Лучший педагог года

Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы

Богатрива Альбина Вениаминовна
Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

Публикация «Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы» размещена в разделах

4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Оборудование:домик –теремок, костюмы и шапочки животных для взрослых, полумаски зайчиков для детей, мягкие модули, кубики 4 основных цветов, корзинки 4 цветов, аудиозаписи для выхода героев и игр

Предварительная работа

Чтение сказки «Теремок», показ настольного театра «Теремок»\

Знакомство с правилами подвижной игры «Зайцы и волк», музыкальных игр «Лягушки», «Мишка косолапый, манит деток лапой», пальчиковый игры «Замок»

Ход мероприятия:

Игровая часть мероприятия

Сказочница (воспитатель)

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы любите сказки?

Я хочу пригласить вас в сказку. (звучит музыка, дети за руку идут в зал)

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок. (подходят к теремку.)

Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Давайте постучимся в теремок. Нет никого

И так, бежала по полю Мышка-норушка.

(Сказочница предлагает детям показать, как бегает мышка, пропищать) Увидела теремок и спросила:

Мышка Я – маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу,

Тук – тук, тук – тук, (играет в колокольчик)

Пустите меня!

Тук – тук, тук – тук,

Пустите меня!

Никто ей не ответил Давайте поиграем с мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули (руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили, (делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли! (расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Сказочница Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец). Вдруг на поле прискакала лягушка-квакушка

Лягушка Речка, мошки и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь на меня (кружиться вокруг себя)

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок!

Кто же в тереме сидит,

И в окошечко глядит (стучится в теремок)

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка, как квакает

Игра с Лягушкой (под музыку)

Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца). Сказочница А, по полю Зайчик-попрыгайчик скачет

Зайчик Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

На полянке теремок,

Он не низок, не высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(предлагает детям показать, как скачет зайчик.)

Игра подвижная со словами "Зайка беленький".(под музыку)

Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца)

Сказочница Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.

ЛисаЯ - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост (хвалится хвостом)

По лесной иду дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

И в окошко поглядите! (просит детей показать, как бегает лисичка.)

Игра "Собери по цвету"

Дети собирают кубики в корзинки по цвету (взрослые помогают)

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца).

СказочницаА по полю рыщет волк-зубами щелк.

Волк Это, что за теремок. Он не низок не высок

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Игра с волком «Волк и зайцы»

Сказочница Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. (волк заходит в теремок) И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев).

По полю Медведь - косолапый бредет.

Медведь А Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери

Да узнаю, кто внутри. (стучит в дверь)

Тук-тук-тук

Воспитатель просит детей показать, как ходит медведь.

Музыкальная игра со словами "Мишка косолапый"

Пустите меня к себе жить!»(Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет)

Медведь «Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

«Построим дом» (из лего)

Хороводная игра под музыку

Сказочница Вот и новый теремок

И красив он и высок

Без веселья в не нельзя

В нем живут теперь друзья

Публикации по теме:

«День здоровья». Мероприятие на свежем воздухе для детей совместно с родителями«День здоровья». Мероприятие на свежем воздухе для детей совместно с родителями Задачи: -разнообразить формы работы с родителями. — воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них. — учить радоваться.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие к Дню солидарности в борьбе с терроризмомФизкультурно-оздоровительное мероприятие к Дню солидарности в борьбе с терроризмом Сценарий «Дети против террора!» (Для разновозрастных групп детей) Физкультурно - оздоровительное мероприятие, посвященное Дню солидарности.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Остров сокровищ» Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Остров сокровищ» Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Осенний кросс» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Совершенствование двигательной деятельности детей в естественных природных условиях, обогащение.

Физкультурно-экологический поход «В гости к Лесовичку» в средней группе совместно с детьми и родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе совместно с детьми и родителями. Цель: укрепление здоровья детей с помощью проведения физкультурного.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Совместное мероприятие с родителями и детьми в первой младшей группе «Родительские гостиные» Совместное мероприятие с родителями и детьми в 1-ой младшей группе «Родительские гостиные» Задачи: 1. Преодоление стрессовых состояний.

Сценарий развлечения совместно с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей первой младшей группы Клейменова Надежда Афанасьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка» Сценарий развлечения.

В гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятиеВ гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятие Физиологически обоснованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здоровья и нормального физического развития детей. Занятие.

Сценарий праздника на 8 Марта в первой младшей группе совместно с родителями Праздник 8 марта в первой младшей группе. «Матрешка на празднике у малышей» Под музыку дети заходят в празднично украшенный зал, разглядывают.

Библиотека изображений:

Публикация Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Богатрива Альбина Вениаминовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 14:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД