Получи документы

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»

Ежедневное планирование во второй младшей группе.

Тема недели : «Неделя сказок»

ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая сказка»

Цель: формировать интерес детей к сказкам, акцентировать внимание детей на то, что сказок много и они разные. Развивать память и внимание.

Д/и «Поиграем в сказку»

Цель: способствовать развитию творческой деятельности.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Неделя сказок“» размещена в разделах

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Поход в кукольный театр»

Цель: познакомить детей с театром, учить детей распределять роли согласно сюжету игры. Развивать творчество у детей.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: развивать речь и внимание детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Социальное окружение» тема «Няня моет посуду»

Цель: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за деревьями.

Цель: обратить внимание детей на то, как набухли почки на деревьях. Воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Угадай сказку» (игра с мячом).

Цель: развивать память, внимательность, мелкую моторику рук у детей.

П/и «У медведя во бору».

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд: собрать игрушки на веранде.

Цель: воспитывать трудолюбие у детей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Из какой сказки герой .

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, формировать интерес к книгам.

Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой «Три медведя».

Цель: познакомить детей с художественным произведением, учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать слова текста.

Строительные игры: «Построим дом для трёх медведей».

Цель: вызвать интерес к строительным играм, развивать фантазию, воображение.

ПРОГУЛКА.

П/и «Кот и мыши».

Цель: закрепить навыки бега.

Д/и «Отгадай героя сказки».

Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Рекомендации для родителей: «Роль сказки в жизни детей».

ВТОРНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему: «Русские народные сказки».

Цель: формировать интерес детей к русским народным сказкам, развивать память, внимание и воображение. Расширять представления о народных сказках, устном народном творчестве.

Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Цель: познакомить детей со сказкой, учить эмоционально воспринимать произведение, правильно отвечать на вопросы воспитателя по сюжету сказки.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Сложи картинку и определи сказку».

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

Д/и «Больше – меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «ФЭМП» тема: «Впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа».

Цель: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди- сзади, вверху- внизу, слева- справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдать с детьми за работой дворника.

Труд: предложить детям подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие.

Д/и «Когда это бывает?».

Цель: закреплять с детьми времена года, приметы.

П/и «Ловишка».

Цель: упражнять в быстром беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «В гостях у Петушка».

Цель: обучать детей навыкам культурного поведения в гостях, рассказать правила поведения.

Д/и «Три медведя».

Цель: учить детей различать признаки величины.

Просмотр мультфильма «Три медведя»

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Цель: воспитывать самостоятельность у детей в игре.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за кустарником на участке.

Цель: учить описывать объект наблюдения, развивать наблюдательность и внимание.

Труд: собрать мусор на участке.

П/и «Самолёты».

Цель: закреплять умение бегать с расставленными руками в стороны, не наталкиваясь друг на друга.

СРЕДА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему «Сказочные животные».

Цель: закрепить какие животные являются сказочными персонажами, развивать связную речь.

Чтение сказки «Теремок».

Цель: учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать слова персонажей сказки и выразительно их воспроизводить.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Сложи сказку».

Цель: учить детей собирать картинки из 4-6 частей.

Д/и «Кубики со сказками».

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание и память.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Художественная литература» тема: «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка- Рябушечка».

Цель: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка- рябушечка».

.Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за облаками.

Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Труд: уборка игрушек на веранде.

Цель: воспитывать любовь к труду, аккуратность.

П/и «Лиса и зайцы».

Цель: упражнять в беге, воспитывать выносливость.

Д/и «Что изменилось?».

Цель: развитие наблюдательности, внимания.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Какой».

Цель: учить детей различать и называть цвета.

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Цель: учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, благодарить за помощь, здороваться, прощаться.

С/р игра «Книжный магазин».

Цель: учить детей объединять и соподчинять свой игровой замысел с замыслом товарищей по игре, отображать в игре личный опыт и полученные знания.

ПРОГУЛКА.

Д/и «Кто как кричит?».

Цель: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки.

П/и «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.

Труд: нагрести горкой песок в песочнице.

Цель: поощрять инициативу у детей.

ЧЕТВЕРГ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками.

Цель: приобщать детей к миру прекрасного., вспомнить персонажей из сказок.

Д/и «Играем в сказку».

Цель: способствовать развитию творческой деятельности.

Игровая ситуация «Скажем спасибо, няне».

Цель: воспитывать вежливость и уважение к труду взрослых.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Игры- стихи».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, учить самостоятельно искать выразительные средства для создания образа.

Д/и «Найдём волшебные слова».

Цель: формировать у детей коммуникативные навыки, учить понимать значение вежливых слов и правильно их применять.

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Мишка, мишка лежебока».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, чувствовать ритм стихотворной речи.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» тема: «Миски трёх медведей».

Цель: учить лепить мисочки разного размера; сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение с детьми за зелёной травой.

Цель: развивать наблюдательность, учить видеть изменения в природе.

Труд: предложить собрать сухие палочки и веточки на территории участка. Предложить сложить узор из этих палочек.

Д/и «Инструменты для работы».

Цель: учить узнавать предметы для труда.

П/и «Лохматый пёс» .

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Викторина «Сказки». (Развлечение)

Цель: закрепить знания русских народных сказок. Формировать связную речь, обогащать словарь детей. Развивать внимание, память, слуховое и зрительное внимание. Развивать навыки коллективной работы.

Инсценировка сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к этой сказке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

ПРОГУЛКА.

П/и «Воробышки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Труд: сбор песка в песочницу, формирование горки.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: консультация «По страницам любимых сказок».

Цель: привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности с детьми дома.

ПЯТНИЦА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему «Мы не грубияны и не драчуны».

Цель: создать условия для нравственного воспитания детей, учить детей оценивать свои и чужие поступки, высказывать своё мнение по поводу различных поступков.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Цель: развивать речь детей, моторику рук.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Найди нужный цвет».

Цель: учить применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание.

Д/и «Больше- меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины предметов (больше, меньше, одинаково).

С/р игра «Магазин книжек».

Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование» тема: «Красивая тележка».

Цель: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Развивать инициативу, воображение.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за тем, кто прилетает на участок и на кормушку?

Цель: учить замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, крыше, заборе, на кормушке.

П/и «Пробеги тихо».

Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение двигаться бесшумно.

Д/и «Выложи сам».

Цель: учить выкладывать из камушков различные предметы, развитие мелкой моторики рук.

Труд: сбор песка, формирование горки.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарём. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Разложи героев по сказкам» (Теремок, Колобок).

Цель: развитие мыслительных способностей.

Пальчиковая игра «Непоседа».

Цель: закрепить названия пальчиков.

Чтение худ. литературы «Бычок- чёрный бочок, белые копытца».

Цель: учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.

Самостоятельная работа детей по лепке, рисованию, раскрашивание на тему «Сказки».

Настольно- печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры.

ПРОГУЛКА.

П/и «Курочка и цыплята».

Цель: учить выполнять движения по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Догони обруч».

Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

Труд: навести порядок на веранде.

Цель: поддерживать стремление детей к наведению порядка, поощрять желание трудиться вместе с товарищами.

Игры с мячами.

Цель: совершенствовать у детей умение бросание и ловля мяча.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок по сказке «Колобок» и изготовить костюмы к этой сказке.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 13:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Афанасьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД