МААМ-картинки

Формирование элементарных представлений у детей 6–7 лет о России как о родной стране, об Иркутской области, о родном городе

Пуляева Евгения Александровна
Формирование элементарных представлений у детей 6–7 лет о России как о родной стране, об Иркутской области, о родном городе

МБДОУ № 114

Перспективный план

Формирование элементарных представлений у детей 6-7 лет о России, как о родной стране, об Иркутской области, о родном городе Ангарске.

Составил: Пуляева Е. А.

Ангарск, 2016г.

Месяц Занятие, цель Работа с детьми Продуктивная деятельность Работа с родителями

Публикация «Формирование элементарных представлений у детей 6–7 лет о России как о родной стране, об Иркутской области, о родном городе» размещена в разделах

Сентябрь Знакомить с нашим городом. Формировать интерес к своей малой Родине, познакомить с историей возникновения нашего города, его названием. Познакомить с гербом. Д/У «Ответь на вопрос». Сочинение историй «Город, в котором мы живем».

Д/И «Кто больше назовет достопримечательностей нашего города». Рисование «Мой дом», «Улицы нашего города», «Площадь им. В. И. Ленина – шпиль», «Герб Ангарска». Предложить родителям совершить воскресные прогулки по городу, зонам отдыха. Принести любые вырезки «Герб Ангарска».

Октябрь Путешествие по городу». Познакомить детей с достопримечательностями города, их предназначение, какую продукцию производят на предприятиях. Д/И «Город как торговый центр».

Д/И «Как город растет» (постоянное строительство жилых и общественных зданий).

С/Р игра «Супермаркет Ангарский».

Рассматривание альбома «Мой Ангарск». Рисование «Самый красивый торговый центр нашего города».

Местоположение «Х/б изделий хлебозавода «Каравай». Рассказать своему ребенку, где и кем работаю родители.

Выставка детских работ «Ангарск – торговый центр».

Посещение музея Победы.

Пригласить родителей на праздник «Хлеб – всему голова».

Ноябрь Иркутск – главный город нашей области. Познакомить детей с главный городом нашей области. Сформировать представление, как о культурном центре Иркутской области. Познакомить с флагом, гербом. Рассматривание открыток, иллюстраций с видом г. Иркутска.

Рассмотреть карту Иркутской области, знать ее географическое положение, чтение стихов об Иркутске.

Д/И «Узнай герб Иркутской области». Рисование «Цирк», «Афиша», «Флаг Иркутской области». Предложить посетить ТЮЗ в городе Иркутске, «Цирк» (привезти афиши).

«А знаете ли вы?» (истории герба, флага Иркутской области).

Декабрь «Мы Россияне». Сформировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране, чувство любви к своей Родине. Чтение стихотворений о Родине, пословицы и поговорки о Родине, рассматривание разных иллюстраций с разными климатическими зонами России. Посмотреть карту России. Рисование «Моя – Родина», «Кто живет у нас в России». Выставка рисунков «Моя – Родина». Совместно с детьми изготовить макет «Моя – родина».

Январь «Москва столица нашей Родины».

Познакомить детей с главным городом России – Москвой. Формировать представление о Москве, как о самом большом и красивом городе России, в котором работает правительство РФ. Рассматривание открыток с видом Москвы. Просмотр видеофильма о достопримечательностях Москвы. Заучивание стихотворений о Москве. Рисование «Моя – Москва», «Красная площадь». Привлечь родителей к организации фотовыставки «Я был в Москве».

Февраль «Государственные символы России».

Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России, сформировать уважительное отношение к ним, символическое знание герба РФ, цвета флага. Рассматривание изображения государственного герба и флага РФ, рассматривание на монетах, документах.

Д/И «Узнай наш герб», «Узнай наш флаг». Аппликация «Наш флаг». Ширма: «А знаете ли вы?» (история герба и флага РФ).

Изготовление флага.

Март «Байкал – жемчужина Сибири».

Формировать у детей элементарные представления об озере Байкал. Рассматривание иллюстраций, пейзажей озера Байкал, книги, открытки.

Чтение художественной литературы. Заучивание наизусть, слушание песен о Байкале. Рисование по замыслу: ручной труд, из природных материалов, макет глубины озера «Чаша Байкала». Принести открытки, книги, альбомы об озере Байкал. Составить рассказ из личного опыта: «Как я отдыхал на озере Байкал».

Ширма: «А знаете ли вы?» (информация об озере Байкал).

Апрель «Чудо Байкала – нерпа».

Познакомить детей с животными и рыбами озера Байкал.

Сформировать представление об эндемиках озера.

Воспитывать бережное отношение к природе родного края. Рассматривание открыток, иллюстраций о фауне Байкала.

Д/И «Рыбка, рыбка где живешь?»

Упражнение «Воздух, небо, вода».

Чтение художественной литературы, сказки, рассказы. Просмотр видеофильма «Животный и растительный мир Байкала (три часа). Лепка (тестоплистика) «Нерпа», «Подводный мир Байкала».

Рисование «Кто живет в Байкале?».

Изготовление магнитиков на тему: «Озеро Байкал». Выучить загадки о байкальских рыбах.

Коллективный выезд в нерпинарий города Иркутска.

Помочь выписать журнал «Сибирячок». Принять участие в игре-конкурсе «Умники и Умницы».

Публикации по теме:

Формирование представлений о родном крае как одно из средств воспитания духовно-нравственных качеств 1 слайд - «Формирование представлений о родном крае, как одно из средств воспитания духовно – нравственных качеств» 2 слайд -«Любовь к родному.

Рисунки детей о родном городе Якутске, его природе «Край любимый и родной, нет тебя красивей!»Рисунки детей о родном городе Якутске, его природе «Край любимый и родной, нет тебя красивей!» Познание окружающего мира: Продолжать знакомить детей особенностями великой страны России, ее частями - Республиками. Вызвать.

Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста средствами развивающей игры Математика играет огромную роль в жизни человека. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения; формирует настойчивость,.

Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и.

Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы.Формирование элементарных математических представлений для детей старшей группы. Г. Воронеж, Воронежская область. МБДОУ «Детский сад №97» Улица 9 Января дом 157/4 воспитатель Жданова Галина Алексеевна. Формирование элементарных.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений детей о родном городе и его знаменитых, почётных горожанах» ПЕРВЫЙ СЛАЙД Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств,.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений детей о родном городе и его знаменитых, почётных горожанах» Мы живем в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь.

Консультация по работе с родителями «Как правильно рассказать ребенку о родном городе» Расширение детского кругозора, обмен новыми впечатлениями в кругу семьи, желание делать мир прекрасным - вот те немногие итоги, которые.

Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Данный лэпбук сформирован для проведения занятий с детьми разной возрастной группы дошкольного возраста. Его можно использовать для решения.

Выступление на тему: «Формирование элементарных математических представлений детей при помощи игр математического содержания» Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игр математического содержания. Выступление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных представлений у детей 6–7 лет о России как о родной стране, об Иркутской области, о родном городе
Опубликовано: 27 октября 2017 в 06:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных представлений у детей 6–7 лет о России как о родной стране, об Иркутской области, о родном городе» (включая файлы) размещена пользователем Пуляева Евгения Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД