Получи документы

Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе

Наталья Печерина
Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе

Вторник

22 января 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа о свойствах песка и глины.

Цель: познакомить детей с такими компонентами неживой природы как песок и глина. 3. М/П/И "Найди где спрятано"

Публикация «Ежедневное планирование „Знакомство со свойствами материалов“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Цель: способствовать у детей развитию выдержки, наблюдательности. Работа с ножницами. Цель: закрепить умение работать с ножницами.

(Витя А., Вадим К.) Самостоятельные игры в центра активности.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Занятие 1. Музыка (по плану муз. работника.) 2 группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа

2. Формирование элементарных математических представлений

Младшая группа

Тема: «Фотография лошадки.»

Цель: Изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят.

Средняя группа

Тема: «Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее».

Цель: Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. (стр. 177)

Старшая группа

Тема: «Сравнение предметов по величине и цвету».

Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт, развивать пространственное мышление; учить отвечать на вопросы «какой?», «который?». (стр. 196)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Порядковый счет».

Цель: Учить объединять в группы цифры, имеющие общий признак, называть числа в прямом порядке; совершенствовать навыки порядкового и количественного счета в пределах 10. (стр. 201)

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Труд деятельность: лепка снеговика.

Цель: продолжать учить умению работать коллективно.

П/и "Ловишки"

Цель: способствовать развитию умения бегать по всему участку. Повторение скороговорок.

Цель: развивать речь, память, умение проговаривать все звуки. (Миша В., Герман П.)

Катание на санках. Цель: развитие движения.

Работа

перед сном Слушание аудиозаписи «Пение птиц в лесу»

Чтение Г. Снегирев «Пингвиний пляж»

Цель: учить воспринимать произведение; сопереживать героям; давать оценку их поступкам.

2 половина дня 3. Рисование

2 группа раннего возраста

Тема: «Штанишки для мишки.»

Цель: Закреплять умения рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

4. Кружок «Безопасность» Старшая группа Подготовительная к школе группа

Тема «Как вести себя дома» Цель: уточнить представление детей о правилах безопасного поведения дома, определять дома – где высоко, где низко. Предложить запомнить предметы, опасные для жизни, здоровья и сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Д. игра «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинно-следственные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

П. игра «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Вечер: Проведение опытов "Удивительные свойства

льда"

Цель: продолжать знакомить со свойствами льда.

Д. игра «Кому что нужно?»

Цель: закрепить знания детей о профессиях. "Пишем цифры. "

Цель: продолжать учить детей умению писать в тетрадях в клетку. (Паша П., Илья И.)

Лепка по замыслу.

Цель: учить детей задумывать сюжет своей композиции.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

23 января 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа «Одежда людей прошлого и настоящего» Цель: Познакомить детей с одеждой прошлого, вызвать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. Познакомить с предметами необходимыми для создания одежды и ухода за ней.

3 Д/игра «Цепочка имён»

Цель: упражнять в знании имён мальчиков и девочек; развивать умение внимательно слушать других детей, не прерывать цепочку имён, сохранять быстрый темп. Д. упр. «Ателье»

Цель: Упражнять в классификации предметов одежды по сезонному признаку (зимняя – осенняя, летняя – весенняя).(Ангелина Г., Лёша Р.) Предложить посмотреть презентации «Как создаётся одежда» «История одежды»

Занятие 1. Развитие речи

2 группа раннего возраста

Тема: Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения, развивать память.

Старшая группа

Тема: Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Составление рассказа «Зимние забавы».

Цель: Развивать речь, обучая составлению рассказов; познакомить с устным народным творчеством. (стр. 206)

Подготовительная к школе группа

Тема: Русская народная сказка «Петушок - Золотой гребешок и жерновцы».

Цель: Продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями, элементами композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ; развивать умение пересказывать сказку по плану; формировать образность речи, понимание образных выражений. (стр. 208)

2. Рисование

Младшая группа

Тема: Мы слепили на прогулке снеговиков

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине.

Средняя группа

Тема: «Рисование на основе силуэта».

Цель: Развивать творческие способности. (стр. 182)

3. Физическая культура в помещении

Младшая группа

Тема: «С погремушками.»

Цель: учить ходить и бегать между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; парами, с выполнением заданий

Средняя группа

Тема: Занятие 59

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Старшая группа

Тема: Занятие 59

Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 59

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Прогулка 1

Наблюдение за прохожими.

Цель: обратить внимание детей на одежду прохожих, объяснить почему люди стали одеваться значительно теплее.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

П. игра «Краски», «Коршун и наседка»

Цель: продолжать учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость. Упражнение «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. (Миша В., Женя С.)

Опытно-исследовательская деятельность: сравнение ходьбы по ледяной и посыпанной песком дорожках.

Цель: воспитывать правила безопасности во время прогулки, учить делать выводы о свойствах различных материалов.

Работа

перед сном Чтение сказки «Златовласка» Цель: учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета.

2 половина дня 4. Физическая культура в помещении

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 4

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: прыжки в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под дугу, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, развитию ловкости, чувство равновесия, ориентировки в пространстве, воспитанию у детей интереса к физкультуре.

3. Рисование

Старшая группа

Тема: Рисование по представлению «Автомобили нашего города (села)».

Цель: Развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. (стр. 210)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Сказочный дворец».

Цель: Учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. (стр. 211)

Прогулка 2

Наблюдение за прохожими.

Цель: продолжить наблюдение за прохожими, объяснить почему люди стали одеваться значительно теплее.

Экологическая игра «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, природных явлениях.

Вечер: СР игра «Ателье» Цель: расширять представления детей о труде работников ателье; познакомить детей с различными видами ткани, что из чего лучше шить; продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место для игры Д/И «Кто больше назовет»

Цель: закрепить названия различной посуды, продолжать учить играть по правилам Игры с крупным строительным материалом «Гаражи».

Цель: учить детей делать гаражи для разных машин : для маленьких и больших. Развивать конструкторские качества.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

24 января 2019 год

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа «Какая бывает посуда?»

Цель: познакомить с историей создания предметов посуды и её разновидность.

3. Рассказывание сказки «Три медведя» (с использованием фланелеграфа).

Цель: учить пересказывать знакомый текст с прямой речью. Загадывание и отгадывание загадок о посуде «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание посуды (Ангелина Г., Настя Э.) Рассматривание альбома «Посуда» Цель: закрепить знания о назначении посуды

Занятие 1. Лепка

2 группа раннего возраста

Тема: «Морковка для зайчика.»

Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; закреплять ранее приобретенные навыки.

2. Аппликация

Младшая группа

Тема: «Грузовик.»

Цель: Воспитывать наблюдательность активность, самостоятельность; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.

Средняя группа

Тема: «Лягушонок»

Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей. (стр. 188)

Старшая группа

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме».

Цель: Развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания. (стр. 213)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Корабли на рейде».

Цель: Закреплять умение создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали; воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваясь хорошего качества своего изображения. (стр. 212)

3. Конструктивно-модельная деятельность

Старшая группа

Тема: «Старичок Лесовичок из природного материала».

Цель: Закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. (стр. 208)

4. Формирование элементарных математических представлений

Подготовительная к школе группа

Тема: «Веселые задачки».

Цель: Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представление о составе числа 6 из двух меньших; учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. (стр. 204)

5. Физическая культура на воздухе

Младшая группа

Тема: С платочками

Цель: учить метать мяч в вертикальную цель правой и левой рукой, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, ходить по доске по гимнастической скамейке

Средняя группа

Тема: Занятие 60

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Старшая группа

Тема: Занятие 60

Цель: Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, Поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 60

Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Прогулка 1

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Трудовая деятельность:

сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность. Развитие движений.

Цель: упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения.

(Давид О., Витя А.) Самообслуживание.

Цель: закреплять умения и навыки аккуратно и правильно одеваться на прогулку.

Работа

перед сном Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки. Чтение ст. Г. Ладонщикова «Потерялась варежка». Развивать КГН.

2 половина дня 5. Физическая культура на воздухе

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 6

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: метании на дальность правой и левой рукой, ходьбе по наклонной доске, развитию внимания, глазомера, воспитанию дружно играть.

Прогулка 2

Наблюдение за легковым автомобилем

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ситуативный разговор

«Если бы наша посуда была сделана из снега, то…»

Цель: учить детей развивать мысль, доказывать свою точку зрения.

«Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

Вечер: Опыт "Родственники стекла"

Цель: учить узнавать предметы изготовленные из стекла, фаянса, фарфора. Сравнивать их качественные характеристики и свойства.

Д/И «Закончи картинку»

Цель: развивать фантазию, воображение, умение дорисовывать предмет. Самостоятельная деятельность.

Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

25 января 2019 год.

Утро 1. Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (приветствовать друг друга, работников ДОУ)

2. Беседа на тему «Мебель в нашем доме»

Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».

3. Д/У «Обставим квартиру»

Цель: развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану Работа по ФЭМП

И/У «На что похоже?» (геометрические фигуры)

Цель: развитие математических способностей детей; умение видеть геометрические фигуры плоскостные и в окружающих предметах и наоборот (Герман П., Ева Ч., Ангелина Ч.)

Рассматривание иллюстраций, с изображением мебели

Цель: закрепить названия мебели

Занятие 1. Развитие речи

2 группа раннего возраста

Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идет»

Цель: Познакомить со стихотворением М. Познанской «Снег идет»; продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них.

Младшая группа

Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать произведение ещё раз и запомнить песенку козы; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детёнышам, попавшим в беду.

Средняя группа

Тема: «Игра-викторина».

Цель: Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук. (стр. 186)

Старшая группа

Тема: Составление рассказа на тему «Комнатные растения».

Цель: Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях; учить более полно описывать комнатные растения. (стр. 215)

Подготовительная к школе группа

Тема: Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь».

Цель: Учить пересказывать последовательно, полно, передавая образные словосочетания и обороты, используя выразительные интонации. (стр. 215)

2. Физическая культура в помещении

Младшая группа

Тема: С мячом

Цель: учить ходить по наклонной доске(20см).Прыжки на двух ногах через предметы (5см).

Метание малого мяча в цель

Средняя группа

Тема: Занятие 61

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Старшая группа

Тема: Занятие 61

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину.

Подготовительная к школе группа

Тема: Занятие 61

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Прогулка 1

Наблюдение за домашними животными зимой

Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к кормушке.

Цель: совершенствовать умения пользоваться лопатой.

Подвижные игры

«Медведи и пчелы».

Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель: учить выполнять движения по сигналу. Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: развивать координацию движений. (Семён Л., Женя С.)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал : корм для птиц, лопатки

Работа

перед сном Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя»

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение.

2 половина дня 3. Физическая культура в помещении

2 группа раннего возраста

Тема: Занятие 4

Цель: Содействовать овладению детьми основными видами движений: ходьбе и бегу в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развитию координации движений, глазомера, воспитанию интереса к физкультуре.

3. Рисование

Старшая группа

Тема: Рисование «Три медведя гуляют».

Цель: Учить, более полно создавать в рисунке образы сказок, передавать форму частей, их относительную величину, строение и соотношение по величине трех фигур; закреплять приемы рисования гуашью. (стр. 215)

Подготовительная к школе группа

Тема: «Бурый медведь».

Цель: Закреплять умение работать акварельными красками. (стр. 215)

Прогулка 2

Наблюдение за домашними животными зимой

Цель: продолжать закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Подвижные игры

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Вечер: Конструирование мебели из строительного материала (деревянных брусочков) стол и стул по рисунку, по схеме

Цель: закрепить название частей мебели (спинка, ножка); вспомнить отличительные признаки стула и табурета

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления и активизации речи

Раз. игра: "Зарисовка-диктант" Цель: учить детей внимательно слушать и выполнять задания. Словесная игра: "Отгадай предмет по его частям"

Цель: развивать связную речь.

(Паша П. ,Элина П.) Раскраски по теме недели.

Цель: развивать цветовосприятие, совершенствовать умение смешивать краски.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» в младшей группе Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных.

Ежедневное планирование в группе раннего возраста Утро: Утренняя гимнастика. Д/и: «Попрыгай с погремушкой». Цели: учить понимать слова: «можно и нельзя»; развивать умение действовать с игрушками;.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Конспект НОД «Знакомтво о свойствами различных материалов» в старшей логопедической группе .

Библиотека изображений:

Публикация Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Печерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ежедневное планирование «Знакомство со свойствами материалов» в разновозрастной группе
Опубликовано: 27 января 2019 в 18:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД