Лучший педагог года

Физкультурно-музыкальное развлечение «Необычный турнир» для детей старшего дошкольного возраста

Лариса Маклакова
Физкультурно-музыкальное развлечение «Необычный турнир» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Организация активного отдыха детей старшего дошкольного возраста и создание условий для проявления положительных эмоций.

Задачи:

Продолжать работу по укреплению здоровья детей

Совершенствовать двигательные навыки детей через эстафеты и игровые упражнения, добиваясь легкости, точности выполнения движений.

Развивать психофизические качества /силу, быстроту, выносливость/

Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарища. Стимулировать желание детей заниматься физкультурой и спортом.

Публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение „Необычный турнир“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование и атрибуты:

Столы и стулья, элементы костюмов гусар и ковбоев, 2 огромных бутафорских шляпы /вместо ориентиров/, бутафорский большой кубик для игры, картина – мольберт с крючками, фигурки лошадей с петельками, 2 мяча – хопа, 2 массажных мяча, 2 лошадки на палочке, 2 туннеля, 4 обруча, 2 мишени и 2 пистолета с шариками- липучками, 2 самоката, султанчики по количеству детей.

Музыкальные записи, фонограммы.

Костюмы: Гусары – светлые шорты, белые футболки, белые носки, чешки, погоны, гусарские шляпы /которые снимаются во время эстафет/.

Барышни – платья, белые носки, чешки.

Ковбои – шорты с бахромой, цветные футболки, косынки на шею, белые носки, чешки, ковбойские шляпы / которые снимаются во время эстафет/.

Девчата – джинсовые юбочки, футболки, косынки на шею, белые носки, чешки, ковбойские шляпы.

Ход развлечения:

Физкультурный зал оформлен как кафе, Звучит негромко музыка. На турнир приглашены дети из другой группы или родители. У центральной стены стоят столы и стулья. В начале занятия мальчики и девочки проходят и занимают места за столами. В зал заходят инструктор по физической культуре и воспитатель группы.

Инструктор: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем кафе.

Воспитатель: - Вы сегодня будете свидетелями необычного турнира среди гусар и ковбоев.

Инструктор: - Прежде чем мы начнем, давайте познакомимся с командами. Прошу команды встать. /команды выходят и встают в две шеренги, лицом друг к другу/

Воспитатель: - Давайте заслушаем команды.

Гусары:

- Перчатку вызова бросаем,

На честный бой вас вызываем!

Ковбои:

- Вызов ваш мы принимаем,

Состязанья начинаем!

Инструктор: - Перед началом игры прошу команды пожать друг другу руки.

/команды делают шаг навстречу, жмут руки “противнику” и встают на свои места.

Воспитатель: - Внимание! Внимание! Турнир объявляется открытым!

Инструктор:

- Первое задание – разминка!

Команды приготовились!

/мальчики обеих команд могут выполнить ОРУ с предметами, могут исполнить общий танец/

После разминки выходят 2 девочки, в руках у них 2 огромных бутафорских шляпы – гусара и ковбоя.

1 девочка:

- Чтоб в турнире победить,

Надо ловким, смелым быть!

Друг за другом не скрываться,

Поражений не бояться!

2 девочка:

- Победить в турнире нелегко,

Здесь стараются за каждое очко,

Пусть проходят все сраженья

По закону уваженья.

/по окончанию слов девочки проходят и кладут шляпы на пол, как ориентиры/

Инструктор: - Итак, все готово. Напоминаю, что эстафеты команды будут выбирать с помощью кубика, на котором эстафеты изображены в виде схемы. Если схема выпадает дважды - делаем дополнительный бросок кубика.

Воспитатель: - За правильное и быстрое выполнение эстафеты команда получает лошадку, которую надо повесить на картину – мольберт. Победит та команда, которая наберет больше лошадок.

Инструктор: - Мы начинаем. Предлагаю гусарам выбрать эстафету.

/команды по очереди бросают кубик/

Можно использовать такие эстафеты:

Бег на лошадке.

Катание массажного мяча на скорость.

Прыжки на мячах – хопах.

Пролезание в туннель.

Стрельба из пистолета шариками – липучками в мишень.

Катание на самокатах.

После двух эстафет воспитатель знакомит всех с болельщиками команд.

Воспитатель: - Дорогие гости! Сегодня в турнире принимают участие и переживают за гусар – барышни, а за ковбоев – ковбойские девчата. Давайте их поприветствуем!

Инструктор: - Девочки пришли не просто так, они предлагают нам послушать частушки.

/девочки встают полукругом – с одной стороны барышни, а с другой – ковбойские девчата.

Исполнение частушек жюри тоже может оценить – дать лошадку/

Все барышни:

- Встанем барышни рядком

Для гусаров пропоем

Все девчата:

- Да и мы пожалуй встанем

И от вас мы не отстанем

1 барышня:

- Поглядите вы на нас

Нет на свете краше

И гусары – баловни

Кавалеры наши

1 девочка:

- Мы девчата знатные

Складные да ладные

Мы повсюду славимся

И ковбоем нравимся

2 барышня:

- Ой, ковбойские ребята

Невелики – удалы

Нашу курочку рябую

На веревочке вели

2 девочка:

- Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках

Все ковбои говорят

Что я как картинка

3 барышня:

- Эх, топни нога,

Топни правенькая

Все равно гусары любят

Хоть и маленькая.

3 девочка:

- За деревней я гуляла,

Там гусара видела,

Под кустом сидел и плакал

Курица обидела.

Все барышни:

- Мы пропели вам куплеты

Очень славно дружно,

И на этом нам куплеты

Кончить уже нужно.

Все девочки:

- Не надолго будет

Наше с вами расставание,

Что же мы друг другу скажем?

Просто до свидания!

Инструктор: - Спасибо девчатам, спасибо барышням. Занимайте, подружки, свои места. А мы продолжаем турнир. Кубик бросает команда ковбоев.

/после 2 следующих эстафет можно объявляется конкурс танцев.

Гусары исполняют танец “Барышни и гусары”, а ковбои исполняют танец “Кантри”,

Жюри оценивает парные танцы команд. /

Воспитатель: - Наш турнир подходит к концу. Осталось провести 2 эстафеты.

/проводятся заключительные эстафеты. /

Инструктор: - Наш турнир закончился. Давайте подведем итог и посмотрим на картину.

Воспитатель: - На картине мы видим, что гусары были быстрыми и у них в табуне 5 лошадок.

Инструктор:- А ковбои были ловкими, у них в табуне 4 лошадки.

Воспитатель: - Дорогие гости, подарите свои аплодисменты ковбоям. А теперь звучат аплодисменты для гусаров. Сегодня все мальчики и их подружки очень старались.

Инструктор: - А я предлагаю всем ребятам исполнить танец дружбы с султанчиками.

/Дети танцуют общий танец, в конце выстраиваются в 2 шеренги. Жюри вручает призы или подарки/

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Музыкальное развлечение-квест «Загадки лета» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение-квест «Загадки лета» для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: способствовать развитию музыкально-ритмических и вокальных умений, творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «С днем защитника Отечества». Цели: воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности.

Физкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших группФизкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп Музыкально - физкультурное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп № 1 и 2 «Добрая дорога». Подготовила руководитель.

Конспект НОД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Необычный хвост» ко Всемирному Дню ящерицыКонспект НОД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Необычный хвост» ко Всемирному Дню ящерицы Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: • уточнить представление детей о ящерице; • знакомить детей с особенностями.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Музыкальное развлечение для детей младшего возраста "Весенняя капель" Задачи: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе на основе.

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо,.

Библиотека изображений:

Публикация Физкультурно-музыкальное развлечение «Необычный турнир» для детей старшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Маклакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Физкультурно-музыкальное развлечение «Необычный турнир» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 октября 2023 в 19:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД