МААМ-картинки

Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 3

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 3

9 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Внимание: дорожный знак»

Цель: знакомить со знаком «Регулируемый перекресток»

ДИ «Что вокруг нас?»

Цель: активизировать словарь детей

АГ «Индюк»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Лодочка»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе, Часть 3» размещена в разделах

КГ навыки: наводим порядок в шкафчиках

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №12, стр. 148.

Закр-ть навыки порядкового счета в пределах 10; учить располагать предметы в указанном порядке и опред-ть простр-ые отношения между ними; развивать наблюдательность и память.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цель: закрепить знания о рябине;отметить, какие изменения произошли с ней осенью.

СюжР игра «В лесу»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов

ПИ «Волк во рву».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Труд. Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. А. Сухомлинский «Пчелиная музыка»

ДИ «Вспомни разные слова»

Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении

СюжР игра «Железная дорога»

Цель: воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Город вечером. Комарова, 20

Учить передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах свет. Закр-ть умение оформлять свой

Замысел, композиционно располагать изображение. Развивать эстетические чувства. Учить оценивать выразительность решения темы.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;развивать наблюдательность, память;воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

ПИ «Перебежки»

Цель: упражнять в беге через препятствия.

СюжР игра «Встречаем гостей»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

10 октября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Осень, осень, в гости просим»

Цели: учить составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу

ДИ «Где кто живет?»

Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное

АГ «Качели»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Игрушки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: завязываем шнурки

Обрдеят Коммуникация (чтение художественной литературы). Русские народные сказки. Гербова, 26

Цель: выяснить, знают ли дети русск народн сказки

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

СюжР игра «Пароход»

Цель: воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта.

ПИ «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Труд. Расчистка дорожек от мусора.

Цель: учить трудиться сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Драматизация сказка «Два жадных медвежонка»

Цель: продолж совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки

ДИ «Какой? Какая? Какое?»

Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже

СюжР игра «Зоопарк»

Цель: обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (аппликация). Ваза с фруктами, ветками и цветами. Комарова, стр. 48

Цель: закрепл умение детей вырезывать симметричн предметы из бумаги, сложен вдвое

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий;

ПИ «Птицы и кукушка».

Цель: развивать ловкость, быстроту

СюжР игра «Космос»

Цель: воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

13 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Где что можно делать»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации

АГ «Лошадка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «На качелях»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: застегиваем пуговицы

Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира). Добрые поступки. Отношение матери к детям. Зайцева, 115.

Цель: закреп представления детей о рождестве Девы Марии; дать предст-е о роли матери в жизни человека, об отношении к ней, о материнск помощи Богородицы всем людям; воспитыв любовь к маме и стремл-е ей помочь

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за самосвалом

Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

СюжР игра «Прогулка»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

ПИ «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила

Индивидуальная работа Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Труд. Сбор поломанных веток на участке

Цель: развивать умение работать в коллективе

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. И. Соколов-Микитов «Улетают журавли»

Цель: обратить внимание детей на изобразительно-выразительн средства

ДИ «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о частях суток

СюжР игра «Магазин»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы.

ПИ «Не намочи ног»

Цель: развивать равновесие

СюжР игра «Семья»

Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Беседа с родителями о необходимости вызвать у детей желание опекать младших

14 октября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дары осени»

Цели: продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями

ДИ «Что изменилось?»

Цель: развивать память, внимание, пространственные представления, связную речь.

АГ «Лошадка едет тихо»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Насекомые над лугом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: закрепляем умение обращаться с просьбой и благодарить

Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина №11, стр. 146

Цель: раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счета в пред. 10. Показать, что для опред-я порядкового места предмета имеет значение направление счета; упр-ть в сравнении предметов по длине и ширине. Упр-ть в опред-ии формы предметов и в соотнесении их по форме с геом. образцом; обобщать предметы по признаку формы.

Обрдеят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами

Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

СюжР игра «Строители»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться

ПИ «Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Инд работа.

Труд. Сбор листьев на участке.

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Д. Мамин - Сибиряк «Серая шейка»

Цель: продолж развив интерес к художествен литературе

ДИ «Кто больше слов придумает»

Цель: развитие мышления, сообразительности, активизация словаря

СюжР игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Обрдеят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Машина (из строительного материала)

Цель: упражн в плоскостн моделировании и в построении схем

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;воспитывать гуманные чувства к животным

ПИ «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве

СюжР игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь в подготовительной группе. Часть 3
Опубликовано: 25 октября 2014 в 22:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД