Папки-передвижки

Физкультурное развлечение «Игры зайчат» для второй младшей и средней групп

Надежда Бердникова
Физкультурное развлечение «Игры зайчат» для второй младшей и средней групп

Цели и задачи:

- Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

- Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

- Воспитывать ловкость, быстроту реакции;

- Создавать условия для проявления положительных эмоций;

Оборудование: 2 шнура, гимнастическая палка с превязанной морковкой, мяч, морковки по количеству детей, костюм зайца взрослый, шапочки зайчиков и волка.

Ход развлечения:

Инструктор: Встречает детей на поляне

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, отгадайте - ка загадку:

Зимой белый, летом серый.

Прыгает ловко любит морковку. (зайчик)

Публикация «Физкультурное развлечение „Игры зайчат“ для второй младшей и средней групп» размещена в разделах

Правильно это зайчик. А давайте мы с вами превратимся в зайчат!

Раз – повернулись вокруг себя;

Два – присели;

Три – подпрыгнули, в зайчат превратились (одеть на детей шапочки зайчиков).

Но ведь зайчата маленькие, они не могут без мамы, давайте маму зайчиху позовем: «Мама зайчиха иди к нам!».

Выходит мама зайчиха: Ой мои ребятки, ой мои зайчатки, давайте с вами поиграем!

Подвижная игра «Тропинка»

Цель игры:

Упражнять детей в прыжках на двух ногах по прямой. Укреплять мышцы ног.

Ход игры:

Дети строятся в колонну по одному. На пол кладут два шнура на расстоянии 30см. один от другого и предлагают детям попрыгать по «тропинке», не наступая на шнуры. Дети выполняют задание по очереди.

Указание к игре:

Перед каждым прыжком нужно слегка сгибать ноги, прыгать мягко, на носках. Взрослый следит также за сохранением интервала между детьми, чтобы они не наталкивались друг на друга.

Усложнение игры. Увеличить длину тропинки

Подвижная игра «Достань морковку».

Цель игры:

Упражнять детей в подпрыгивании на месте с активным выпрямлением ног. Развивать у детей ловкость.

Ход игры:

Дети строятся в круг. К каждому ребенку по очереди подносят морковку на веревочке, которую он пытается схватить двумя руками. Взрослый следит за тем, чтобы дети активно вытягивались вверх и подпрыгивали, регулируя высоту в зависимости от роста детей.

Указание к игре:

Над каждым ребенком морковку проносят 2 – 3 раза.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель игры:

Упражнять детей в подпрыгивании на месте, слегка сгибая ноги в коленях. Развивать ориентировку в пространстве.

Ход игры:

Дети строятся в рассыпную. Под ритм стихотворения они подпрыгивают на месте на носках двух ног. Взрослый может в это время имитировать отбивание мяча. Делая движения рукой вверх – вниз.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

С окончанием стихотворения взрослый говорит: «Мячики укатились», и дети разбегаются по залу. Затем все снова собираются в центре, и игра повторяется.

Указания к игре:

Прыгать в ритм стихотворения. Обязательно произносить речитатив. Перед прыжком низко не приседать.

Подвижная игра «Допрыгай до морковки»

Цель игры:

Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением. Укреплять мышцы ног.

Оснащение:

Морковки по количеству детей.

Ход игры:

Дети строятся в шеренгу по линии на полу. На расстоянии 2 – 4 м. (в зависимости от возраста) от детей раскладывают морковки одну напротив каждого ребенка. Детям предлагают допрыгать до морковки. Они выполняют прыжки на двух ногах, затем поднимают морковку Дети кладут морковку, шагом возвращаются на исходную линию, строятся в шеренгу, и игра повторяется.

Указания к игре:

Воспитатель следит, чтобы дети при прыжках отталкивались одновременно двумя ногами и мягко приземлялись. Педагог может по своему усмотрению увеличить или уменьшить расстояние для прыжков.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель игры:

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением. Развивать реакцию на сигнал.

Ход игры:

Дети строятся по линии, которой обозначают их дом, произнося речитатив и выполняя движения по тексту.

Зайки скачут – скок, скок, скок - дети прыгают на двух ногах

На зелененький лужок.

Травку щиплют, кушают - приседают, имитируют движения заек

И тихонько слушают…

Не идет ли волк! - убегают в дом

Игра повторяется.

Указания к игре:

Запрещается падать, толкаться во время бега. Произношение речитатива обязательно!

Усложнение игры:

Со среднего возраста роль волка может выполнять ребенок.

Увеличить расстояние для прыжков с 4 до 10м. (по возрасту детей).

Инструктор: Вот и закончились зайкины игры, давайте простимся с мамой зайчихой скажем ей до свидания и превратимся опять в детей

Раз – повернулись вокруг себя;

Два – присели;

Три – подпрыгнули, в детей превратились.

Дети уходят с участка.

Инструктор по физической культуре

Бердникова Н. В.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных к школе группФизкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных к школе групп Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных групп Задачи:Продолжать учить действовать сообща в команде, слушать.

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Игры зайчат» для второй младшей и средней групп
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 19:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение «Игры зайчат» для второй младшей и средней групп» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бердникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД