МААМ-картинки

Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ

МАРИЯ СОЛОМАХИНА
Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Цель: уточнить знания об овощах: огурец, помидор, морковь, свекла.

Целевая прогулка на огород. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как мы ходили на огород». Продуктивная деятельность «Зеленые огурчики».

Цель: уточнить знания о фруктах: яблоко, груша, слива, виноград, банан.

Рассматривание фруктов. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что принес мишка». Продуктивная деятельность «Слепим круглое яблочко».

Публикация «Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ» размещена в разделах

Цель: Дать первоначальные представления о труде повара в детском саду: режет овощи, готовит суп и щи, котлеты, варит кашу и компот.

Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Дидактическое упражнение «Как варить суп». Сюжетно-ролевая игра «Семья».

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Хорошо быть здоровым.

Рассказ воспитателя о здоровье. Чтение: З. Александрова «Катя в яслях», С Капустян «Маша обедает», Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Дидактические игры: «Угостим куклу чаем», «Уложим куклу спать», «Узнай и назови овощи», «Куда положить урожай зайчика», «Угадай на вкус», «Назови правильно».

Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты.

Рассматривание овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Вкусные и полезные фрукты». Дидактические игры: «Назови правильно овощи и фрукты», «Найди картинку». Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Продуктивная деятельность «Консервированные овощи в банке».

Чтобы вырасти большим.

Рассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима. Дидактическая игра «Что мы делаем утром (днем, вечером)».

Витамины полезны для здоровья.

Рассматривание овощей и фруктов. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о витаминах. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Найди и назови», «Покажи такой же». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Продуктивная деятельность «Слепим витаминки».

Мы любим физкультуру.

Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой».

Мы выросли и стали крепкими и сильными.

Рассматривание фотографий. Беседа о здоровье.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Как сберечь свое здоровье.

Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье. Чтение К. Чуковский «Айболит», пословицы. Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника», «Ветеринарная лечебница».

Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения.

Определение фруктов по вкусу. Беседа «О здоровой пище». Чтение: Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании», загадки об овощах и фруктах. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелках полезные продукты». Сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов». Продуктивная деятельность: «Слепим разные продукты», «Витрина овощного магазина», «Консервируем овощи и фрукты».

Витамины и здоровый организм.

Рассматривание овощей и фруктов. Беседы: «Полезное – неполезное», «О здоровой пище». Опытно-исследовательская деятельность: определение овощей и фруктов на вкус. Чтение: Л. Зильберг «Полезные продукты», К. Чуковский «Федорино горе», К. Кузнецов «Замарашка», Г. Зайцев «Крепкие-крепкие зубы». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Назови правильно». Продуктивная деятельность: посадка лука, «В нашем саду растут витамины», «Витаминки».

Будем спортом заниматься.

Мини-поход на стадион ФОКа. Беседа «Кто спортом занимается». Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Назови спорт по показу». Чтение загадок о спортивных предметах. Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие в детском саду». Продуктивная деятельность «Мы делаем зарядку».

Чтобы быть здоровым, надо соблюдать режим.

Рассматривание иллюстраций режимных процессов. Беседа «Чтобы быть здоровым». Продуктивная деятельность: «Мы гуляем на участке», «Каждый день зарядку делай».

Если хочешь быть здоров.

Беседы: «Азбука чистоты», «Будем спортом заниматься», «Мы растем здоровыми».

СТАРШАЯ ГРУППА

Физкультура и здоровье

Рассматривание иллюстраций и фотографий. Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

Забота о здоровье.

Беседа «Как стать Неболейкой». Чтение: А. Антипов «Зубки заболели», С. Михалков «Про мимозу». Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Аптека». Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для игры «Аптека».

Витамины и здоровье.

Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов, загадок. Беседа «Где живут витамины». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Где какой витамин». Продуктивная деятельность: «Овощи и фрукты – полезные продукты», посадка лука.

Здоровье – главное богатство.

Беседа «Как стать здоровым». Чтение: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», С. Прокофьева и др. «Румяные щечки». Дидактическая игра «Что полезно для здоровья».

В здоровом теле – здоровый дух.

Беседы: «Что помогает быть здоровым», «Наш организм», «Витамины и здоровье», «Физкультура и здоровье». Продуктивная деятельность «Мы занимаемся зарядкой».

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Полезные продукты и витамины

Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов, загадок. Беседы: «Полезная пища», «Витамины и здоровье». Чтение: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», Л. Зильберг «Полезные продукты». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Полезные продукты», «Аскорбинка и ее друзья». Продуктивная деятельность: посадка лука, петрушки.

Физкультура и здоровье.

Беседы: «Почему полезно заниматься физкультурой», «Мы дружим с физкультурой». Чтение В. Радченко и др. «Твой олимпийский учебник», С. Прокофьева и др. «Румяные щечки», пословицы, поговорки, загадки о спорте. Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем». Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие в детском саду». Продуктивная деятельность «Мы делаем зарядку».

Здоровый образ жизни.

Рассматривание иллюстраций и фотографий. Беседа: «Что такое здоровый образ жизни». Чтение С. Михалков «Не спать», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Продуктивная деятельность: составление семейных фотоальбомов «Здоровый образ жизни нашей семьи», книги «Полезные привычки».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Педагогический совет «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»Педагогический совет «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста» Педагогический совет на тему: «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста». Вид педсовета: тематический.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3–7 лет Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3-7 лет. Продолжительность занятия в младшей группе 10 минут. Количество.

Планирование и учет совместной работы учителя-логопеда и воспитателя коррекционно-образовательного процесса в ДОУ Планирование и учет совместной работы учителя – логопеда и воспитателя коррекционно-образовательного процесса в ДОУ. Взаимодействие в.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе .

Планирование работы с детьми в подготовительной группе по теме «Безопасность в зимний период» ПОНЕДЕЛЬНИК НОД Коммуникативная (развитие речи) Тема: Составление рассказа по картинам по теме «Зимняя прогулка» ". Совместная деятельность.

Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Учитель-логопед Мамаева Н. Л. № Тема Цель Мероприятие Срок 1 «Непослушный язычок». Индивидуальные консультации Ознакомить с результатами.

Библиотека изображений:

Публикация Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем МАРИЯ СОЛОМАХИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежегодное планирование работы по ЗОЖ с детьми в ДОУ
Опубликовано: 25 июня 2018 в 10:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД