МААМ-картинки

Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши»

Альфия Адельшина
Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши»

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Понедельник 2 ноября

Утро

Публикация «Ежедневный календарный план „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций из серии «Домашние животные».

Беседа «Каких домашних животных ты знаешь - уточнить

названия домашних животных. Игра «Найди пару» - развивать умение подбирать пары на основе сходного сенсорного признака.

Женя, Илья Ситуативный разговор «Почему нельзя трогать чужих собак и кошек на улице?» - формировать знания правильного обращения с животными. Сюжетные картинки и карточки, с изображением собак, котов, хомяков и др. домашних питомцев.

Н. п. и: "Где кто живет?", "Чей домик?", "Чей малыш?", "Чей детеныш?

Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»

.

НОД Художественно – эстетическое развитие Музыка с муз. руководителем По плану муз. руководителя

Речевое/Социально-коммуникативное развитие Наши верные друзья Дать знание о домашних животных : кошке, собаке. Сравнивать и выделять отличительные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкая, пушистая. Воспитывать доброе отношение к животным Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 15 стр. 25

Прогулка

Ноябрь №1Наблюдение за морозными узорами.

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Упражнять детей в перешагивании через веревочку, высота веревочки 10-15 см. Милана, Дима Труд. Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. П/и «Самолеты». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; ориентироваться на участке, при беге не толкать друг друга Выносной материал :Деревянные лопатки.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение произведения Маршака «Усатый-полосатый» Закрепить навык аккуратно складывать одежду на стуле.

Вечер

Постепенный подъем Гимнастика пробуждения. Сюжетные картинки и карточки, с изображением собак. Альбом из серии "Домашние животные".

Настольно печатные игры потеме недели.

Цель: Организация игрового пространства, наблюдение какие игры выбирают дети Саша М., Лера Игра «Найди пару»Цель. Формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание

С. Р. игра «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка Карточка № 2Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Выносной материал :Лопатки, маски для игр, формочки для игры со снегом, детские игрушечные.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте

Рома, Саша П. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Вторник 03 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

.

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как люди заботятся о домашних животных - развивать умения составлять рассказ из 1-2 предложений. Игры с бумажными шариками - развивать мелкую моторику.

Арина, Вова Беседа о домашних животных и их детенышей. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Игрушки домашних животных и их детенышей.

Игрушка «Козлик».

1. Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»

1. Памятка для родителей: Примите наши правила

НОД Физическое развитие Серенькая кошечка Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании скамейки, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 3стр. 180

Музыкальный досуг Кто как разговаривает? Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи. Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 -

№ 11 стр. 90

Прогулка

Карточка № 3

Наблюдение на огороде

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на месте

Алена, Алиса Трудовая деятельность Изготовление построек.

Цели: — учить правильно носить песок для постройки; — помогать товарищам в выполнении трудовых действий; — учить правильно строить домик, П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: учить детей действовать по слову воспитателя.

Выносной материал: Лопатки, санки, ведерки, совочки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. ЧХЛ Книга с стихотворением «Идет бычок качается». Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения

Вечер

Постепенный подъём. гимнастика после сна Рассматривание картинок «Коза с козлятами». Цель: закрепить знание величины.

С Лерой, Ариной Дидактическая игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить знания о зеленом и желтом цвете. Таша, Максим «Какого цвета твои глаза и волосы?» Задача: Знакомить с отличительными особенностями внешности – цветом глаз и волос. Сюжетные картинки с изображением козы с козлятами.

Кубики 5 шт. и кирпичики 5 шт. зеленого и желтого цвета.

Прогулка Карточка № 4Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Индивидуальная работа: учить ходить по наклонной доске. Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом. Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Пройди по мостику».

Цели: учить ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Овощи и фрукты Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

а Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Среда 28 октября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей Утренняя гимнастик.

Музыкальная игра «Зонтик и дождик».

Ц: развивать умение двигаться в соответствие с ритмом музыки Сенсорное воспитание – «Найди головку животного» с Алисой и Аленой.

Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия.

Поделки из крупного Лего Ц: развиваем фантазию и мелкую моторику рук

НОД Музыка с муз. руководителем По плану муз. руководителя

Коммуникация/ЧХЛ

Прогулка

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение Русская народная сказка «Репка» Ц: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки

Вечер

Постепенный подъем Гимнастика пробуждения. Слушаем Железнову «Мы капусту рубим, рубим…» Ц: учить внимательно слушать песню и выполнять движения в соответствие с текстом

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно надевать тапочки. СвТашаета,

Игра "Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

Подготовить крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки

Прогулка

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Света, Алиса Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Четверг 05 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей Утренняя гимнастика «Кошечка к нам пришла». Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. знакомить с повадками кошки.. с Саше М., Сашей П. предложить трафареты домашних животных. Развивать навык штриховки. Ника, Вера Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» - развивать образное мышление, внимание, учить сравнивать, сопоставлять. Фланелеграф, модели домаш. животных 2. Анкетирование родителей «Развитие речи детей раннего возраста в семье»

НОД

Физическое развитие Серенькая кошечка Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании скамейки, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 - № 3стр. 180

Познавательное развитие. Кто как разговаривает?

Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей» Воронеж 2013 -

№ 11 стр. 90

Прогулка

Карточка № 5

Наблюдение за кошкой.

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Индивидуальная работа: развивать прыжки на месте.

Света, Алиса Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном. «Чтение потешки «Как у нашего кота». Цель: познакомить детей с русской народной потешкой; учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова,

Вечер

Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька». Цель: прививать любовь к слушанию потешки.

игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять». Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия. Лера, Дима Д/и «Накормим зверят». Цель: уточнить представления детей о том, кто что ест, учить отвечать на простейшие вопросы. Иллюстрации "Домашние животные".

Иллюстрации "Дорожные знаки".

Лото "Домашние животные"

Прогулка Карточка № 6 Наблюдение за ветром. Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра.

Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, формочки, палочки.

Развивать умение бросать мешочка с песком на дальность

Влада, Арина Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек.

Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;— побуждать оказывать взрослым помощь. Подв «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: Домашние животные и их детеныши Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

Пятница 06 ноября

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Прием детей. Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами. Д/и «Чья мама?». Цель: Учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей, развивать усидчивость Дима, Милана Завтрак, обед, полдник, ужин: разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Сюжетные картинки и карточки, с изображением собак, котов, хомяков и др. домашних питомцев. Сюжетные картинки из серии "Домашние животные"

Н. п. и:"Где кто живет?", "Чей домик?", "Чей малыш?", "Чей детеныш?" днем говорим и растем»

НОД Речевое развитие Кошка Мурка и ее котята Дать понятие домашние животные. Узнавать и называть части тела кошки и котят, выполнять инструкции «покажи», «назови». Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними. «Начинаем говорить» М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина. Санкт – Петербург – 2004г. - Стр. 69

Познавательное развитие Побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). Н. А Карпухина «Программная разработка образовательных областей

Прогулка

Карточка № 9 Наблюдение за растительным миром. Цели: — знакомить со строением дерева; — воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа упражнять в ходьбе парами взявшись за руки Милана, Дима Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений П. и. «По ровненькой дорожке».

Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному Выносной материал : Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение сказки «Три котенка». Цель: познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка», учить слушать сказку, рассматривая иллюстрации.

Вечер

Гимнастика пробуждения, ходьба босиком по массажным дорожкам

Приглашает мама – кошка. поиграйте с ней немножко. Цель: создать эмоциональную радостную атмосферу в группе, наладить доверительные отношения с каждым ребенком. Индивидуальная работа с Димой и Светой «Бусы». Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук.

Алена, Максим Д/и «Чьи детки». Цель:учить детей различать и называть домашних животных и их детенышей,вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного. Куклы одетые по погоде, машинки, игрушки домашних животных, мелки.

Обруч с ленточками. «День за

Прогулка Карточка № 7Наблюдение за кустиками. Цели: формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске.

Дима, Янченко Л.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Консультация:

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альфия Адельшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневный календарный план «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 15:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД