Получи документы

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Приключения в зимнем лесу»

Жигулева Юлия Владимировна
Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Приключения в зимнем лесу»

Жигулева Ю. В.

Физкультурное занятие в младшей группе

«Приключения в зимнем лесу»

Цель: сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе по скамье, в прыжках на двух ногах с перепрыгиванием через «сугробы» (цилиндры)

2. Развивать умение действовать по сигналу.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Продолжать знакомить с приметами времени года «зима».

Публикация «Конспект физкультурного занятия в младшей группе „Приключения в зимнем лесу“» размещена в разделах

Интеграция областей: речевое, познавательное, физическое.

Оборудование и материалы:

Шишки по числу детей, аудиозапись, ноутбук.

Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, показ, объяснение.

Ход занятия

1. Вводная часть:

Дети заходят в группу под музыку и становятся в круг.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам. Давайте поздороваемся с ними.

- Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима)

- Правильно, зима. На улице холодно, солнышко светит, но не греет, идет белый, пушистый снег. Все дорожки, деревья и крыши домов укрыты снегом. Хотите, полюбоваться такой красотой? (Да)

- Давайте, с вами отправимся на прогулку в зимний лес.

Подбегайте все ко мне! Собираемся в дорожку, разминаем наши ножки (прыжки на месте)

— Ну-ка, детки, не ленитесь, друг за другом становись. Очень ровно нужно встать, слегка головки всем поднять. Плечики расправить, спинки всем поправить.

— А теперь вот друг за другом пошагаем дружным кругом (ходьба обычная)

— На носочки встанем, снова зашагаем (ходьба на носках).

— Впереди лежат сугробы, пойдем, высоко поднимая ноги (ходьба с высоким подниманием ног)

— Ножки нужно нам размять, немного надо пробежать (бег по кругу)

— Впереди видна дорожка, пошагали наши ножки (ходьба по кругу, подходят к елочке)

- К елочке дорожка привела ребят, а под елочкой сюрприз, посмотрите, детки, вниз, что под ёлочкой стоит? (под ёлочкой стоят корзинки с шишками)

- Как вы думаете, кто их нам приготовил? (ответы детей).

II. Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с шишкой.

1. «Переложи шишку». И. П. стоя, ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища, шишка в правой руке. 1 – поднять руки через стороны вверх, 2 – вернуться в И. П. 4 раза.

2. «Наклонись - положи». И. П. сидя, ноги на ширине плеч, руки за спину, шишка в правой руке. 1 – наклониться вперёд, положить шишку на пол, 2 – выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 3 – наклониться вперёд, взять шишку левой рукой, 4 – вернуться в И. П. 4 раза.

3. «Вместе с нами приседай». И. П. стоя, ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища, шишка в правой руке. 1 – присесть, положить шишку на пол, 2 – выпрямиться, хлопнуть в ладоши над головой. 4 раза.

4. «Бельчата». И. П. стоя, ноги на ширине стопы, шишка лежит на полу. Прыжки на месте на двух шагах. В чередовании с ходьбой. 2 раза.

Дыхательное упражнение – «подуй на шишку».

Глубокий вдох носом, плавный выдох ртом. 4 раза.

Собираю шишки в корзинки.

- Чтобы узнать, кто положил шишки под ёлкой, надо по заснеженной дорожке и перепрыгнуть через сугробы.

Основные виды движений:

1. Ходьба по скамье. (Мы щагаем по дорожке, поднимаем выше ножки)

2. Прыжки на двух ногах через «сугробы».

- Ребята. посмотрите, а тут какие –то следы. Какие они маленькие, кто же их оставил? Давайте пойдём по следам и посмотрим, кто их оставил (дети идут по следам и приходят к елочке, там сидит белочка)

беру белочку и говорю: «Вот кто нам приготовил шишки!»,

белка хочет с вами поиграть.

П/и «Белочка и дети».

Белка по лесу гуляла,

Белка шишки собирала.

Белочка устала,

На пенёчке задремала.

Стали детки подходить,

Стали белочку будить:

«Белка, Белочка вставай

И ребяток догоняй»

III. Заключительная часть:

Свободное построение по залу.

Дыхательная гимнастика «Снежинка».

Упади снежинка (Поглаживание снежинки правой рукой)

На мою ладошку, (Поглаживание снежинки левой рукой)

Я тебя согрею, (Дети выполняют глубокий вдох носом)

Я тебя не брошу. (Продолжительный выдох ртом)

Ишь, какая хитрая, (Грозят пальчиком)

Думаешь, не знаю,

На твоей ладошке

Быстро я растаю. (Приседают)

- Давайте скажем белочке «До свиданья!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении в средней группе «Приключения в зимнем лесу»Фотоотчет о спортивном развлечении в средней группе «Приключения в зимнем лесу» Фотоотчет спортивного развлечения в средней группе"Приключения в зимнем лесу". Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе,.

Конспект игрового занятия «В зимнем лесу»Конспект игрового занятия «В зимнем лесу» Цель: объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс, направленный на формирование у воспитанников основ.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по ФЭМП «В зимнем лесу» с детьми младшего возраста Программное содержание Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. Упражнять.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Приключения в зимнем лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жигулева Юлия Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Приключения в зимнем лесу»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 12:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД