МААМ-картинки

Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Мариам Восканян
Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами

2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.

3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей

Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).

Публикация «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.

3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.

Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.

2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.

3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»

Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.

2. Ознакомление родителей с деятельностью детей

3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда

Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.

2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.

3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами

2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.

3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей

Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.

3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.

Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.

2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.

3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»

Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.

2. Ознакомление родителей с деятельностью детей

3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда

Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.

2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.

3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.

Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников

Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со специалистами детской поликлиники, медицинским персоналом ДОУ и родителями. Ознакомление родителей с результатами

2. Создание условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей в ДОУ и семье.

3. Организация целенаправленной работы по пропаганде здорового образа жизни среди родителей

Социально – коммуникативное развитие 1. Привлечение родителей к участию в детском празднике (разработка идей, подготовка атрибутов, ролевое участие).

2. Привлечение родителей к совместным мероприятиям по благоустройству и созданию условий в группе и на участке.

3. Беседы с детьми с целью формирования уверенности в том, что их любят и о них заботятся.

Речевое развитие 1. Информирование родителей о содержании деятельности ДОУ по развитию речи, их достижениях и интересах.

2. Собеседование с ребенком в присутствии родителей. Проводиться с целью определения речевого развития дошкольника и является тактичным способом налаживания общения с родителями, демонстрации возможностей ребенка.

3. Тематические литературные и познавательные праздники «Вечер сказок», «Любимые стихи»

Познавательное развитие 1. Совместные досуги и мероприятия на основе партнерской деятельности родителей и педагогов.

2. Ознакомление родителей с деятельностью детей

3. Проведение встреч с родителями с целью знакомства с профессиями, формирования уважительного отношения к людям труда

Художественно – эстетическое развитие 1. Анкетирование родителей с целью изучения их представлений об эстетическом воспитании детей.

2. Организация тематических консультаций, папок передвижек, раскладушек по разным направлениям художественно – эстетического воспитания ребенка («Как познакомить детей с произведениями художественной литературы», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Развитие личности дошкольника средствами искусства» и др.

3. Организация и проведение конкурсов и выставок детского творчества.

Публикации по теме:

Формы и методы обеспечения эффективного взаимодействия с семьями воспитанников 4-го года жизни Дошкольное детство уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же время это период,.

Аналитическая записка «Формы сотрудничества с семьями воспитанников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» 663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский,.

Формы взаимодействия с семьями воспитанниковФормы взаимодействия с семьями воспитанников Татьяна Немец Методическая разработка «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» Бывает очень сложно наладить контакт с родителями.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников Воспитание нашего подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ "Об образовании" статья 18.

Обобщение и распространение педагогического опыта «Разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников»Обобщение и распространение педагогического опыта «Разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников» Разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников позволяют оказывать друг другу необходимую поддержку в развитии ребёнка, привлекать.

Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников посредством инновационных форм сотрудничества.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников (2 слайд) Актуальность Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют.

Семинар «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями в ДОУ» "Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. " Макаренко.

Семинар «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями в ДОУ» "Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. " Макаренко.

Творческий отчет «Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ по вопросам экологического воспитания детей» Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической.

Библиотека изображений:

Публикация Формы взаимодействия с семьями воспитанников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мариам Восканян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Формы взаимодействия с семьями воспитанников
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 21:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД