МААМ-картинки

Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста (1 фото)

Юлия Бенардаки
Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста

Наш детский сад встречал районное методическое объединение учителей – логопедов. Тема встречи : «Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста»

Просодика – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение. Формирование чувства ритма у детей, имеющих различные речевые нарушения, является одной из наиболее важных и в то же время сложных коррекционных задач.

Публикация «Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Наша группа совместно с родителями тоже поучаствовала в данном мероприятии. Хотим поделиться с Вами следующими играми:

Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста

Игра «Кто как кричит»

Цель: Развитие высоты и тембра голоса.

Ход игры: На предлагаемом доме – ферма размещены домашние животные с детенышами. Педагог предлагает ребенку взять любое животное и воспроизвести звук, делая акцент на том, что животное (мама) издает звук ниже. А животное (Детеныш) выше.

Как лает большая собака? АВ! АВ!

Как лает маленькая собачка? ав! ав!

Как мычит корова МУ! МУ!

Как мычит теленок му! му!

Выполнили воспитатели средней группы: Бенардаки Юлия Викторовна, Мустаева Татьяна Сергеевна

Публикации по теме:

Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт» "Назови одним словом предметы" Автомобиль, корабль, пароход, теплоход, велосипед, ракета, поезд, лодка, катер, мотоцикл, метро, электричка.

Формирование произносительной стороны речи у детей с моторной алалией с общим недоразвитием речи 1 уровня. Презентация Моторная алалия представляет собой сложное речевое расстройство,характеризующееся отсутствием или недоразвитием речи вследствие органического.

Формирование просодической стороны речи у детей с нарушениями речи ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55.

Картотека заданий по развитию фонематической стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Гласные звуки Картотека заданий на гласные звуки. Представленный материал может быть использован как в качестве "домашнего задания" с целью закрепления.

Методическая разработка образовательной деятельности направленной на развитие просодической стороны речи у дошкольников с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Методическая разработка образовательной.

Образовательный проект «Развитие морфологической стороны речи детей среднего возраста через дидактические игры и упражнения» Ларина Т. В. – воспитатель МБДОУ ЦРР № 23 «Родничок» г. Бор Нижегородской области. Формирование речи детей в дошкольные годы жизни - одна.

Педагогические условия формирования интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Интонация является одним из важнейших выразительных средств речи. Изучением интонационной стороны речи, ее диагностикой, развитием и коррекцией.

Статья на тему: «Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста» Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста Становление у детей образа окружающего мира начинается благодаря.

Возможности логоритмики в развитии произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Логопедическая ритмика является одним из разделов логопедии и коррекционной педагогики. Большой вклад в совершенствование логоритмического.

«Насекомые». Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста по теме «Насекомые». Цель занятия: Образовательная:.

Библиотека изображений:

Публикация Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Бенардаки на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Формирование и развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 3 июня 2019 в 08:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД