Лучший педагог года

Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме «Подводный мир» (11 фото)

Надежда Лопуляко
Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме «Подводный мир»

Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме «Подводный мир»

Цель:Познакомить детей с обитателями подводного мира. Расширять и обогащать кругозор детей о морских животных. Закрепить представления о формах рыб и других жителей подводного мира. Развивать интерес к живой природе. Помочь увидеть прекрасное, учить понимать и ценить произведения искусства. Приобщить к художественному творчеству.

Публикация «Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме „Подводный мир“» размещена в разделах

" Вот какое море-без конца и края. На песчаный берег,волны набегают. Перестанет ветер на море сердится, станет видно, кто там в глубине таится.

Предварительная работа :

Беседы о водоемах,о море,океане и его жителях.

Вопросы к детям:

У кого дома есть аквариум? Какие рыбки у вас живут?

Фото «Подводный мир»

Кто из вас был на реке?Названия каких рек вы знаете? Кто знает названия речных рыб?Какая вода в реке?

Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме - фото

Кто из вас был на море?Кто знает названия морей? Кто знает названия морских рыб? Какая вода в море?

Фото №1 Цель Познакомить детей с обитателями подводного мира

Загадки:

" Крылья есть да не летает, глаза есть,да не мигает,ног нет, да не догонишь. "(Рыба)

"В нее льется, из нее льется,сама по земле плетется. "(Река)

" Меня пьют, меня льют,всем я нужна. Кто я такая?" (Вода)

"Кругом вода, а с питьем беда, кто знает, где это бывает (В море)

Физминутки:

" Рыбки плавали, плескались (движения руками)

В прохладной морской воде, то погружаются,то сплывают (приседание)

То зароются в песке (ложатся на ковер)

Подвижная игра :

"Море волнуется"

Чтение художественной литературы :

Стихи, рассказы по теме.

Рассматривание иллюстраций с изображением морских обитателей.

Фото №2 Расширять и обогащать кругозор детей о

Просмотр видео-дисков на морскую тематику.

Художественно- эстетическая деятельность:

Лепка: "Рыбка"

Рисование:"Море","На реке"

Аппликация"Подводное Царство"

Фото №3 Морские и речные обитатели подводный мир морских животных

Для того, чтобы закрепить с детьми знания о подводном мире я предложила детям сделать магнитики-рыбки. Для этого воспользовалась набором для детского творчества.

Жидким гипсом залила формы. У нас получилось много рыбок.

Фото №4 Закрепить представления о формах рыб и других жителей подводного мира

Выбрав рыбку дети их раскрасили.

Фото №5 Развивать интерес к живой природе Фото №6 Помочь увидеть прекрасное учить понимать и ценить произведения искусства

Вот какие красивые рыбки у нас получились!

Фото №7 Приобщить к художественному творчеству Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Вот какое море без конца и края

Работа с родителями :

Попросить родителей дома приклеить магнитики к рыбкам.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка»Фотоотчёт об инновационной работе по художественно-эстетическому развитию «Волшебная иголочка» Режим и формы проведения кружка. Дни занятий кружка воспитатель выбирает в зависимости от интенсивности учебной нагрузки на детей в соответствии.

Фотоотчет тематической недели в подготовительной группе «Подводный мир»Фотоотчет тематической недели в подготовительной группе «Подводный мир» Мы с ребятами подготовительной группы изучали тему «Подводный мир и его обитатели». Принесли ребята много красивых больших и маленьких.

Фотоотчет о проделанной работе с детьми старшей группы по-художественно-эстетическому направлениюФотоотчет о проделанной работе с детьми старшей группы по-художественно-эстетическому направлению В детском садике "Сказка" с детьми старшей группы "Степашка" начиная с октября месяца я провожу дополнительные занятия по художественно-эстетическому.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов»Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе по теме «Корзина грибов» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесный мир А. С. Пушкина» в подготовительной к школе группе Цель: Воспитание у детей интереса к жизни и творчеству А. С. Пушкина. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Продолжать пробуждать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе по теме «Народные промыслы» Целевые ориентиры: закреплять и углублять знания о народных промыслах: хохломе, городце, дымке, и д. р. Предварительная работа. Чтение художественной.

Конспект занятия (НОД) по развитию речи в старшей группе ДУ по лексической теме «Подводный мир» Цель: — расширять представления об особенностях проживания, питания и строения рыб — совершенствовать грамматический строй речи, развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме «Подводный мир» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Лопуляко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о работе по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме «Подводный мир»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 19:35
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД