Получи документы

Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка»

Зинаида Зырянова
Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка»

Дата проведения: 3.04.2014.

Время проведения: 9.30

Место проведения: музыкальный зал.

Возрастная группа: средняя группа

Форма организация детей : группа 11 человек

Тема: «Два жадных медвежонка»

Цель: «Создание положительного эмоционального настроя в драматизации сказки»

Тип: Культурно – досуговый.

Вид: Драматизация.

Задачи:

Публикация «Спектакль по сказке „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

1) обучающие:; - сформировать у детей знание о понятиях: «жадность», «щедрость»;;;- развивать умения выразительного инсценирования сюжета сказки; ;- познакомить детей с содержанием венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»;2) воспитательные:;; - воспитывать нравственные качества: доброта, щедрость; ;- побудить детей задуматься о взаимопомощи и стимулировать желание изменить своё поведение в лучшую сторону;

 3) развивающие:- развивать мелкую моторику;- развивать творческие способности детей;- развивать познавательную активность детей;- развивать коммуникативные умения детей.    - Обогащение словаря ; (Медвежонок, жадный, пенек, жует, облизывается, удивляется, шумел, нарушил, очнуться, резвятся, шалят,медвежата, лисица.

 весёлые, грустные, дружные, голодные, глупые, жадные,разделить, поделиться)

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Два жадных медвежонка»

- Рассматривание картинок и иллюстраций к сказке «Два жадных медвежонка»

-Рисование героев сказки. Лепка – «Два жадных медвежонка»

Предметно – развивающая среда :

-Русские народные сказки (два жадных медвежонка)

Уголок изо : (выставка рисунков сказки «Два жадных медвежонка»)

    

Пьеса для детей

По мотивам Венгерскойнародной сказки «Два жадных медвежонка» Действующие лица:Мама-медведицаПервый медвежонокВторой медвежонокМедведь

Ёжик

Лиса

Бабочки

Вступление:

Колокольчик зазвенел, (Маша С)

Надо торопиться -

Время тем, кто не успел,

По местам садится.

Кто по выше,тем назад (Артем)

Ну,а кто пониже

Или ходит в детский сад

Пусть садятся ближе

Третий раз в последний, раз

Сказку начинаем.

(Уля)

        

Рассказчик

На лесной опушке, в тепленькой избушке, добрая медведица мамочка жила. Медвежат – малышек, любила,как могла.

Утром спозаранку, в лес она ходила, ягоды в корзинку собирать любила. Угощала деток,вкусными грибами. Медвежата были, всегда рады маме.

Мама на пенечке часто отдыхала. За полетом бабочек она - наблюдала

Первое действие

Медведица :

Бабочки – красавицы где же вы? Летите….

Танец свой волшебный лесу – покажите!

(Танец бабочек)

1 актВ лесу на полянке играют два медвежонка. РассказчикЖивут себе в лесу глухомДва непослушных медвежонка,Им всё на свете не по чё м:Весь день резвятся, да и только. И слушаться маму совсем не хотят:Играют, смеются и снова шалят. Вот стали немного они подрастать. Старший медвежонок Мама,мы с братом уже выросли. разреши нам пойти по белому свету счастья искать. Младший медвежонокМама, пожалуйста,разреши!

Медведица : Ну, что ж! Идите! Вот вам корзинка с едой.

(Отдаёт корзинку старшему медвежонку.)

Только помните, никогда не расставайтесь друг с другом!

Старший медвежонок(Уходит и машет рукой на прощанье.)

Хорошо, мама! До свидания!

Младший медвежонок : До свидания, мама!

(Идёт за старшим медвежонком и машет рукой на прощанье.)

Медведица : До свидания, медвежата!

(Машет рукой на прощание.)

2 актДва медвежонка идут по дороге и поют песню.

Медвежата идут и поют песню на мотив песни «По малину в сад пойдём»

Песня «По малину в лес пойдём».

По малину в лес пойдём,

В лес пойдём, в лес пойдём.

Мы малины наберём,

Наберём, наберём.

Солнышко светит нам,

А в лесу тропинка.

Сладкая ты моя,

ягодка - малинка!

Второе действие

1акт

(Встреча ежика и медвежат)

Старший медведь : Ой! Кто это?

Ежик: Кто –кто,это я ёжик.

Ярко солнышко сверкает, и опять пришла весна нам ежатам помогает всем очнуться ото сна.

.2акт

Ё жик:

-Я песенку про себя знаю. (Песенка про ёжика)

-Медвежата,а куда вы идете?

Медвежата : Счастья искать!

Ё жик: Счастливо вам медвежата!

третье действие

1акт

(Идут по лесу и встречают медведя)

Медведь : Кто здесь пел и танцевал и полянку всю помял?

Медвежата : Это мы тут танцевали и полянку всю помяли!

Медведь :А что у вас в корзинке?

Старший медвежонок(Заглядывает в корзинку.)

Посмотри, братик, в нашей корзинке ничего нет!

Младший медвежонок(Заглядывает в корзинку.)

Куда же исчезла вся еда?

Старший медвежонок : Мы уже всё, что дала нам мама, съели!

Младший медвежонок : Что же делать? Я есть хочу!

Старший медвежонок : Я тоже голодный!

Медведь (Замечает пенёк и показывает на него рукой.)

Смотрите медвежата, что это там лежит на пеньке?

2акт

(Медвежата подходят к пеньку.)

Старший медвежонок : Да, это - сыр! Мы нашли свое счастье!

Медведь : Я рад что вы нашли свое счастье!

3акт

Старший медвежонок :  Давай разделим его поровну!

Младший медвежонок : Хорошо! Только как же его разделить поровну?

Старший медвежонок : У меня получится!

(Берёт сыр в руки.)

Младший медвежонок : А если тебе достанется больше чем мне? Нет! Лучше я буду делить сыр!

(Берётся руками за сыр и изображает, что тянет сыр к себе.)

Старший медвежонок(кричит) Отдай сыр, братик! Я старший, поэтому мне делить! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

Младший медвежонок(кричит) Отдай сыр, братик! Я лучше тебя умею делить поровну! (Изображает, что тянет сыр к себе.)

Четвертое действие

1акт

(Лиса выбегает в зрительный зал читает монолог)Я – рыжая лисицаИ всё мне по плечу. Мне ль хитрости учится?Я жадных проучу.

2акт

(Подбегает к медвежатам)

Лиса: О чём вы спорите, медвежата?

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Замечают Лису и перестают тянуть сыр.

Вместе :Мы не можем разделить сыр!

Лиса: Да разве это беда! Давайте я разделю сыр, чтобы каждому было поровну. Мне, что младший, что старший медвежонок - всё одно.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (вместе) : Как хорошо! Дели сыр!

3акт

(Отдают сыр Лисе.)

Лиса берёт сыр и ломает его на больший и меньший куски.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок) :

Этот кусок больше!

Лиса: Тише, медвежата! Это не беда! Сейчас я разделю поровну!

Лиса кладёт меньший кусок на пенёк и отламывает от большего куска столько, что он становится меньшим. Лиса изображает, что ест сыр, а потом быстро кладёт его в карман.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат вместе и показывают на больший кусок) :

И так неровно!

Лиса(Изображает, что жуёт и облизывается.)

(С ухмылкой лиса откусывает опять сыр)

Сейчас ещё поделю и будет поровну!

Кладёт маленький кусок на пенёк и берёт большой. Отрывает от него такую часть, чтобы оставшаяся была как та, что лежит на пеньке. Меньшую часть кладёт на пенёк. Изображает, что ест оторванную часть и быстро кладёт её в карман. Облизывается и гладит свой живот.

Старший медвежонок и Младший медвежонок (Кричат, показывая на два кусочка сыра на пеньке) :

Это маленькие куски!

4акт

Лиса: Ну, и что! Хоть и по малу, но поровну! Приятного вам аппетита, медвежата (Лиса убегает.)

Медвежата берут в руки кусочки сыра и с удивлением смотрят на них, а потом друг на друга.

Старший медвежонок и Младший медвежонок : Лиса обманула нас!

Выходит рассказчик.

Рассказчик : Вот так бывает с теми, кто жадничает!

Публикации по теме:

Акция «Единство народное» Акция Тема: «Единство народное». Место проведения: МДОУ – д\с «Радуга», старшая группа. Дата проведения: 7.11.2011. Цель акции: развивать.

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Библиотека изображений:

Публикация Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зинаида Зырянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 22 августа 2014 в 16:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД