МААМ-картинки

Формы партнёрских отношений с родителями. Изготовление вместе с родителями платков для мам и бабушек. Фотооотчет (7 фото)

Мария Михайловна Исакова
Формы партнёрских отношений с родителями. Изготовление вместе с родителями платков для мам и бабушек. Фотооотчет

Организованны вечера, где родители вместе изготавливали бумажные платки с бахромой из нитей для вязания.

Цель:

Организация образовательной деятельности через личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогов) и детей.

Задачи:

Привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в педагогическом процессе.

Установление доверительных отношений между детьмиродителями (законными представителями) и педагогами.

Публикация «Формы партнёрских отношений с родителями, Изготовление вместе с родителями платков для мам и бабушек, Фотооотчет» размещена в разделах

Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.

Актуальность:

Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным её двигателем по-прежнему остаётся педагог ДОУ. Повышается его роль, и растут требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески.

Родители как участники образовательных отношений.

Как никогда актуальными в наше время стали слова В. А.   Сухомлинского:

«Именно родители должны стать

нашими помощниками, союзниками, участниками единого

педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей».

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно, семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка.

Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Дошкольные учреждения превращаются в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед нами поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями.  Родители являются активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

«Платок для любимой мамочки»

Материалы и оборудование:

- картон

- красти гуашь и акварель, кисти,

-Ножницы, дыркол

-разноцветные нити для вязания

Предварительная работа:

1. Чтение сказок, просмотр диафильмов «Аленький цветочек»

2. Рисование мой любимый цветок

3. Разучивание пальчиковой гимнастики «На ярмарке»

Основная часть:

Добрый вечер, Уважаемые родители, сегодня мы с Вами вместе изготавливаем платок из бумаки, красок и нитей,

Но сперва загадки:

Носят женщины, старушки,

Носят малые девчушки —

К уголочку — уголок

Сложен красочный …

(Платочек)

Кто желает сделать платок для мамы любимой?

Родители и дети : Мысделаем!

Отлично!

Следующая загадка:

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет —

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек —

Повяжи себе…

(Платочек)

Аксессуар я очень важный, —

Хоть меховой, хоть трикотажный,

Иль вязаный, да хоть тряпичный, —

Я грею голову отлично.

(Платок)

Семья Артема, Сони, Ромы: Мы все хотим сделать платочки!

Молодцы!

Все участиники вечера сматерили оригинальные платки

Формы партнёрских отношений с родителями. Изготовление вместе с родителями платков для мам и бабушек. Фотооотчет

Получилась целая ярмарка ярких платков!

Каждый ребенок подарил платок маме или бабушке.

Фото №1 Организованны вечера где родители вместе изготавливали бумажные платки с бахромой из нитей для вязания

Дети и родители были очень рады такому теплому вечеру.

Фото №2 Цель Организация образовательной деятельности через личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогов и детей

Рефлексия.

Инициативными родителями для детей группы организовано чаепитие.

В итоге работы, родители  :

-Проявляют большую заинтересованность,

-Предлагают помощь в оборудовании среды и изготовлении пособий для группы.

Задачи Привлечение родителей законных представителей к активному участию в педагогическом процессе Установление доверительных отношений между детьми родителями законными представителями и педагогами Актуальность Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается и главным её двигателем по прежнему остаётся педагог ДОУ Повышается его роль и растут требования к его профессиональным качествам
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Давайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУДавайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУ В дошкольном образовании на современном этапе широко внедряются программно – методические модели развития личности ребенка. Одним из.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Библиотека изображений:

Публикация Формы партнёрских отношений с родителями. Изготовление вместе с родителями платков для мам и бабушек. Фотооотчет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Михайловна Исакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Формы партнёрских отношений с родителями. Изготовление вместе с родителями платков для мам и бабушек. Фотооотчет
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 09:55
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД