Получи документы

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее настроение»

Екатерина Аллаярова
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее настроение»

Сценарий физкультурного развлечения для старшей группы

«Новогоднее настроение»

Цель:

- прививать любовь к занятиям физической культурой;

- создавать радостное настроение и положительные эмоции

Задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в физкультурно-оздоровительной деятельности;

- обогащать двигательный опыт детей;

Публикация «Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Новогоднее настроение“» размещена в разделах

- развивать физические качества : ловкость, быстроту, произвольное внимание.

Оборудование: гимнастическая скамья, маты, кегли 5 шт., обручи малого диаметры 4 шт., мячи среднего диаметра по количеству детей, 2 корзины с «ёлочными украшениями» (прищепками с мишурой,2 маленькие искусственные елки, обручи большого диаметра 6 шт., маленькие коробочки оформленные как подарки – 6 шт., конусы (сделанные из картона) – 2 шт., яркие мячи среднего диаметра («мороженное») – 2 шт.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в спортивный зал

Инструктор: Снег блестит, сверкает и искрится

И в окошко светит яркий свет.

Приглашает всех сегодня веселиться

Но в начале скажем друг другу мы Физкульт…

Дети:. привет!

Инструктор: Ребята, посмотрите, сегодня мы гостей встречаем, давайте, их дружно поприветствуем. (Дети приветствуют гостей). Скажите, а какой близится праздник?

Дети: Новый год!

Инструктор: Конечно. И прямо сегодня начинаем готовиться к празднику, создавать новогоднее настроение для себя и всех друзей. И в начале веселая разминка. Будем мы сейчас гулять и заданья выполнять.

Внимание! Направо! (дети под музыку за направляющим идут в обход по залу и выполняют предложенные задания).

-дружно все мы здесь шагаем (идут маршевым шагом);

- ноги выше поднимаем (идут высоко, поднимая колени);

- и поскачут ноги прямо по дороге (подскоки);

- и снова по дороге пойдут тихонько ноги (обычная ходьба);

по сигналу воспитателя ходьба врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении.

- друг за другом побежали и нисколько не устали (лёгкий бег);

- и опять шагаем, ноги поднимаем (обычная ходьба).

Перестроение в три колоны

Дыхательная гимнастика «

Под музыку входит Бармалей

Инструктор: это кто еще такой, уж ни Бармалей - разбойник злой?

Бармалей: Он самый! Бармалей! Здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте!

Бармалей: только вы не торопитесь все меня бояться, вовсе не собираюсь я ни пакостить, ни драться. Я к вам пришел в детский сад чтобы вы мне помогли, ребята!

Инструктор: что случилось, расскажи, чем можем – обязательно поможем!

Скоро праздник к нам придет, радость, счастье принесет.

Только я боюсь, ребята…

Инструктор: чего же ты боишься, веселиться надо!

Бармалей: вот то-то и оно, что веселиться правильно я совсем не умею. Раньше, как – рогаткой игрушки с новогодней сбивал, мешок с подарками у Дед Мороза воровал…за что мне очень стыдно, а теперь не хочу, я воспитанным быть хочу.

Инструктор: Не волнуйся, Бармалей. Вставай с ребятами рядом. Все за нами повторяй, новогоднее настроение встречай!

«Подставим ладошки снежинкам – веселым и легким пушинкам»

И. п. : ноги врозь руки вниз.

1 - руки вперед ладони вверх;

2 - руки вверх, кисти рук в стороны, ладони вверх;

3 - руки в стороны, ладони вверх;

4 - и. п.

Повторить 6 – 8 раз.

«Дед Мороз шагает быстро по сугробам на праздник к детям Новый год»

И. п. : о. с., руки на пояс.

1 - 3- руки в стороны, правую ногу согнуть в колене, оттянуть носок, пауза;

4 - вернуться в и. п. То же с левой ноги.

Повторить по 4 – 5 раз.

«А Метель под Новый год все метет, метет, метет»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки в стороны ладонями вверх.

1-2 - согнуть руки в локтях перед грудью;

1 - 6 - последовательное вращение вперед рук одна вокруг другой. То же, вращение рук назад.

Повторить по 3 – 4 раза.

«А мы по лесу идем, елку выберем, найдем»

И. п. : ноги на ширину плеч, руки к плечам.

1 - 3 - пружинящих наклона вперед, руки вниз, пальцами рук дотянуться до носков ног, ноги прямые, голову вниз, смотреть на ступни, колени не сгибать;

4 - и. п.

Повторить 3 - 4раза.

«Елочку в лесу найдем, в сад на праздник принесем»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки над головой.

1 - 2 - наклон вправо, руки вверх - выдох;

3 - 4 - и. п., вдох. То же в другую сторону. Повторить по 4 – 5 раз.

«Трудно через лес идти, но праздник ждет нас впереди»

И. п. : ноги шире плеч, руки на пояс.

И. п. : ноги шире плеч, руки на пояс.

1 - полуприсест на правой ноге, левая прямая, руки вперед;

2 - и. п. ;

3 - 4 - то же на другой ноге. Повторить по 3 - 4раза.

«Все мы рады – у ворот к нам стучится Новый год!»

И. п. : о. с., руки на пояс. Выполнить 4 подскока на правой ноге, 4 - на левой ноге. Повторить 4раза.

А сейчас мы научим тебя, Бармалей как снежный ком катать и как с ним играть.

Дети идут друг за другом, берут по мячу, строятся в шеренгу

(Внимание! За направляющим шагом в колонне подходим к корзине с мячами).

Основные движения по принципу круговой тренировки.

- равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке с перекладывание мяча из руки в руки вокруг туловища;

- перекаты со спины на живот вдоль мата;

- прокатывание мяча между кеглями (змейкой между кеглями. 5 кеглей на расстояние 2м друг от друга).

- прыжки- последовательно из обруча в обруч.

Дети убирают мячи. Строятся в шеренгу.

Бармалей: Спасибо, ребята, а что еще можно делать со снегом. (ответы детей)

Я вот очень люблю строить снежную крепость и ледяные дома, я и вас научу.

Пальчиковая гимнастика «Мы катаем снежный ком»

Мы катаем снежный ком, (делают движения ладонями перед собой вперед-назад)

Будем строить снежный дом. (изображают ладонями стены дома – ладони параллельно)

Мы польем его водой (изображают, что поливают из лейки)

Дом наш будет ледяной. («рисуют указательными пальцами дом)

Каждый дом – один этаж (ударят кулаками друг об друга, поднимая их выше)

Подрастает домик наш. (делают из ладоней «крышу» над головой).

Инструктор: - А сейчас мы разделимся на 2 команды. Команда снежинки и сосульки. (Дети делятся на две команды и занимают места перед линиями старта). Скажите, без чего не может быть нового года, какая красавица нарядная каждый год новогодний праздник украшает? (ответы детей.)

- Правильно, это ёлка! Внимание, начинаем новогоднее соревнование!

Эстафета «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла»

Перед каждой командой стоит корзина с «ёлочными украшениями» (прищепками с мишурой). Дети берут корзину, бегут до ёлочки, достают одну прищепку, крепят её на ёлку и возвращаются назад.

Эстафета «Подарки»

Перед каждой командой на расстоянии 1 м. друг от друга раскладывают обручи. В корзине перед каждой командой стоит корзина с тремя «подарками», это маленькие коробочки оформленные как подарки. Коробочки должны быть такого размера, чтобы ребенок смог взять три и бежать с ними. Первый участник берет «подарки» и бежит вперед, раскладывая по одному в каждый обруч. Обегает вокруг елки, возвращается назад. Задача следующего игрока поочередно собрать «подарки» и вернуться назад. Затем следующие участники поочередно раскладывают и собирают подарки. Побеждает команда, которая быстрее и правильно выполнила задание.

Бармалей: Я понял, это очень просто – веселиться, играть и здоровье укреплять. (Инструктору) Дайте-ка я попробую. Отгадайте, ребятки мою загадку.

Тает, а не снег, не сахар, а сладко.

Дайте мне, купите мне

Вместо шоколадки! (мороженое).

Посмотрите, какое гигантское мороженное привез я из своего путешествия.

Эстафета «Гигантское мороженое»

В конус (сделанный из картона, перевёрнутый вверх дном, помещается мяч. Это гигантское мороженое. Дети бегут с «мороженым» вокруг ёлки, передают следующим.

Инструктор: Молодец, Бармалей. Хорошему учишься и ребятами замечательно и граешь. Ребята, расскажите какие зимние забавы вы знаете, как можно зимой играть? (ответы детей)

Построение в шеренгу

Бармалей: Какие вы все ловкие, сильные, быстрые, а вот какие вы внимательные сейчас проверим.

Игра «Елочки»

Елочки разные бывают: широкие, низкие, высокие и тонкие. При слове «высокие» дети поднимают руки вверх, «низкие» — приседают и опускают руки, «широкие»разводят руки в стороны, «тонкие» — прижимают руки к телу. Ключевые слова необходимо говорить не по порядку, а в разброс, пытаясь запутать детей.

Бармалей: Вот спасибо вам, ребята! Как же это здорово – вместе веселиться. Как вас отблагодарить, я придумал как мне быть. Подарю я вам подарки. Пожалуй, это самые новогодние фрукты. (Бармалей выносит корзину с апельсинами и мандаринами). Вот ребята, самые вкусные, сочные из далеких южных стран апельсины мандарины. Ну, а мне пора в путь дорогу оправляться. Ждут меня приключения. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Инструктор: До свидания, Бармалей, ждем тебя на Новый год! Счастливого пути!

Рефлексия

Ребята, какие игры вам больше всего понравились? (ответы детей)

Вот и нам пришла пора прощаться ребята! Я вас всех хвалю, всем спасибо говорю и желаю вам хорошего новогоднего настроения! До свидания!

Дети друг за другом под музыку выходят из физкультурного зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Сегодня прекрасный осенний день, взрослые спешат на работу, ученики спешат в школу, а мы с вами тоже спешим в наш любимый детский.

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей» Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей» Цель: Создание радостной атмосферы праздника.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Цель: Формирование у детей интереса к спортивным развлечениям, желание участвовать в подвижных играх. Задачи: Расширять кругозор.

«Спортивный мяч». Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Конспект спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивный мяч» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом.

Физкультурное развлечение к 23 февраля для детей старшего возраста «Мы — будущие солдаты»Физкультурное развлечение к 23 февраля для детей старшего возраста «Мы — будущие солдаты» «Мы будущие солдаты» Задачи: - Познакомить детей с героическим прошлым народа; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Физкультурное развлечение ко Дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста Дети в спортивной форме входят в зал занимают свои места. Ведущий: (инструктор по физкультуре): Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по валеологии «Путешествие в страну Здоровья с Неболейкиным» Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в страну Здоровья»,с использованием.

Игровой коммуникативный тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Хорошее настроение» .

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Новогоднее путешествие в сказку» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее путешествие в сказку» Действующие лица: взрослые: Ведущая, Дед.

Спортивный досуг «Радужное настроение» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный досуг «Радужное настроение» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного досуга «Радужное настроение» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: способствовать созданию хорошего настроения,.

Библиотека изображений:

Публикация Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее настроение» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Аллаярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее настроение»
Опубликовано: 4 января 2019 в 14:42
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД