Получи документы

Физкультурно-оздоровительный досуг с детьми второй младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»

Светлана Белых
Физкультурно-оздоровительный досуг с детьми второй младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»

Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей посредствам активизации двигательной деятельности.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей через физкультурно-оздоровительные игры и упражнения.

2. Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры.

3. Способствовать укреплению здоровья детей и воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

4. Поддерживать доброжелательные отношения между детьми и родителями.

Публикация «Физкультурно-оздоровительный досуг с детьми второй младшей группы „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мячи пластмассовые двух цветов, 2 корзины, корзина с муляжами фруктов и овощей, обруч с лентами, запись фонограммы «Заячья зарядка», корзина с фруктами по количеству детей.

Ход развлечения

Дети заходят в спортивный зал, воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель: Вот поезд наш едет, колеса стучат – тук-тук-тук,

А в поезде нашем ребята сидят – чу-чу-чу.

Пыхтит паровоз – пых-пых-пых,

Далеко, далеко ребят он повез – ту-ту-ту-ту-у-у-у-у.

Ту-у-у – ребята, остановка. (Дети стоят в шеренге).

Воспитатель:

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Давайте все вместе поздороваемся с нашими родителями.

Игра-приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе: «Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Молодцы! Вот и пожелали друг другу здоровья.

Мы будем веселиться, играть и танцевать.

И сегодня в этом зале День Здоровья отмечать.

К нам на праздник гость спешит? Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

«Мой веселый колпачок лихо сдвинут на бочек.

Я веселая игрушка, а зовут меня. Дети: Петрушка!

Воспитатель: Да, ребята к нам в гости хотел прийти Петрушка, но что-то его нет. Неужели забыл? Давай те дружно все пойдем и Петрушку позовем.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Раз - два, раз – два, наши малыши весело шагают.

Раз - два, раз – два, ножки поднимают.

Большие ноги идут по дороге, топ-топ-топ.

Маленькие ножки бегут по дорожке, шлеп-шлеп-шлеп.

По камушкам, по камушкам в ямку «Бух!» (Дети присели)

Воробушки чирикуют. (Дети: чик-чирик)

А теперь наши ножки побежали по дорожке. (Дети бегут)

По камушкам, по камушкам в ямку «Бух!» (Дети присели)

Квакают лягушки. (Дети ква-ква)

Опять наши ножки побежали по дорожке. (Дети бегут)

По камушкам, по камушкам в ямку «Бух!» (Дети присели)

Гуси гогочут. (Дети га-га-га)

Упражнения на дыхание «Вырастаем большими»

Детки все остановитесь, встаньте ровно, распрямитесь. А теперь большими станем, потихоньку вырастаем. Руки вверх подняли, хорошо подтянуться, подняться на носки –вдох носиком. Руки опускаем, встали на ступню – выдох через ротик. Произносим «У-х-х-х- выросли!» (4-5 раз).

Давайте попробуем похлопать в ладоши, может Петрушка нас услышит и придет к нам!

(Дети хлопают в ладоши, вбегает Петрушка)

Петрушка: А вот и я, а вот и я! Привет вам, все мои друзья!

До ушей улыбка и яркий мой наряд,

Играть и веселиться я с вами очень рад!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Очень рад встречи с вами! Какие вы большие стали!

Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?

(Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, принимать витамины, гулять на свежем воздухе.)

Петрушка: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Послушай, Петрушка, ребята расскажут тебе о том, как живут в нашем детском саду. (Рассказывают дети стихи).

1 ребенок: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься!

Закаляйся, детвора! В добрый час! Физкульт-ура!

2 ребенок: Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.

Воспитатель: А теперь все по порядку, начинаем мы с зарядки.

Нам лениться, не годиться. Помните, ребятки,

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Веселая Зарядка (фонограмма «Заячья зарядка»)

Петрушка: Ой, какие молодцы!

А вы знаете, ребятки, чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.

Воспитатель: Да, Петрушка, вот сейчас мы и расскажем.

Будем с вами называть, что полезно «поедать».

Если «да» в ладоши хлопнуть, если «нет» ногою топнуть. Родители нам помогают.

Игра «Да - Нет»

• Каша - вкусная еда. Это нам полезно? (Да)

• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (Да)

• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (Да)

• В луже грядная вода нам полезна, дети? (Нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (Да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (Нет)

• Овощей растет гряда. Овощи полезны? (Да)

• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (Да)

• Съесть мешок большой конфет. Это нам полезно? (Нет)

• Лишь полезная еда на столе у нас всегда! (Да)

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим витаминный салатик.

Пальчиковая гимнастика «Витаминный салатик»

Мы капустку рубим, рубим. (Ребро одной руки по ладошке другой руки).

Мы капустку мнем, мнем. (Пальцы рук сжимать в кулачки, разжимать).

Сахарком ее посыпим («щепотки» пальцами).

И сметанкаю польем (взмах ладошками вправо, влево).

Вот какой у нас салат, (показ руками вперед).

Витаминами богат. (показ руками вверх круг)

Петрушка: Ребята, посмотрите сколько у меня в корзинке полезных овощей и фруктов!

(Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит назвать их)

Молодцы! Овощи и фрукты – полезные продукты. (Дети говорят)

А теперь давайте поиграем в игру «Собери витамины»

У меня корзине витаминчиков так много и они перемешались. Вам надо витамины собрать и разложить по корзинкам, по цвету. В одну – красного цвета, а в другую – желтого цвета.

Если вы их правильно соберёте, то станете здоровыми и сильными.

(Петрушка рассыпает мячики разного цвета, а дети собирают) .

Петрушка: Вот как здорово! Мне нравится с вами играть! (Петрушка начинает чихать, хрипнет голос).

Воспитатель: Петрушка, ты что заболел?

Петрушка: Да, я маленько простудился, съел много мороженого.

Воспитатель: Ребята, скажите Петрушке можно есть много мороженого?

Чтобы горло не болело выполняй зарядку смело.

А, вы детки покажите и Петрушку научите.

Самомассаж «Не болей-ка»

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело,

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать,

Лоб мы тоже разотрем - ладошки держим козырьком,

Вилку пальчиками сделай - массируй уши ты умело,

Знаем, знаем, да, да, да! Нам простуда не страшна!

Петрушка: Спасибо, ребятишки, мне массаж помог. Ура-а-а, горло не болит!

Тогда давайте ещё повеселимся!

Воспитатель: Петрушка, давай пригласим наших родителей тоже поиграть.

(Дети и родители отвечают на вопрос, и говорят: «Вот так!» движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Встают в 2 колоны друг напротив друга.)

Игра с родителями и детьми «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (Выставляют большой палец вперед) – родители.

Как идешь? – Вот так! (Идут на месте) - дети.

Как плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание) – родители.

Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте) – дети.

Как грустишь? – Вот так! (Грустят) – родители.

А шалишь? – Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам) – дети.

А грозишь? – Вот так! (Грозят друг другу пальчиком)- родители.

Утром спишь? – Вот так! (Кладут обе руки под щеку) – дети.

Вдаль глядишь? – Вот так! (Показывают «бинокль») - родители.

Ждешь обед? – Вот так! (Подпирают щеку кулачком) – дети.

Машешь вслед? – Вот так! (Машут руками)- вместе.

Как живешь? – Вот так! (Вместе).

Советы от родителей:

1. Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,

Знает вся моя семья должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться – на зарядку становиться!

3. Вот те добрые советы, в них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

Петрушка: Как здорово с вами играть, чтобы у вас всегда было весело, я подарю вам разноцветную карусель! Давайте вместе поиграем и пригласим родителей.

(Петрушка держит в руках обруч, дети за ленты и двигаются).

Подвижная игра «Карусель»

Еле-еле, ели-ели завертелись карусели. А потом, а потом все бегом, бегом, бегом!

Тише-тише не бегите, карусель остановите. Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра.

Петрушка: А теперь друзья, нам пора прощаться. Я очень рад, что был у вас в гостях в День Здоровья. И за это примите от меня угощения. (Передает корзину с фруктами). Будьте здоровы! До свидания!

Воспитатель и Петрушка:

Мы желаем вам ребята, быть здоровыми всегда!

Но добиться результата невозможно без труда.

Нужно правильно питаться, нужно спортом заниматься,

Зубы чистить, закаляться. Руки мыть перед едой, и всегда дружить с водой.

Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора в группу и пробовать угощения,

на прощание родителям скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОСФизкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями»Интегрированный физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4–5 лет «Путешествие со сказочными героями» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: Воспитательные: • Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет.Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Библиотека изображений:

Публикация Физкультурно-оздоровительный досуг с детьми второй младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Белых на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительный досуг с детьми второй младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 января 2020 в 16:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД