоотчет о реализации проекта «Мы — модельеры» Предлагаю Вашему вниманию свой результат в ходе проведенных проектов по теме "Одежда". В ходе нескольких проектов наши дети научились мастерить.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группеОтчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается.

Сценарий экономической сказки «Муха-Цокотуха на новый лад» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий экономической сказки «Муха-Цокотуха на новый лад» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий и видео экономической сказки "Муха - Цокотуха на новый лад" в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Дошкольный.

Сценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотностиСценарий экономической сказки «Банк «Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности Сценарий экономической сказки «Банк Теремок» в рамках реализации проекта по финансовой грамотности. В рамках реализации проекта по финансовой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Фотоотчет по реализации проекта «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Гафиуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет по реализации проекта «В гостях у сказки»
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 16:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД