Лучший педагог года

Формирование дружеских взаимоотношений в группе комбинированной направленности

Антонова Светлана
Формирование дружеских взаимоотношений в группе комбинированной направленности

Формирования дружеских взаимоотношений в группе комбинированной

направленности.

Приемы коррекции эмоционально- волевой сферы.

Приемы:

-мимические пантомимические игры и упражнения;

Цель: выразительное изображение отдельных эмоциональных состояний, связанных с переживанием телесного и психологического комфорта или неудовольствия. Осознание детьми пространства собственного тела для выработки умение управлять им.

-игры на выражения отдельных черт характера;

Публикация «Формирование дружеских взаимоотношений в группе комбинированной направленности» размещена в разделах

Цель: выразительное изображения чувств, порождаемых социальной средой (доброта, жадность, честность,их моральная оценка. Развитие у детей навыков самоконтроля, перевода агрессивных реакций в социально приемлемые формы с помощью игровых приемов.

-Игры имеющие психотерапевтическую направленность;

Цель: коррекция настроения и отдельных черт характера. Развитие умения чувствовать чужое настроение и эмоционально откликаться на него.

-Психомышечная тренировка

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, обучения детей навыкам произвольного расслабления.

В работе мы используем следующие методические средства:

1. Ролевые игры, которые основываются на понимании социальной роли человека в обществе.

2. Психогимнастика, которая способствует принятию своих качеств характера; своего прошлого, настоящего, бушующего.

3. Игры направленные на развитие воображения.

4. Упражнения на эмоции и на эмоциональный контакт направленный на развитие у детей способности понимать осознавать, правильно выражать и полностью переживать свои и чужие чувства.

Содержание работы по развитию эмоциональной сферы можно

структурно представить следующим образом:

- комфортная организация режимных моментов;

-оптимизация двигательной деятельности через организацию физкультурно- оздоровительных мероприятий (дыхательная гимнастика, релаксация, подвижные игры и т. д).

-формирование умений проявлять свои эмоции (театрализованные игры, игры- драматизации, музыкальные этюды).

-своевременно снимать напряженность, снимать самооценку, адекватно реагировать в различных ситуациях общения. (сюжетно- ролевые игры, игровые упражнения, игровые ситуации).

-формирование эмоционального отношения через изобразительную деятельность (изобразительное искусство, использование нетрадиционных техник).

Формы реализации проекта :

-игры;

-беседы;

-игровые упражнения;

-игровые ситуации;

- решение проблемных ситуаций;

- театрализованные постановки;

- чтение художественной литературы;

- продуктивная деятельность.

Публикации по теме:

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы взрослые, умеем общаться, дружить и уходить от конфликтов. А как помочь детям стать дружными, научить.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки» Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Формирование дружеских взаимоотношений в группе комбинированной направленности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Антонова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Формирование дружеских взаимоотношений в группе комбинированной направленности
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 20:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД