МААМ-картинки

Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр «В гости к кукле Кате»

Рита Валиева
Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр «В гости к кукле Кате»

Физкультурный досуг во второй младшей группы с использованием подвижных игр.

«Жемчужинки»

«В гости к кукле Кате»

Составила : Валиева Р. Р.

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности.

2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.

4. Способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание помогать другим.

Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр „В гости к кукле Кате“» размещена в разделах

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей.

Оборудование. Куклы по количеству детей, кружочки-домики, «дом» кукол, игрушка-собачка, стулья по количеству детей, бабочка на палочке, машина, пирамидка, руль,зонтик,

Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит!

Пойдёмте к ней по дорожке. Перешагивайте через “камушки”, перепрыгиваем через»лужу»(если кто-то из детей не идёт, воспитатель зовёт их по имени). Вот какая красивая кукла Катя!

Катя) :

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу вам гимнастику свою!

(Музыкальная разминка «Самолет»)

Катя: Молодцы, ребята. Посмотрите, сколько кукол у меня есть!

Педагог: Посмотрите, какие они. И маленькие, и побольше, в разных платьях. Много кукол.

Рассматривая игрушки, педагог предлагает каждому выбрать себе куклу, чтобы поиграть с ней. Дети выбирают кукол. Педагог предлагает встать на кружочки, которые разложены на полу (каждый в свой «домик»).

Педагог: А теперь поиграем с куклами (под музыку).

1. «Подними куклу». И. П. стоя ноги врозь, кукла в двух руках внизу. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на куклу, 2- И. П. – 4 раза.

2. «Покачай куклу» И. П. Стоя ноги врозь, игрушка в руках у груди. 1- поворот вправо, 2 – И. П., 3-4 то же влево. – 4 раза.

3. «Покружись с куклой» - вращение вправо, влево.

4. «Приседай с куклой». И. П. стоя, ноги слегка расставлены, кукла в руках у груди. 1- присесть, поставить куклу на пол, 2 – И. П. – 4 раза.

5. «Научим куклу прыгать». И. П. стоя, ноги слегка расставлены, кукла на полу. Выполнять пружинки, подпрыгивания и прыжки возле куклы.

Воспитатель: Молодцы ребята,давайте сейчас посадим своих кукол, они будут наблюдать за вами,как вы будете играть

Катя : Молодцы, все старались. А сейчас, ребта мы с вами поиграем. Готовы?

Дети: Да

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Описание. Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд.

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Подняться.

Катя: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Поймай бабочку»Ребята, смотрите какая палочка есть у меня. Это палочка не простая видите к палочке привязана бабока, давайте представим, что это бабочка летает и нам надо поймать эту бабочку. Готовы и начали.

Подвижная игра «Раз,два,три беги»(по залу расположены предметы собака, пирамидка,машина) педагог говорит : раз,два,три к собаке беги… дети бегут к собаке, ну и тд.)

Воспитатель:Ребята, а давайте мы сейчас с вами будем выполнять физ. минуку. Будем выполнять?

Физкультминутка.» Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Катя: Ребята, вам понравилось играть? – Дети отвечают (да).Мне тоже свами понравилось играть, для вас у меня есть сюрприз. Зато что вы были ловкими, внимательными я вас угощаю конфетами. А сейчас,ребята, нам пора прощаться. До свидание, до новых встреч.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «К белочке в гости» в группе раннего возраста Цель. Доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений. Задачи. Совершенствовать умение в ходьбе по доске, сохраняя.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Физкультурный досуг «В гости к елочке» Задачи: 1. Способствовать созданию у детей бодрого, радостного настроения. 2. Приучать детей к совместным согласованным действиям, определенному.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «К кукле Кате пришли гости» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах поведения в гостях. Демонстрационный материал: кукольный стол со стульчиками, посуда.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Сделаем кукле Кате красивую причёску» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр. Материал и оборудование: куклы, расчёски, ножницы.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Автор публикации:
Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр «В гости к кукле Кате»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 20:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе с использованием подвижных игр «В гости к кукле Кате»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Валиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД