Папки-передвижки

Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС до (3 фото)

Галина Рыжова
Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС до

«Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС ДО»

Рыжова Галина Викторовна

Воспитатель МДОУ «Радищевский детский сад №1»

Семья… что означает это слово?

Семь Я и все в ответе друг за друга,

Семь Я интересуются делами друг у друга,

Семь Я, наверно повезло тому, где есть семья!

И маленькая, и большая, не важно, сколько человек,

Шагающих, все вместе, точно в след…

(собственное)

Публикация «Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС ДО» размещена в разделах

Одной из главных задач дошкольного образования является обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Стандарт ДО является основой для оказания помощи родителям, (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психологического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и коррекции нарушения их устранении недопонимания эмоциональных потребностей сферы ребенка через совместную игровую, творческую, познавательную деятельность.

Применяю традиционные формы работы с родителями :

- индивидуальные (консультации, беседы);

- коллективные (родительские собрания, субботники, присутствие родителей на открытых занятиях, экскурсии и т. д.);

- наглядно – информационные формы работы (стенды для родителей, видео и фото фрагменты организации различных видов деятельности, фотовыставки, выставки детских работ и т. д.);

- семейный патронаж (различные способы поддержки семьи).

Использую нетрадиционные формы общения с родителями:

- познавательные (вечер вопросов и ответов по теме, рекламная информация и т. д.);

- информационно – аналитические (анкетирование, проведение опросов, телефон доверия, круглый стол и т. д.);

- досуговые (совместные праздники, проведение родительских клубов, участие в сезонных выставках, к различным праздникам – Международному женскому дню 8 Марта, ко Дню защитника Отечества, ко Дню пожилого человека, конкурсах различных уровней.

- наглядно – информационные (выпуск стенгазет, дни открытых дверей и т. д.)

Результаты совместной деятельности:

1. Активизировалась деятельность родителей в жизни ребенка в дошкольном учреждении;

2. У родителей сформировались доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами;

3. Родители стали больше участвовать в различных конкурсах, акциях, открывающих детям любящих, творческих родителей.

Фотоотчет о проделанной работе.

Моя задача заключалась в установлении контакта с родителями, знакомство с особенностями семейного воспитания, в оказании помощи родителям.

Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС ДО
Фото №1 Взаимодействие с семьями ФГОС Фото №2 Применяю традиционные формы работы с родителями индивидуальные консультации беседы коллективные родительские собрания субботники присутствие родителей на открытых занятиях экскурсии и т
Публикации по теме:

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт) Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.

Фотоотчет о спортивных состязаниях «Зимние забавы» в рамках сетевого взаимодействия детских садов в свете реализации ФГОС доФотоотчет о спортивных состязаниях «Зимние забавы» в рамках сетевого взаимодействия детских садов в свете реализации ФГОС до Фотоотчет спортивных состязаний "Зимние забавы", в рамках сетевого взаимодействия д\садов, в свете реализации ФГОС ДО. 18 декабря ребята.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Родительский журнал как форма взаимодействия с семьейРодительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.

Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей» Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Повестка дня. 1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И. 2. Пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС до
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 14:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы взаимодействия с семьей в свете ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Галина Рыжова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД