Лучший педагог года

Физкультурно-оздоровительный досуг «Снеговик у нас в гостях» для детей младшего дошкольного возраста

Досова Лариса Александровна
Физкультурно-оздоровительный досуг «Снеговик у нас в гостях» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: укрепление здоровья детей, развитие и совершенствование двигательных навыков, стимулирование эмоционально-положительного отношения к совместной двигательной деятельности. Способствование развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: 1. Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки приобретенные на занятии. 2. Создать радостную, здоровую, спортивную обстановку. 3. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникативность, готовность оказать помощь через игру. 4. Закреплять и расширять знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

Публикация «Физкультурно-оздоровительный досуг „Снеговик у нас в гостях“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование и материал: корзина со снежками, белая ткань, колокольчик,маска медведя, плоскостная снежинка, сюрпризы-угощения для детей.

Предварительная работа: повторить с детьми признаки осени, приметы, загадки, выучить стихи; нарядить зал: большие декоративные грибы в углу зала, вокруг осенние листочки, за ними спрятана корзинка ёжика.

Действующие лица: снеговик, инструктор.

Длительность 20-25 мин

Ход досуга:

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Детки, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг? Ответы детей. Инструктор: Да, пришла к нам красавица-зима, и все вокруг изменилось. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Зверюшки в теплые шубки оделись и в свои норки спрятались. По ночам трещат от морозов деревья. А кто из вас может рассказать, что бывает зимой? Инструктор: Ребята, чем вы занимаетесь зимой? (Ответы детей : горки делаем, на санках катаемся, в снежки играем, снеговиков лепим) Инструктор: А давайте, вместе слепим снеговика? Сначала снега нужно наносить, а потом снеговика слепить. Дети делают руками лопатку-совочек и «переносят» снег от стены в середину зала.

Речевая игра с движением с элементами самомассажа «Лепим снеговика»

Раз – рука, два – рука,

(Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика.

(имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком,

(ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой!

(разводят руки в стороны, показывая величину кома)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой!

(показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы

(поднимают руки вверх домиком)

Маленький комок…

(соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Нос – морковка

(нажимают пальчиком на нос)

Глазки – угли.

(закрывают глазки ладошками)

Вот так да! Сделали снеговика!

(качают головой)

Вот какой снеговичок,

(ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

(Хлопают ладошками по щекам).

Снег метлою разметая,

(шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)

Шагает наш снеговичок

Нос морковку задирает (активный вдох через нос)

И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)

Раздаётся стук в дверь.

Инструктор: Кто стучится в двери там?

Голос за дверью: Мне, ребята, можно к вам?

( Дети отвечают: Можно, войдите).

Появляется под музыку Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте, ребятки!

Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.

Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.

Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Инструктор: Здравствуй, снеговичок. Снеговичок, ты к нам в гости пришёл?

Снеговик (в руках корзинка со снежками) : Да, очень рад я нашей встрече, поиграйте со мной дети!

Инструктор: Снеговик, мы очень любим играть и знаем много игр, а в какую игру ты бы хотел с нами поиграть? Снеговик : А давайте поиграем в игру со снежками (показывает корзину, посмотрите сколько я налепил пока к вам в гости шёл. Инструктор: Здорово придумал, давайте скорее начнём играть пока они не растаяли!

Игра-забава «Игра в снежки» (инструктор рассыпает снежки, дети бегают за снеговиком и кидают в него снежки, снеговик бегает по залу)

По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки. Снеговик : Молодцы ребята, славно повеселились. А теперь «Раз-два! Не зевай! А снежки собирай!»

Игровое упражнение» Собери снежки»(2 раза).

Дети собирают снежки в корзину. Затем снеговик хвалит детей, поднимает корзину и как бы нечаянно, спотыкается и вываливает все снежки. Дети снова собирают снежки. Снеговик убирает корзину со снежками и накрывает ее белой тканью. Снеговик : Вы такие веселые и озорные мне очень нравится с вами играть. Хочу еще поиграть. Инструктор: Ребята, а вы знаете, что зимой делает медведь? Дети: Спит. Инструктор: Разбудим мишку? Снеговик : Вы медведя не будите, очень крепко он в берлоге спит. Давайте я буду мишкой. Инструктор: У меня есть волшебный колокольчик. «Колокольчик позвени, снеговика в мишку преврати» (надевает маску медведя).

Подвижная игра «В гости к мишке»(2-3 раза)

Снеговик-медведь стоит от детей на расстоянии, засыпает. Дети идут в сторону снеговика и говорят слова :

Спать тебе мы не дадим

Много нас, а ты один.

Мишка, мишенька вставай

И ребяток догоняй!

«Медведь» просыпается, рычит и догоняет детей, которые убегают в «домик» - на скамейку.

Снеговик : Весело поиграли! Даже жарко стало мне.

Инструктор: Не растаешь, Снеговик? Может нам врача позвать, тебе помощь оказать?

Снеговик : Так тепло у вас ребята, а к теплу я не привык. Помогите охладиться.

Инструктор: Не переживай, Снеговик, я сейчас позову твоих подружек-снежинок, они быстро тебя остудят. «Колокольчик позвени, всех ребят в снежинок преврати». Посмотри снеговик сколько снежинок кружатся в воздухе, снежинки легкие и красивые (дети машут руками). Снеговик : Здорово придумали. Инструктор: Снеговик поиграй в игру со снежинками.

Игра-забава «Передай снежинку».

Дети становятся в круг и передают под музыку по кругу снежинку, по окончании музыки у кого оказался снежинка, танцует со снеговиком.

Снеговик : Я теперь совсем здоров, мне не надо докторов. Ребята, замечательно мы с вами поиграли. Очень рад, что познакомился с вами. Хочу вам сделать подарок.

Инструктор: Хорошая у тебя идея! Но что же ты можешь подарить ребятам?

Снеговик : (задумывается, подходит к корзине, где лежат снежки, достает снежок из снега).А подарю - ка я ребятам снежки.

Инструктор: Снеговик, сейчас дети пойдут в группу, а не гулять на улицу. Ребятки скажите,что произойдет со снежками в группе (они растают) Снеговик : Почему? (снег в тепле тает)

Инструктор: Да к чему ребятам снежки?

Снеговик : Мои снежки можно есть. Они не растают.

Инструктор: Ребята, а разве можно есть снежки? Почему? (Нет,можно заболеть)

Снеговик : Ну, что вы! Я не хочу,чтобы мои друзья заболели. Снежки давно превратились в угощения (убирает ткань с корзины, показывает угощение) Вот как я вас перехитрил!

Инструктор: Какой ты шутник-озорник снеговик! Спасибо снеговик.

Снеговик : И вам спасибо, славно я повеселился с вами. Мне пора домой. Поспешу я на мороз, чтоб не растаял нос.

Публикации по теме:

Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Папу поздравляют малыши» Досуг для детей младшего дошкольного возраста «Папу поздравляют малыши» Дети заходят в зал под марш. Ведущая. Раз, два, три, четыре, пять,.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОСФизкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» (подготовительная группа) Физкультурно – оздоровительный досуг с участием родителей «В поисках здоровья!» подготовительная группа: Цели:- пропаганда здорового образа.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебное кафе «Овощи-фрукты»Физкультурно-оздоровительный досуг «Волшебное кафе «Овощи-фрукты» Цель: 1. Закреплять знания детей о необходимости употребления в пищу овощей и фруктов. 2. Развивать умение детей лепить из соленого теста.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Библиотека изображений:

Публикация Физкультурно-оздоровительный досуг «Снеговик у нас в гостях» для детей младшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Досова Лариса Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительный досуг «Снеговик у нас в гостях» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 января 2024 в 18:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД