МААМ-картинки

Физкультурно-театрализованное представление «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы

Елена Нужа
Физкультурно-театрализованное представление «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы

Физкультурно-театрализованное представление «Волк и семеро козлят»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

- развивать физические качества

- совершенствовать качество выполнения упражнений с гимнастической скакалкой

- совершенствовать чувство равновесия, координацию движений и ориентировку в пространстве

- развивать внимание детей к художественному слову, их творческое воображение

Публикация «Физкультурно-театрализованное представление „Волк и семеро козлят“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- учить детей сопереживать, сочувствовать литературным героям

Оборудование: дом, елка, костюмы козлят и волка, скакалки по количеству детей, стойки.

Действующие лица: сказочница, коза, козлята, волк.

Образовательный области: физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, познание, музыка, труд.

Ход.

Сказочница (ребенок) : Все весенние звуки и краски

Помогут попасть нам в хорошую сказку.

Всем знакома сказка

Про волка и семерых козлят

Дарим от ребят дошколят

Эту сказку на новый лад.

- На лесной опушке

В лубяной избушке

Жил – была коза

Со своими козлятами.

Козлята спят. Выходит коза, прихорашивается.

Коза (мама) : - Козлятушки, ребятушки!

Солнышко в окошки

Просыпайтесь крошки!

Козлята подтягиваются, зевают, трут глаза.

- Козлята встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

Выгибайте спинки, спинки – тростинки. Ножками затопали,

Ручками захлопали. Постучим ладошкой по рукам немножко.

А потом, потом, потом грудку мы чуть-чуть побьем.

Хлоп-хлоп тут и там, и немного по бокам. Хлопают ладошки нас уже по ножкам. Погладили ладошки и ручки и ножки. Козлята скажут ме…

Бегите все ко мне.

- Отгадайте - ка загадку: с чем на полянку мы пойдем и косточки свои разомнем.

- В руки ты меня возьми, прыгать поскорей начни. Раз прыжок и два прыжок, угадай, кто я дружок. (Скакалка).

Инструктор: Возьмите козлята свои волшебные скакалки и в одну шеренгу становись! Сделайте из нее шарик и повесьте на шею. Внимание! Равняйсь! Смирно! Вольно! На 1-2 рассчитайсь. На право! За направляющим по тропинке шагом марш! Обычная ходьба друг за другом, скакалку на вверх ставь, на носках шагом марш, скакалку на плечи ставь, на пятках шагом марш, кругом, ходьба вперед спиной извивая скакалку перед собой, кругом. Обычный бег, скакалка в прямых руках перед собой, прямым галопом бегом марш, скакалку вниз ставь, боковым галопом бегом марш, обычным бегом марш. Переходим на ходьбу. Вдох, выдох. Перестроение в две колонны.

Коза (мама) : - Козлята, милые мои,

мне нужно на базар

сидите тихо не скучайте

и волку дверь не открывайте.

Коза мама поет песню: «Козлятушки, ребятушки»

Козленок. – Не волнуйся мамочка, будет все в порядке.

Знаем мы из сказки волк ужасно гадкий.

Сказочница: - Ушла мама коза.

Остались козлята одни.

1 козленок : - Мы веселые козлята

Очень бойкие ребята.

Знают звери всего леса

Этих маленьких ребят

Этих озорных козлят. Я – Бадайка.

2 козленок : Я – Скакайка.

- Физкультурой заниматься любим мы как раз.

Бегать, прыгать, кувыркаться, очень весело у нас.

3 козленок : Я – Вертушка.

- Мы спортивная семья.

Все мы вместе отдыхаем – на природу выезжаем.

4 козленок : - На природу выезжаем и здоровье укрепляем! Я – Болтушка.

5 козленок : Я – Упрямец.

- Наша мамочка спортивна и мила и как утро весела. Спортом заниматься приучила нас она.

6 козленок : Я – Всезнайка.

- Чтобы волка не бояться, надо спортом заниматься. А раз остались мы одни, то нужно продолжать со скакалками играть.

7 козленок : Я – Попрыгунчик.

- Мы скакалку возьмем, все испытания пройдем, силу, ловкость найдем.

Волк : - Кто так громко здесь играет!

Спать в лесу мне мешает?

- Я волчище лесной

Уж совсем не молодой

Ну, а семеро козлят

Одни дома сидят.

- Дверь козлята отворяйте

И со мною поиграйте.

Козленок : - Уходи скорей отсюда, а не то придется худо!

Все: - Никогда, никогда, не войдешь ты к нам сюда!

Волк : - Что шумите вы козлята, не послушные ребята.

Я хочу дружить и добрым быть!

Со спортом мы друзья и люблю игры я.

- Спортивным быть теперь вновь модно.

- Что бы прыгать научиться, мне скакалка пригодиться,

буду прыгать высоко, как козлята, вы легко!

Сказочница: - И козлята поверили!

Открыли дверь!

Козленок : - Заходи к нам волк, будешь с нами ты играть и козляток

забавлять!

Ведущая: - И стали они вместе играть.

Подвижная игра: «Волк и семеро козлят».

Козлята в загоне.

Волк : Я голодный серый волк, я в козляток знаю толк, выходите погулять, с серым волком поиграть.

Козлята : Уходи ты волк домой, не хотим играть с тобой.

Волк уходит в дом, а козлята выбегают из - за гона и прыгают любым способом через гимнастическую скакалку.

Волк : Хватит козы, вам скакать, лучше травку пощипать.

После чего козлята убегают в загон, а волк ловит козлят. Пойманных козлят волк уводит к себе в дом.

Сказочница: Прошло время….

Вернулась коза домой.

И что она видит?

Козлята играют на поляне, а вместе с ними волк.

Коза (мама) : - Ты зачем явился к нам?

Я сейчас тебе задам

Не тебе тягаться с нами

Уходи скорее прочь!

А не то могу рогами

И копытами помочь.

Волк : - Ну, чего шумишь соседка

Видимся с тобою редко.

Я хочу дружить, играть и с козлятами плясать.

Сказочница:

Возле леса, на опушке,

Есть чудесная избушка,

Там живёт одна семья,

Семь козлят и мать Коза.

А весёлые козлята –

Очень дружные ребята;

И хозяюшка Коза –

И прекрасна, и добра.

Знает всё зверьё из леса,

Этих маленьких ребят,

Да и сказка всем известна…

«Волк и семеро козлят»

(козлята сидят в избушке, вокруг стола)

1 козлёнок :

Мы вам сказку все расскажем,

Чтобы лучше всё узнать.

И стихи о нашей маме

Вам хотели прочитать

2 козлёнок :

Я хочу сказать вам прямо.

Обойти весь белый свет,

Всех красивей наша мама,

Лучше мамы в мире нет.

3 козлёнок :

Утром рано мама встанет,

Приготовит, приберёт.

На базар пораньше сходит

И гостинца принесёт

4 козлёнок :

Целый день она в заботах,

И всегда полна затей.

Очень трудная работа –

Семерых растить детей

Танец козлят «Все козлята любят петь»

Входит Коза.

Коза:

Уже вечер, поглядите,

В дом скорее заходите.

Деткам ужинать пора,

И уснуть всем до утра.

Козлята заходят в дом, садятся.

Коза поёт колыбельную

Спят и зайцы, и бельчата,

И ежи, и медвежата,

Спите, милые козлята,

Чудные мои ребята.

Козлята «засыпают»

Сказочница:

Только солнышко проснулась,

Мама встала и обулась.

В лес с корзинкою пойдёт,

И грибов там наберёт.

Коза идет в лес и собирает грибы.

Сказочница:

Только вышла за порог,

Появился Серый Волк.

Волк стучит в дверь.

Волк

Открывайте дверь, козлята.

Я не просто так пришёл.

Мама дома? Ей сегодня

Я подарочек нашёл.

5 козлёнок :

Уходи-ка ты отсюда,

А не то придётся худо.

6 козлёнок :

Не откроем тебе дверь,

Знаем, волк опасный зверь.

Волк :

Что шумите вы, козлята,

Вы же добрые ребята.

Разве так гостей встречают?

Угостите дядю чаем.

7 козлёнок :

Нет, разбойник, нет злодей,

Не откроем тебе дверь!

Волк :

Да, так в дом я не войду,

Я тогда домой пойду.

Волк бредёт по дороге, навстречу ему–Лиса

Лиса:

Что ты, кум, идёшь не весел?

От обиды нос повесил?

Волк :

Навестить хотел Козу,

Женский праздник на носу.

В мыслях не было плохого,

Что я сделал-то такого? (удивлённо)

РЕКЛАМА

Включить звук

Лиса:

Волк, тебе никто не верит,

Ни ребята, и ни звери.

На себя-то посмотри,

Весь лохматый и в грязи…

Да не хмурься, погоди,

Себя в порядок приведи,

Нарядись, и вежлив будь,

И про подарок не забудь…

Волк :

Докажу всем непременно,Что волки – тоже джентльмены.

Волк и Лиса уходят, к домику подходит Коза.

Коза поё т:

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся. Ваша мамочка пришла,

Вам подарки принесла. (музыкальные инструменты)

Коза ставит музыкальные инструменты в корзинке на пол, берёт сама, приглашает козлят.

Игра на музыкальных инструментах

Появляется нарядный волк с букетом. Козлята прячутся за Козу.

Коза:

Ты зачем явился к нам?

Ну, как я тебе задам.

Уходи-ка лучше прочь,

Могу копытами помочь.

Волк :

Ну, зачем шумишь, соседка,

Мы ведь видимся так редко!

Я пришёл к тебе с цветами,

А ты копытами, рогами…

Волк достаёт букет из-за спины.

Поздравляю от души

Будь здорова, и счастлива

И сама, и малыши.

Коза:

Извини меня, сосед

И спасибо за букет.

РЕКЛАМА

Включить звук

Цели: вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; продолжать учить бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками; отработать навык подтягивания, лежа на животе, на гимнастической скамье с продвижением вперед; сформировать чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии (расстояние 10-15 см); совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Оборудование: костюм козы, игрушка волк, маленькие мячи по количеству детей, корзина, муляжи ягод и грибов, игрушечный домик, гимнастическая скамья, «кочки», две веревочки, кубики, ребристая доска.

Предварительная работа : чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке, игра с сюжетными игрушками.

Ход занятия. (Занятие проходит в спортивном зале).

Заходит Коза (переодетый воспитатель).

Коза: Здраствуйте,ребята! Меня зовут Коза, я живу с козлятками. Как только солнце взойдет я иду по грибы и по ягоды для своих козлят. А они запрутся в домике на замок и некого не пускают.

Воспитатель: Знаем мы тебя Коза и твоих козлят. Мы про тебя книжку читали.

Коза: Молодцы! Хотите со мной в лес по грибы по ягоды? (Да).Только сначала нужно потренироваться и физкультурой заняться.

Ходьба и бег: Большие ноги шли по дороге,

Маленькие ножки бежали по дорожке. (3 минуты).

Ходьба (перешагивание через кубики).

Построение в круг, размыкание на вытянутые руки.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Птички машут крыльями».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. «Птички пьют воду». И. п. : то же. Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Птички клюют зерна». И. п. : то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.

4. «Птички летают». Дети бегают.

Коза: Ну вот мы натренировались, пора в путь! (дети идут за Козой).

Пройдем по мосточку (ходьба по ребристой доске,

Перешагнем через кочки,

Перепрыгнем через ручеек.

Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе.

Коза: Ребята! Кто-то к нам идет! Да это серый волк. Бежим скорее в домик, спячемся от волка. (Дети с Козой забегают в домик, волк стучится в домик).

Волк : Козлятушки-ребятушки, отопритеся-отомкнитеся.

Я коза рогатая, я коза бодатая,

Я была на лугу, пила шелкову росу.

С неба солнышко светило,

Мою шубку подпалило.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

С копыт на зелену траву.

Коза: Волк думает, что в домике козлята одни. А здесь коза с ребятами. Давайте его прогоним. (Коза с ребятами бросают в волка маленькие мячики. Волк убегает).

Коза: Молодцы, ребята! Волка прогнали. Теперь давайте ягоды и грибы собирать.

Подвижная игра «Собери ягоды,грибочки».

Коза: Спасибо! Помогли для моих козлят ягоды, грибочки собрали. Пора вам возвращаться домой.

А теперь по тропинке идите, Волка вы не разбудите. Тихо! Тихо! (Ходьба по веревочке приставным шагом).

Коза: Проводила я вас домой. Теперь пойду к своим козляткам, кормить их буду. А вам оставлю угощенье. Яблочки. Чтобы здоровыми были, сильными, смелыми. До свидания!

зкультурное развлечение «Волк и семеро козлят» в младшей группе

Программное содержание:

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание;

- воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

- закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног;

- учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие.

Инвентарь: костюм Козочки, костюм «Волка», колокольчик, массажные дорожки, мешочки, обручи по количеству детей, синяя ткань, волшебная палочка.

Ход развлечения

Дети входят в спортивный зал, их встречает Козочка (воспитатель в костюме козочки) .

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответ детей….

Козочка: Я пришла к вам в гости из сказки «Волк и семеро козлят». А вы помните, что случилось с козлятами в этой сказке?

Ответ детей….

Козочка: Все правильно вы сказали. Козлятки не послушались маму Козу, и их поймал серый волк. Вот что б такого с нами не случилось, давайте потренируемся прятаться от волка.

(Козочка, предлагает детям превратиться в козлят, дотрагивается волшебной палочкой до каждого ребенка)

Игра «Я от волка убегу» - Козочка звенит в колокольчик и козлятки должны подбежать к ней «спрятаться от волка»

Козочка: Молодцы, все запомнили? Как только зазвенит колокольчик, козлятки должны прибежать к Козочке.

Козочка: А теперь козлятки пойдемте к речке, водички попить, да порезвиться (фоном идет музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят») .

Как-то козочка – коза идут за козочкой друг за другом

В лес козляток повела.

Шли дорожкою лесной ходьба по массажным дорожкам

За травою луговой.

Ели сочные листочки

Здесь коряги и пенёчки. ходьба между предметами

Вдруг тропинка запетляла…

Коза звенит в колокольчик:

- Вы козлятки, не шалите,

А ко мне скорей бегите,

Нужно нам тренироваться, все дети бегут к козочке

Чтобы волка не боятся.

Козочка: Вот и пришли к речке, давай те через неё перепрыгивать! (прыжки через речку двумя ногами)

Коза звенит в колокольчик, все козлята подбегают к ней.

Появляется волк Козочка : Козлятушки – ребятушки вы не бойтесь волка, мы его сейчас прогоним.

(дети берут мешочки и бросают в волка, волк прячется) .

Волк : Не бойтесь меня козлятки, я просто хочу с вами поиграть.

Козочка: Поиграем с волком?

Ответ детей…

Игра «Волк и козлята»

Каждый ребенок стоит в обруче, это дом козленка. Коза под музыку и мультфильма (Ох, козлятушки, вы ребятушки. Остаётесь вы без матушки. В огород иду за капустою… .) обходит все домики, грозит пальчиком, и говорит, что бы козлятки, не открывали дверь, сама «уходит в огород за капустой», козлята в это время выходят из домиков, прыгают, резвятся на полянке.

Ведущий: Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.

Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.

Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.

По сигналу воспитателя «Волк проснулся - козлятки убегают и становятся в любой пустой обруч, а волк их догоняет. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Волк : Какие проворные козлятки, никого я не догнал, но зато очень сильно устал, пойду, посплю (посадить волка на скамейку у выхода из спортивного зала) .

Козочка предлагает поиграть в игру

Пальчиковая игра «Козлик ниточки мотает» (сидя по-турецки)

Козлик ниточки мотает, на клубочек навивает «наматываем ниточки»

на правую руку, ладошка в кулак

Козлик ниточки мотает, на клубочек навивает! «наматываем ниточки»

на левую руку, ладошка в кулак

Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью! «вращаем кулачки»

Колотушки колочу кулачками хлопаем об колени

Приколачиваю! кулачки друг о друга

Заколачиваю! ладошки стучат по полу

Козочка: А сейчас «козлики», вы обратно превращаетесь в детей и уходите в свою группу, а что бы пойти в группу надо пройти мимо волка и не разбудить его.

Козочка: Вы тихонечко идите,

Волка вы не разбудите.

Игра малой подвижности «Кто тише»

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят» ко Дню матери для детей подготовительной группы Авторская музыкальная сказка "Волк и семеро козлят" Дети вбегают в зал с осенними веточками в руках и встают двумя полукругами перед закрытым.

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Творческо-информационный проект для детей подготовительной группы «Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад»Творческо-информационный проект для детей подготовительной группы «Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» Фотоотчет по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе воспитателя Детковской Е. Ю. и музыкального руководителя Васяниной.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-театрализованное представление «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 июля 2021 в 08:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-театрализованное представление «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нужа на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД