Папки-передвижки

Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: «В гостях у сказки»

Людмила Секачева
Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: «В гостях у сказки»

Физкультурный досуг в 1 младшей группе,

тема : «В гостях у сказки»

Программное содержание:

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;

Приучать придерживаться определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;

Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;

Публикация «Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;

Учить умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).

Методические приё мы:

Ходьба на носочках;

Элементы пальчиковой гимнастики;

Ходьба по дорожкам – пуговичной, ребристой

Прыжки с продвижением вперёд;

Катание мяча-ёжика между ладонями рук и по предплечьям;

П/и «Мишка в лесу».

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.

Воспитатель (показывает детям мышку).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит…

(Дети идут мелким шагом на носочках.)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит тарелочка, а в ней зёрнышки.

Воспитатель: Ребятки, давайте угостим зёрнышками мышку?

(Дети угощают мышку.)

Воспитатель: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по дорожке с пуговицами.)

Воспитатель: Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.

И вдруг дети увидели лягушку!

Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? А что любит есть лягушка? Правильно, жучков, мошек! Давайте представим, что мы тоже с вами лягушки и половим жучков?

П/и «Лягушка ловит жучков»

Лягушка увидела теремок и стучится.

(Дети стучат вместе с лягушкой.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка приглашает лягушку жить в теремок.

Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать по нашей дорожке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по простой дорожке).

На пути они встречают зайку.

Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)

Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?

Стали они жить втроём.

Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по ребристой дорожке.)

Встречают на своём пути лисичку-сестричку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там колючие мячики-ёжики!

(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)

Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук ".

Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по выпуклой дорожке.)

На своём пути дети встречают медведя, спящего под ёлкой.

Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!

Подвижная игра: «Мишка в лесу»

Как-то мы в лесу гуляли,

И медведя увидали.

Он под ёлочкой лежит,

Притворился, будто спит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили.

Ну-ка Мишенька вставай!

И скорей нас догоняй!

Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?

(Дети и медведь стучатся в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?

Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?

Стали они жить впятером.

Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гостях у Петушка»Физкультурный досуг в первой младшей группе «В гостях у Петушка» Физкультурный досуг 1 младшая группа Тема: В гостях у Петушка. Подготовила воспитатель: Артемова Т. И Цель: Вызвать у детей положительные.

Физкультурный досуг «День здоровья» во второй младшей группеФизкультурный досуг «День здоровья» во второй младшей группе Цель: создание праздничного настроения Программное содержание: 1. закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; 2. развивать быстроту,.

Физкультурный досуг, посвященный Дню защитника Отечества во второй младшей группеФизкультурный досуг, посвященный Дню защитника Отечества во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги. На этой неделе во многих детских садах нашей необъятной страны проходят утренники, посвященные.

Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Подготовила и провела инструктор по физкультуре.

Физкультурный досуг «У Мишки в гостях». Задачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость,.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Цыплята на прогулке» "Цыплята на прогулке". Цель: наполнить жизнь детей эмоциональной, весёлой двигательной деятельностью. Задачи: создание бодрого, радостного.

Физкультурный досуг в старшей группе «В гостях у сказки»Физкультурный досуг в старшей группе «В гостях у сказки» Физкультурный досуг в старшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайке» Физкультурный досуг во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: Познавательное развитие: продолжать обучать детей выполнению физических.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В поисках мяча» Цели: побуждать детей к двигательной активности; тренировать в ориентировке в пространстве. Задачи: • Совершенствовать основные движения.

Лексическая тема «Посуда». Тема занятия: «В гостях у сказки» Лексическая тема «Посуда». Тема занятия: «В гостях у сказки» Цель: закреплять знания детей о чайной посуде. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 15:07
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в 1 младшей группе, тема: «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Секачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД