Лучший педагог года

Тематическое планирование на март в ДОУ

Буркаева Ольга
Тематическое планирование на март в ДОУ

Понедельник «20» _марта_ Тема : «Книжкина неделя»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П., Р. Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Двиг. Гимнастика

«Как прошли мои выходные» С-К,Р Комм. Утренний круг

«Мои любимые книги» П,Р Комм. Рассм. иллюстр.

«Оденем куклу Катю на прогулку» П. Р. Игр. Д. игра

Игры по интересам С-К. Р. Игр. Игра

Занятия 1. ФЭМП «В гостях у сказки» П. ,Р. Исслед. Занятие

2. Аппликация «Салфетка»

Х. Э. Изобр. Занятие

Публикация «Тематическое планирование на март в ДОУ» размещена в разделах

Прогулка «Лед на дорожках» П. ,Р. Исслед. Набл.

Самостоятельная игровая деятельность» Ф. С-К Двиг, Игра

«Лопатки в руки мы возьмем…» С-К,Ф Труд в прир. Совм. деят.

«Догони меня» Ф Двиг. П. игра

«Ходьба на носочках» Ф Двиг. С подгруппой

«Какой мяч больше?» Ф Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф. Двиг. гимнастика

Гигиенические процедуры. С. -К. Комм. Г. процедуры

«На прогулке» С. К,Р. Игр. С. р. игра

«Моя семья» С. К,Р. Игр. С. р игра

Игры в уголке «Сенсорика» С. К,Р. Игр. Наст. игры

«Весна в лесу» Х-Э. Изобр. Рисование

Прогулка «Догони меня» Ф. Двиг. П. игра

«Какой мяч больше?» Ф. Двиг. М. п. игра

Работа с родителями Беседа с мамой Виктории П. «Профилактика ОРВИ»

Взаимодействие с социумом

Вторник «21» марта___ Тема : «Книжкина неделя»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Откуда книжка к нам С. К. Р Комм. Утренний круг

пришла?»

«Обьедини» П. Р Игр. Д. игра

«Найди свою пару» Р. С-К. Игр. П. игра

Кубики «Овощи и фрукты» С–К. Р. Игр. Наст. игра

Занятия 1. Физическое разв. - по плану инстр. по Ф. Двиг. Занятие

ф. к.

Р. Р. «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» П. Р. Комм. Занятие

Прогулка «Весенние головные уборы» П. Р Иссл. Наблюдение

Самостоятельная игровая деятельность. С-К. Р. Игр. Игра

«Почистим снег на участке» Ф,С. К Труд Совместн. деят

«Кто дальше?» Ф. Двиг. П. игра

«Ветерок» П, Р. Комм. Игр. И. р. с Лерой М.

«Ручеек» Ф. Р. Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика

Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. проц.

«Ходьба по массажным коврикам» Ф. Двиг. Упр. на дорожке здоровья

«Весна на улице» П. Р. Комм. Рассм. иллюстр.

Закрепление

«Вышли пальчики гулять…» П. Р Игр. Пальч. гимн.

Самолет С. К. Р Игр. Констр.

Прогулка «Кто дальше?» Ф. Р Двиг. П. игра

«Ручеек» Ф. Р Двиг. М. п. игра

Работа с родителями Беседа с папой Саши Н. «Поведение ребенка на занятиях»

Взаимодействие с социумом

Среда «22» _марта___ Тема : «Книжкина неделя»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика.

«Как заботиться о книгах» П. Р Комм. Утренний круг

Шнуровки, магнитный конструктор П. Р Игр. Наст. игры

С. Михалков «Песенка друзей» П. Р Комм. Чтение

Занятия 1. Музыка- по плану муз. рук Х. Э. Муз. Занятие

2. Физ. развитие на улице Ф. Р Двиг. Занятие

Прогулка «Дворник убирает территорию» П. Р Иссл. Наблюд.

Самостоятельная игровая деятельность Ф. С-К. Игр. Игра

Чистая веранда Ф,С. К Труд Совместн. деят

«Прятки» Ф. Двиг П. игра

«Ловим мяч двумя руками» Ф. Двиг С подгруппой

«Повторяй за мной» Ф. Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика

Хождение по массажным коврикам Ф. Р Двиг. С подгр.

«В библиотеке» П. Р Игр. С-р. игра

«Времена года» П. Р Игр. Д. игра

«Кубики Лего», пазлы «Лунтик» Р. П. Игр. Наст. игра

В. Сутеев «Мешок с яблоками» П. Р Комм. Чтение

Прогулка «Прятки» Ф. Двиг. П. игра

«Повторяй за мной» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей.

Взаимодействие с социумом

Четверг «23»_марта___ Тема : «Книжкина неделя»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. П. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика.

«Сказки» П. Р,Р Комм. Утренний круг

«Раз словечко, два словечко» Х-Э Муз. Исполн. песен

«Если ты остался один дома» П. Р. Комм. Игр. ситуаци

С. К. П Игр. Констр.

Занятия 1. Рисование «Нарисуй что – то прямоугольной формы» Х. Э. Р Изобр Занятие

2. Музыка – по плану муз. рук Х. Э. Р Муз. Занятие

Прогулка Дети 8 группы помогают П. Р Исслед. Наблюд.

воспитателям в уборке участка.

Самост. игровая деят – ть. Ф,СК Игр. Игра

«Чистые дорожки» Ф. СК Труд в прир. Поручения

«Самый ловкий» Ф. Двиг. П. игра

«Упражнения с флажками» Ф. Двиг. С подгр.

«Покажи животное» Ф. Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика

Гигиенические процедуры. С. К Комм. Гигиен. проц.

«Необычные свойства песка» П. Р Исслед. Эксперимент

«Мы в кружочек встали» С-К. Р Игр. Игра - пляска

«По мосточку мы пойдем» Ф Двиг. Хожд. по массаж-

коврикам

Занятия по интересам С. К. Р Игр. С. р. игра

Прогулка «Самый ловкий» Ф. Двиг. П. игра

«Покажи животное» Ф. Р Двиг. М. п игра

Работа с родителями Беседа с мамой Даши В. «Внешний вид»

Взаимодействие с социумом

Пятница «24» марта Тема : «Книжкина неделя»___

Режимные

моменты Содержание работы ОО Виды деятельности Формы проведения

Утро Прием и осмотр детей. С. К. Р Комм. Беседа

Утренняя гимнастика. Ф. Р Двиг. Гимнастика

«Дом, где живут книги» П. Р Комм. Утренний круг

«Деревья на нашем участке» П. Р. Исслед. Набл.

«Поменяйся местами» Ф. Двиг. П. игра

«Замок» С-К. Р Игр. Строит. игры

Занятия 1. Физическое развитие. - по плану ф. инстр. Ф. Двиг. Занятие

2. Окр. мир «Няня пылесосит» П. Р Коммуник. Занятие

Прогулка «Как животные прячутся от холода» П. Р Исслед. Наблюдение

Самост. игровая деят- ть. Ф Двиг Игра

Убираем наш участок» Ф,С. К Труд Совм. деят.

«У медведя во бору» Ф. Двиг. П. игра

«Попади в цель» Ф. Двиг. Ф. упр. С Ник А.

«Мы потопаем ногами…» Ф Двиг. М. п. игра

Вечер Пробуждение. Гимнастика после сна. Ф,С. К Двиг. Гимнастика

Ходьба по тропе здоровья Ф. Двиг. Совм. деят.

«Назови приметы весны» П. Р Комм. Д. игра

«Стихи о весне» П. Р Комм. Чтение

«Игры в уголке «Сенсорика» С. К. П Игр. Наст. игры

«Наведи порядок в группе» С. К. Р Труд в пом. Поручение

Прогулка «У медведя во бору» Ф. Р Двиг. П. игра

«Мы потопаем ногами» Ф. Р Двиг. М. п. игра

Работа с родителями Помощь родителей в уборке участка группы

Консультация «Воспитание усидчивости у детей».

Рекомендации «В какие игры и как играть с детьми»

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Библиотека изображений:

Публикация Тематическое планирование на март в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Буркаева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Тематическое планирование на март в ДОУ
Опубликовано: 15 июля 2023 в 09:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД