МААМ-картинки

Фотоотчет о реализации проекта «Огород на окне» (12 фото)

Подгорная Нелли Александровна
Фотоотчет о реализации проекта «Огород на окне»

Фотоотчет о реализации проекта «Огород на окне»

Актуальность проекта

Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Огород на окне“» размещена в разделах

Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включенного наблюдения. Логично выстроенная деятельность по уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата.

Однако проблема состоит в том, что дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Участники Проекта:

Дети средней разновозрастной группы, воспитатель, родители.

Тип Проекта:

По содержанию: познавательно - исследовательский.

По числу участников: групповой (дети средней группы).

По времени проведения: краткосрочный (3 недели).

По характеру: в рамках ДОУ.

Цель: развитие интереса к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.

Задачи:

• Формировать у детей знания о росте и потребности растений;

• Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;

• Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

• Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями;

• формировать экологическую культуру у детей и родителей,

• создать условия для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творческой деятельности.

Проект включает в себя три этапа:

1. Подготовительный.

2. Основной (исследовательский).

3. Заключительный.

Значимость Проекта для всех его участников:

Дети получают знания по уходу за культурными огородными растениями, формируются представления о структуре трудового процесса. Дети узнают и называют части растения.

Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников.

Родители активно участвуют в подготовке материалов (подборка семян для посадки, в оформлении огорода на подоконнике.

Предполагаемый результат Проекта:

• знать строение растений и их многообразие, способы ухода за растениями, получение семян из растений;

• уметь делать причинно-следственные умозаключения, отображать в рисунках результаты наблюдений, осваивать трудовые навыки по уходу за культурами;

• появление стойкого интереса к развитию растений, бережного отношения к растениям.

• Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Фото «Огород на окне»
Фотоотчет о реализации проекта - фото
Актуальность проекта Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение Это сложное познавательное занятие т требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие мышление и речь Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания ребенка и его опыт Логично выстроенная деятельность по уходу за огородом позволяет заложить основы планирования умения ставить перед собой цель и достигать результата Чтобы удовлетворить детскую любознательность привить первые навыки активности и самостоятельности мышления мы создали условия для поисково исследовательской деятельности детей Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне весенний период выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц используя для этого Огороды на подоконнике огород на окне

Дети срезали зелень лука которую вырастили самостоятельно.

Публикации по теме:

«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО»«Подарок весне-огород на окне.» Занятие во 2-ой младшей группе в рамках проекта «Малыш и природа в ДО» На столах стоят лотки и специальное оборудование для опытов с увеличительными стеклами. У воспитателя в шкатулке лежат разные семена и.

Фотоотчёт о реализации подготовительной и исследовательской частей проекта «Огород на окне»Фотоотчёт о реализации подготовительной и исследовательской частей проекта «Огород на окне» В марте 2018 года началась работа по реализации проекта на тему: «Огород на окне» в нашей подготовительной группе. Целью проекта было создание.

Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» в рамках реализации проекта «Сидим дома с пользой»Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» в рамках реализации проекта «Сидим дома с пользой» В марте у нас полно снега, а так хочется весны, вот мы и в конце марта устроили небольшую весну у себя в группе. Каждый год, мы с детьми.

Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа)Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.

Фотоотчет «Огород на окне»Фотоотчет «Огород на окне» Оформление огорода на окне к году памяти и Славы (фотоотчет) Что за чудо! Просто класс! На окошечке у нас Мини – огород живёт, Что.

Фотоотчет «Огород на окне»Фотоотчет «Огород на окне» Пришла весна. За окном то дождь, то солнце. Бегут ручьи. А значит, не за горами - работа на огороде. Но уже сейчас полным ходом идут приготовления.

Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Труд на огороде осенью» в рамках реализации проекта «Наш огород» К концу сентября весь урожай с огорода был убран. Мы с ребятами привели в порядок огород, убрали всю ботву, разровняли землю. .Семена.

Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Убираем урожай лука и томатов» в рамках реализации проекта «Наш огород» В процессе реализации проекта "Наш огород" у дошкольников повысилась самостоятельность в трудовых делах: они без напоминания научились.

Фотоотчет «Уборка картофеля, моркови и свеклы» в рамках реализации проекта «Наш огород»Фотоотчет «Уборка картофеля, моркови и свеклы» в рамках реализации проекта «Наш огород» В сентябре мы приступили к уборке картофеля. Надо было видеть, с каким старанием дети выискивали в лунках картофель, проверяя и перекапывая.

Реализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». ТравянчикРеализация познавательно-исследовательского проекта в старшей группе «Чудо -огород на окне». Травянчик Дети с рождения являются пытливыми исследователями окружающего мира. В процессе изучения объектов и экспериментирования с ними дошкольники.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет о реализации проекта «Огород на окне» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Подгорная Нелли Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «Огород на окне»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 15:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД