Папки-передвижки

Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»

Залина Салтаханова
Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»

Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим» приуроченного ко дню здоровья.

Воспитатель средней группы №1 «Солнышко» Салтаханова З. Ш.

Цели:

1. Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром).

2. Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах.

Публикация «Самоанализ проекта по ЗОЖ „Воздух, которым мы дышим“» размещена в разделах

3. Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния).

4. Развивать дыхательную функцию дошкольников.

Задачи:

1. Узнать основные функции носа.

2. Выяснить, что дыхание - основа жизни.

3. Выяснить, что без воздуха дыхание невозможно.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, участие детей в общей беседе, умение высказывать свои мысли, активизация словаря.

Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности, эксперимент с воздухом и водой.

Речевое развитие: звуковая культура речи, артикуляционная гимнастика, беседа.

Проект «Воздух, которым мы дышим» проведен в соответствии с планом-схемой по ЗОЖ, приуроченного ко дню здоровья, в соответствии с задачами основной образовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. В занятии были использованы наглядные пособия и материалы, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности и физической активности. На ООД использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа «Нос- орган дыхания и обоняния» - была проведена сидя на стульчиках, в ходе которой были достигнуты цели расширить кругозор детей о частях тела (в частности о носе, как органе дыхания и обоняния). Перемещения по группе во время проведения подвижных игр: «Воздушный шар». Цель: закреплять у детей умение делать глубокий вдох и продолжительный выдох. Исследовательская деятельность - стоя (эксперимент с водой и воздухом, физические упражнения и артикуляционная гимнастика во время подвижной игры "Надуваем шарик" и речевой игры «Ветер-ветерок». Дидактическая игра «Какой ветер?». Цель: положительные и отрицательные свойства и разновидности ветра. Дыхательная гимнастика – игра-упражнение «Насосик» (по методике А. Стрельниковой). Для закрепления уже имеющихся знаний был проведен эксперимент с воздухом «Где можно найти воздух - перед детьми был поставлен вопрос: "Кто прячется в трубочке, что произойдет, если опустить трубочку в стакан с водой и подуть?". Выполнив эксперимент, дети смогли самостоятельно сделать выводы (воздух, в стакане образуются пузырьки воздуха). Рисование на тему «Разноцветные шары для веселой детворы». Цели: упражнять детей в рисовании предметов округлой формы, развивать наблюдательность, аккуратность, доводить начатое дело до конца. Сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Все моменты ООД логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Во время ООД старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Завершился праздник привлечением родителей к совместной деятельности с садиком и непосредственно с детьми. Были сделаны для каждого ребенка бумажные веера, объясняя и демонстрируя, как ими пользоваться.

Я считаю, что выбранная форма проведения занятия для детей была достаточно эффективной, задачи были выполнены, и я достигла нужной цели. В связи с тем, что было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною задачи в течение ООД были решены.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Конспект игры-беседы «Правила, по которым мы живём» в старшей группе Цель: формирование навыков и умений поведения в социуме. Задачи: 1. Воспитание осознанного отношения к правилам и нормам; 2. Развитие способности.

Образовательная деятельность «Дышим правильно» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по здоровьезбережению.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Поисково-исследовательский проект (средняя группа) «Каким воздухом мы дышим?» Каким воздухом мы дышим? Продолжительность: 2-6 февраля Вид проекта: поисково – исследовательский Участники проекта : дети 4-5 лет, воспитатель.

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ спортивного мероприятияСамоанализ спортивного мероприятия Самоанализ фольклорно-спортивного праздника для детей младшей группы, посвященного народному празднику Масленица. Тема: «Широка Масленица».

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Воздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимкиВоздух, которым мы дышим ко Дню воздуха-невидимки .

Библиотека изображений:

Публикация Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Залина Салтаханова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самоанализ проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 22:18
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД