Получи документы

Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге (14 фото)

Галина Бахтинова
Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге

1 слайд

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ДОРОГЕ

МБДОУ детский сад «Мозаика» с. Кокино

Воспитатель Бахтинова Г. А

2 слайд

Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку в наше время, в век автомобилей и высоких скоростей, безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьёзную проблему.

Публикация «Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге» размещена в разделах

Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Работая над данной проблемой, я пришла к выводу, что главная задача доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказить их содержание. Дети обучаются не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

3 слайд

Для достижения цели были определены задачи:

• Создание условий для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;

• Развитие у детей умений ориентироваться в различной дорожной обстановке;

• Формирование у дошкольников привычки правильно вести себя на дороге

4 слайд

КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, И ЗЕЛЁНЫЙ. Загорелись огоньки, Подскажите всем ребятам, безопасные пути.

Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге

5 слайд

Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему.

Ежедневно, в нашей стране происходит около тысячи дорожно-транспортных происшествий. Почти 40% пострадавших – дети, и эта цифра из года в год растёт….

Это дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Эффективность работы зависит от правильного подбора игр.

6 слайд

Одно из наиболее эффективных средств воспитания. Именно в игре дети учатся контролировать и оценивать себя, понимать, что они делают, и (наверное, это главное) хотеть действовать правильно. В играх дети учатся размышлять, рассуждать, преодолевать трудности, использовать на практике свои знания.

7 слайд.

С какого возраста, в игровой форме, надо начинать учить детей правилам дорожного движения?

С первых совместных прогулок на улице. Прогуливаясь по улице, переходя дорогу, по пути в детский сад - в любое время можно найти минутку, чтобы рассказать о том, как правильно вести себя на дороге, беседу провести в игровой форме, с видео просмотром.

Фото №1 слайд ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ДОР ОГЕ МБДОУ детский сад Мозаика с Фото №2 Кокино Воспитатель Бахтинова Г

8 слайд.

Для правильного проведения занятия в игровой форме необходимо поставить цель и объяснить правила игры. Кроме того, для эффективного достижения цели игры, помимо ее четкой организации, необходимо соблюдение следующих условий:

9 слайд

Целью игр является не только закрепление правил дорожного движения, но и обучение ориентировке в пространстве развитие монологической речи, развитие логического мышления.

10 слайд

Перечень игр рекомендованных для ознакомления детей с правилами дорожного движения.

1. Настольно-печатные игры.

Фото №3 Публикация Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге размещена в разделах ПДД Фото №4 Дети обучаются не только правилам дорожного движения но и безопасному поведению на улицах дорогах в транспорте

2. Дидактические игры

Фото №5 Загорелись огоньки Подскажите всем ребятам безопасные пути

3. Обущающие игры

Фото №6 слайд Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему

4. Театрализованные игры

Фото №7 Ежедневно в нашей стране происходит около тысячи дорожно транспортных происшествий

5. Сюжетно-ролевые игры

Фото №8 Почти пострадавших дети и эта цифра из года в год растёт

6. Развивающие игры, это игры на подиуме и алгоритмические игры.

11 слайд

Для игр на подиуме необходим макет улицы – готовая модель или изготовленная из нетрадиционного материала, также можно использовать и макет на магнитной доске. Усложняются они по содержанию в соответствии с возрастом.

Фото №9 Это дети которые играют вблизи дорог переходят улицу в неположенных местах неправильно входят в транспортные средства и выходят из них Фото №10 Эффективность работы зависит от правильного подбора игр

Слайд 12

Алгоритмические игры Проводятся с опорой на схемы – алгоритмы, рисунки.

Фото №11 слайд Одно из наиболее эффективных средств воспитания Фото №12 Именно в игре дети учатся контролировать и оценивать себя понимать что они делают и наверное это главное хотеть действовать правильно

12 слайд

Выбор игры должен быть очень осторожным. Воспитателю всегда следует ясно себе представлять, какой конкретной цели он желает достичь той или иной игрой. Эта цель должна быть сформулирована очень четко на основе конкретной темы программы ПДД и строго отвечать конкретному содержанию соответствующих пунктов Правил дорожного движения, конкретным дорожным ситуациям.

13 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Фото №13 В играх дети учатся размышлять рассуждать преодолевать трудности использовать на практике свои знания
Публикации по теме:

Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дорогеСистема работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге» Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД» Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Проект по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения «Береги себя!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Проект по ознакомлению старших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 00:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование безопасного поведения дошкольников на дороге» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бахтинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД