Папки-передвижки

Ежедневное планирование в средней группе «Транспорт»

Баканова Татьяна
Ежедневное планирование в средней группе «Транспорт»

Тема недели: Транспорт. (Понедельник)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Беседа «Транспорт : наземный, воздушный, водный». Цель: Систематизировать имеющиеся знания о различных видах транспорта. Труд. Поручения: Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Цель: Приучать поддерживать порядок в группе. Утренняя гимнастика (Комплекс №4). Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери по форме» Демьян., Даниил., Влад. КГН. Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой, воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности. Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Транспорт“» размещена в разделах

09.00-09.20

(9.30 – 9.50)

Физическая культура

10: 20-10:40

1. Художественно - эстетическое развитие (рисование)

Тема: Кораблик.

Цель: Учить рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и раскрашивая их красками. (Д. Н. Колдина стр. 28).

Задачи: продолжать развивать у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус; продолжать развивать интерес детей и положительный отклик к различным видам изобразительной деятельности; формировать у детей интерес к детским выставкам. 2. Физическая культура

По плану физ. инструктора

10.00

Второй завтрак.

10.40-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Наблюдение. Хвойные и лиственные деревья. Цель: Учить детей находить знакомые деревья по описанию, формировать мыслительные процессы, развивать речь. Уточнять знания детей о деревьях, растущих на территории детского сада. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Труд. Сбор игрушек. Цель: выполнять элементарные поручения воспитателя. Индивидуальная работа с Яриком, Вероникой, Таней - Игра «Посчитай машины» Цель: закрепление счёта от 1 до 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Возвращение с прогулки. ЧХЛ: произведений Н Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлова «На машине»; Цель: знакомство с новым произведением, подготовка к с/р игре «Автобус». Формирование культуры поведения за столом «Положение тела во время приема пищи» (обсудить с детьми, как принято сидеть за столом, почему необходимо сохранять правильное положение тела, учить детей контролировать сохранение осанки). Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик. Дневной сон.

Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №4).

Формирование культурно-гигиенических навыков. Самостоятельно одеваться, выворачивать вещи на правую сторону. Конструктивно-модельная деятельность «Машина» (продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали). Полдник. Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Закрепить навыки гигиены, приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, дежурство. Ужин. Кружковая работа по плану. Тема: «Мое любимое дерево». СРИ «Едем в гости к бабушке». (способствовать возникновению игр на тему знакомой потешки. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми). Организация выставки «Разный транспорт» (продолжать расширять представления детей транспорте). Индивидуальная работа Вероника, Пашей, Витя - Д/и «Доскажи фразу» (учить согласовывать существительные и прилагательные в словосочетаниях по роду, числу, падеж).

Работа с родителями Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Транспорт»).

Тема недели: Транспорт. (Вторник)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направление воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Беседа «Виды общественного транспорта». Цель: систематизировать и расширить знания детей о различных видах транспорта. Развивать логическое мышление, учить делить объекты на группы по заданному основанию. Беседа «Из чего состоит машина» (закрепить знания о частях машин).

утренняя гимнастика (комплекс № 4). Индивидуальная работа с Егором, Софией, Региной - Д/и «Сложи картинку» совершенствовать умение собирать из частей целое, закреплять знания о временах года). Свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание иллюстраций, самостоятельная деятельность детей, игры малой подвижности, дежурство. КГН. Беседа: обсудить с детьми, почему надо мыть руки перед едой, пользоваться только индивидуальным полотенцем. Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

09.00-09.20 (9.30-9.50)

Развитие речи

10.00 – 10.20

1. Аппликация. Тема: Лодка с веслами.

Цель: Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края.

(Колдина Д. Н. стр. 44).

Задачи: формировать у детей умение выделять и использовать средства выразительности в лепке; продолжать формировать у детей умение создавать произведения в лепке.

2. Речевое развитие. Тема: Занятие 25 (звук и буква Н)

Цель: Закреплять четкое произношение звука Н, развивать слуховое восприятие.

(И. А. Морозова, М. А. Пушкарева, стр. 53).

Задачи: закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Проводить работу по развитию фонематического слуха: учить различать на слух и называть слова с определенным звуком.

3. Коррекционно-развивающее занятия с педагогом – психологом (индивидуально)

10.00 Второй завтрак.

10.20-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 1Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

Трудовое поручение «Кто быстрее соберёт игрушки». Цель: воспитание желания помогать взрослым, получать удовлетворение от результатов собственного труда.

Индивидуальная работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. (Матвей С., Виолетта, Ярик). Возвращение с прогулки, ЧХЛ: О. Плотонова «Безопасный островок» (продолжить знакомство с литературой). Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик. Дневной сон.

Постепенный подъем. Закаливание, хождение по массажному коврику, гимнастика после сна (комплекс №4).

Формирование культурно-гигиенических навыков: мыть руки после туалета с мылом после посещения туалета. Полдник. Рассматривание альбома «Транспорт России» (закреплять знания о транспорте, воспитывать чувство патриотизма). Конструктивная деятельность /обыгрывание «Собери машину» (мелкая моторика) (развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин). Закрепление пройденного материала по образовательным областям: индивидуальная работа собери пазлы с Виктор, Иларией, Эйла обучающие игры, решение проблемных ситуаций. Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое,

патриотич.

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Закрепить приема пищи: тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, дежурство. Ужин.

Беседа «Как правильно переходить дорогу» (формировать представления безопасного поведения на дороге). Разрезные картинки «Транспорт» (развивать внимание и восприятие, вспомнить о безопасности). Д/и «Похожи – не похожи» с Таней, Демьяном, Ангелиной (развивать у детей умение обобщать, выделять отличительные признаки (транспорт). Работа в тетрадях Игралочка по подгруппам. Настольные игры, домино, лото и т. п.

Работа с родителями Предложить родителям побеседовать дома с детьми о правилах поведения на дороге.

Тема недели: Транспорт. (Среда)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков. Пальчиковая гимнастика «Лодка», «Пароход». Цель: развитие мелкой моторики, снятие напряжения, развитие речевых навыков.

утренняя гимнастика (комплекс № 4). Инд. Работа с Вероникой, Виолеттой, Матвеем С. Д/И «Едет, плывет, летит» Ц. : Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорт. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

09.00-09.20

Музыка

9.30 – 9.50

ОО Формирование целостной картины мира. Тема: Виды транспорта

Цель: Расширять представления детей о видах транспорта и их свойствах.

Задачи: продолжать знакомить с различными видами транспорта, развивать способы решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности; обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств;

3. Физическая культура

10: 20-10:40

По плану физ. инструктора познавательное,

дух-нравственное. Физическое и оздоровительное, патриотическое

10.00 Второй завтрак.

10.20-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15.30 Наблюдение за транспортом». Цель: Пронаблюдать за выполнением правил дорожного движения пешеходами и водителями. Совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части. Подвижные игры. «Мы - шоферы». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Труд. Наведение порядка на участке.

Цель: формировать осознанное отношение к порядку: учит выявлять то, что нарушает порядок и восстанавливать его. Инд работа по речевому общению: беседа с Бертой, Сергеем - «Как нам транспорт помогает» - развитие кругозора и речи у детей. Организованная самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Возвращение с прогулки. КГН Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчик. Дневной сон. Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №4).Формирование культурно-гигиенических навыков.

Полдник. Совместная деятельность педагогов с детьми: ЧХЛ Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике». Рисование самолётов по замыслу и раскрашивание. Подготовка и создание макетов «Транскорт» из бумаги и картона. Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое, социал. Патриотическое

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком, дежурство. Ужин. Закрепление пройденного материала по образовательным областям: индивидуальная работа с Пашей, Таней, Сашей - Д/и «Чем похожи, чем отличаются?». Сравнение реальных машин с игрушечными. Патриотич,, эстетич.

Работа с родителями Взаимодействие с родителями. Беседа с родителями о необходимости наличия перчаток у детей. Предложить родителям оформить уголок безопасности дорожного движения в группе с дидактическим и наглядным материалом.

Тема недели: Транспорт. (Четверг)

Время Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Создание условий для самостоятельной деятельности детей) Направления воспитания

07.00-08.00

08.05-08.10

08.10-08.25

08.25.08.40 Прием детей. Рассматривание иллюстраций на тему «Воздушный и водный транспорт» (расширять представления детей о видах транспорта, активизировать словарь детей, уточнить знания детей о профессиях капитан, пилот).

утренняя гимнастика (комплекс № 4)

Индивидуальная работа с Виолеттой, Вероникой, Иларией - Д/и «Какой формы части машины?» закреплять знания детей о частях машины, их форме. Свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание картинок на тему недели, самостоятельная деятельность детей, игры малой подвижности, Беседа: «Мое полотенце» (обсудить с детьми, почему необходимо пользоваться только своим полотенцем, как правильно пользоваться полотенцем). Завтрак. Познавательное Физическое и оздоровительное, трудовое

09.00-09.20

Физическое развитие

( 9: 30-9:50)

Коррекционно-развивающее занятия с педагогом – психологом (индивидуально)

10: 20-10:40

1. ОО Развитие речи

Тема: «В. Клименко «Кто важней всех на улице»

Цель: Расширять знания детей о транспорте путем прослушивания произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице.

Задачи: активизация словаря: закреплять у детей умения использовать в речи существительные, обозначающие названия частей и деталей предметов, прилагательные, обозначающие свойства предметов, наиболее употребительные глаголы, наречия и предлоги; употреблять существительные с обобщающим значением.

2. Физическое развитие

по плану физ. инструктора

3. Коррекционно-развивающее занятия с педагогом – психологом (индивидуально)

Эстетическое, позавательное, патриотич, дух-нравственное.

10.00

Второй завтрак.

10.40-12.00

12.00-12.20

12.20-15.00

15.00-15.15

15.15-15.30

15. 30 Прогулка: Наблюдение за птицами на участке. Цели: - развитие умения различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Подвижные игры. «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Труд: проверить имеющиеся кормушки и добавить корм. Цель: - воспитание бережного и заботливого отношение к птицам. Индивидуальная работа с Демидом, Ульяной, Есенией - Игра «Посчитай машины». Цель: закрепление счёта от 1 до 5. «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Возвращение с прогулки. Беседа «На дороге не зевай!» (закрепить правила поведения на улице). Дежурство. Формирование культурно-гигиенических навыков. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Обед. Подготовка ко сну, формирование умения складывать одежду аккуратно на стульчики. Дневной сон.

Постепенный подъем. Закаливание, гимнастика после сна (комплекс №4). Формирование культурно-гигиенических навыков. Полдник. Совместная деятельность педагогов с детьми: Загадывание загадок о разных видах транспорта; рассматривание иллюстраций транспорта (отгадка). Цель: развитие творческого мышления, расширение кругозора. Закрепление пройденного материала по образовательным областям: обучающие игры, решение проблемных ситуаций, настольные игры. Физическое и оздоровительное, Познавательное, трудовое, патриотич.

16.30-17.00

17.00-19.00 Формирование культурно-гигиенических навыков, дежурство. Ужин. СРИ «Шоферы». Сюжет «Моем машину» (совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место для игры). Конструирование «Грузовой транспорт» (познакомить с цилиндром и его свойствами, учить анализировать образец). Инд. Работа с Ангелиной, Леонидом, Матвеем С. - П/и «По ровненькой дорожке» (упражнять в умении ходить по ровной полосе). патриотич

Работа с родителями Индивидуальная консультация по запросу родителей. Взаимодействие с родителями, консультация «Грамотный пешеход», рекомендовать беседу с детьми.

Итоговое событие недели: Создание макета «транспорт».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование в средней группе «Транспорт» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Баканова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Транспорт»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 07:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД