Папки-передвижки

Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»

Ирина Зубакова
Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»

Сентябрь

1 неделя. Тема недели «Прощание с летом. Детский сад».

Понедельник Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

Публикация «Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь „Прощание с летом, Детский сад“» размещена в разделах

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Стоит только кран открыть - потечет водица» (Е. Урусова).

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача.

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для формирования навыков деятельности с различными изобразительными средствами.

Задача: формировать навыки деятельности с различными изобразительными средствами.

Тема «Картинка про лето».

Рисование красками

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Тема 2. С. 5. Виды и формы совместной образовательной деятельности

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, собственные наблюдения об осеннем лесе.

Обсуждение цветовой гаммы рисунка.

Продуктивная

Рисование на тему «Осенний лес».

Выставка детских рисунков. Целевые ориентиры

(результат)

- ребенок умеет поддерживать беседу;

- может самостоятельно выполнить творческую работу;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;

- проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности.

9.25 - 9.35 Игры Выставка детских книг «Сказки нашего детства».

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура.

По плану физинструктора.

10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдения за солнцем.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Дидактическая игра: «Лето или осень».

Подвижные игры: «Ловишки с ленточками», «Не дай мяч водящему».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.

Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Эх, раз - ложка! Два - поварёшка» («Веселые повара»).

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Организованная совместная образовательная деятельность.

Чтение художественной литературы.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

приобщение детей к детской художественной литературе.

Задача:

поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, способствовать углублению и дифференциации читательских интересов.

Стихи.

Чтение и заучивание стихотворения А. Степанова «Потемнели ветви, от воды туман…»

Проза.

Л. Толстой «Лев и собачка».

Краткое содержание:

- познавательно - исследовательская деятельность;

- коммуникативная деятельность. Познавательно - исследовательская

Экскурсия в книжный уголок. Знакомство с новой книгой. Рассматривание книжных иллюстраций.

Коммуникативная

Беседа. Вопросы воспитателя по содержанию литературных произведений:

стихотворения А. Степанова

«Потемнели ветви, от воды туман…»,

Л. Толстой «Лев и собачка»

Заучивание (речевое моделирование).

- ребенок знает программные литературные произведения;

- называет жанр произведения;

- называет любимые стихи, сказки;

- читает по ролям стихи и сказки;

- оценивает свои возможности;

- имеет в творческом опыте несколько ролей.

16.30 - 19.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Замри!», «Совушка».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для развития интереса к познанию простейших математических понятий.

Задача: познакомить с простейшими математическими понятиями.

«Плоские и объемные геометрические фигуры.

Краткое содержание

- познавательно - исследовательская деятельность;

- игровая деятельность;

- продуктивная деятельность.

Помораева И. А.

Позина В. А. «ФЭМП», стр. 13, занятие 1. Познавательно - исследовательская

Разбор проблемной ситуации «Чем отличаются шар и круг».

Игровая

Игровое упражнение «Мальвина учит Буратино», «Сосчитай фигуры», игра «Найди недостающую фигуру», «Поможем буратино разложить картинки».

Продуктивная

Лепка из пластилина цилиндра и шара. - ребенок имеет представление о простейших математических понятиях;

- проявляет любознательность при разборе проблемной ситуации;

- доброжелательно взаимодействует со сверстниками в процессе игр.

9.25 - 9.35 Игры Составляем квадрат, треугольник из счетных палочек. Строим дом с крышей.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Музыка.

По плану муз. руководителя.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание спортивного календаря, альбома.

10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность

Экспериментирование: изготовление солнечных часов (перемещение тени, движение земли вокруг солнца).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за листопадом.

Труд. Совместные действия детей по уборке участка.

Подвижные игры: «Кого назвали, тот и лови!» «Слушай хлопки».

Игры с выносным материалом.

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация:«Мои ладошки» (И. Ишук).

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.

Игровая ситуация «Приятного аппетита» (В. Берестов).

Дидактическая игра «Чашки - ложки».

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.50- 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Аптека».

Дидактические игры: «Кто нас лечит?», «Кто что делает».

Чтение художественной литературы. К. Бальмонт «Осень».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за погодой.

Труд. Сбор сухих веток на участке.

Подвижная игра «Горелки».

Встреча родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Среда Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, нужно часто умываться».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Развитие речи. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

развитие речевого творчества.

Задача:

освоение морфологических средств языка.

Тема 1. С. 7. «Мы – воспитанники старшей группы».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Коммуникативная

Беседа о том как вести себя в детском саду в старшем возрасте, как мы изменились. - ребенок умеет внимательно слушать сказку от начала до конца;

- отвечает на вопросы воспитателя;

- использует речь для выражения своих мыслей.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Шутка», «Какое слово заблудилось?»

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Лепка.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для творческой деятельности.

Задача:

создать композицию, с дополнением деталей, которые обогащают изображение.

На лесной полянке выросли грибы.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Сентябрь. Тема 3. Коммуникативная

Беседа «Как выглядит грибочек».

Обсуждение последовательности выполнения работы.

Продуктивная

Лепка «На лесной поляне выросли грибы». - ребенок умеет творчески работать в коллективе;

- ребенок применяет различные приемы лепки.

10.00 - 10.10 Игры Игра - беседа по афоризмам писателей, художников о природе (К. Юон: «Картина о природе - песня без слов»; А. Чехов: «Леса учат человека понимать прекрасное»).

10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке

Готовимся к прогулке.

Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.25 - 10. 45

10.45 - 12.35 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура.

Прогулка. По плану физинструктора.

Наблюдение за птицами (почему птицы улетают).

Труд. Уборка сухих веток и листьев на участке.

Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «Выходи, водица, мы пришли умыться».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи, правильно пользуемся столовыми приборами.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправить кровать.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Почта».

Экскурсия группе) на выставку почтовых принадлежностей (конверты, марки, открытки).

Чтение художественной литературы. Сказка «Лиса и кувшин».

Свободная игра.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за вечерней погодой.

Подвижная игра «С листочка на листочек».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование целостной картины мира. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для формирования представлений о сезонных изменениях в природе.

Задача: формировать представления о сезонных изменениях в природе. Экологическая тропа осенью.

Краткое содержание:

- познавательно- исследовательская деятельность;

- художественно- эстетическая деятельность;

- коммуникативная деятельность;

- речевая деятельность;

- продуктивная деятельность.

Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду». Сентябрь. Тема 2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

Художественно - эстетическая (музыка)

Музыкальная игра «Осень спросим» Т. Ломовой.

Коммуникативная

Беседа о прошедшем лете, о летних наблюдениях, впечатлениях по вопросам: - Что вы наблюдали летом?

- Каких насекомых вы видели летом?

- Какие цветы растут на лугу?

Речевая

Чтение. Прочтение стихотворения «Лето» В. Орлова.

Продуктивная

Рисование на тему «Лето» (семья насекомых на лугу).

- ребенок интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета и осени;

- выражает положительные эмоции при проведении музыкальной игры и прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето»;

- делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечат-лениями о лете.

9.25 - 9. 35 Самостоятельная деятельность Общение: обсуждение сюжетных картинок и пейзажей, репродукций картин с изображением лета и осени.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно- эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для развития эстетического восприятия в процессе знакомства с произведениями искусства.

Задача:

стимулирование и поддержание детского собственного замысла в рисунке на заданную тему.

«Что мне запомнилось летом»

Рисование

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Тема 2. С. 5. Познавательно - исследовательская

Просмотр презентации «До свидания, лето. Обсуждение.

Продуктивная.

Рисование на тему «Картинка про лето».

Выставка детских рисунков. - ребенок имеет опыт восприятия произведений изобразительного искусства;

- стремиться создать выразительный рисунок.

10.00 - 10.10

10.10-10.35

Игры

Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура на воздухе.

Рассматривание художественных альбомов по живописи.

Примерный комплекс игр и упражнений.

Построение в колонну. Ритмичная ходьба. Легкий бег. Спокойная ходьба.

1. «Встань в колонну».Построение детей в три колонны. Перед каждой колонной цветной ориентир – кубик или кегля. По сиг-налу воспитателя дети разбегаются по площадке, на следующий сигнал (через 20-25 сек.) каждый должен найти свое место в колонне. Побеждает та колонна, в которой дети быстрее нашли в ней свои места. Игра повторяется.

2. «Прыжки». Дать каждому ребенку мешочек с песком. Ребенок должен зажать мешочек между колен, а затем выполнить прыжки на двух ногах, продвигаясь по кругу. Расстояние между детьми должно быть не менее 0,5 м, чтобы они не мешали друг другу. Вначале выполняются прыжки в одну сторону, затем остановка, поворот; задание повторяется.

3. «Попади в цель». Дети выстраиваются в 2 круга, у каждого в руках два мешочка. В центре каждого круга на расстоянии 2,5 м от детей лежит обруч. По сигналу воспитателя дети бросают мешочки в цель (обруч, стараясь попасть в него. Педагог отмечает тех, кто попал, затем дети бегут за мешочками. Упражнение повторяется 2 раза.

4. Подвижная игра «Ловишки».

5. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдениеза опадающими листьями.

Труд. Помощь в перекопке грядок, после уборки засохших растений.

Дидактическая игра: «Угадай, какой лист»

Подвижные игры:«Капли дождя», «Мышеловка».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Игровая ситуация: «У меня в шкафу порядок».

Выполнение культурно - гигиенических процедур.

12.50 -13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация:«Что сначала нужно сделать?

Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем,

Начнем скатерти стелить».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о вкусной и здоровой пище.

15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Лего - конструирование.

Исследование деталей «Лего». Определение цвета, величины, формы. Составление «Лего» - словаря: пластина, кирпичик… Разноцветные узоры. Составление узора по собственному замыслу. Запоминаем стихи: «Лего» - руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про «лего» я:

Это лучшая игра!

Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Рябина».

16.30 -17.30

17.30-18.00 Работа с родителями.

Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Родительское собрание.

Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдениеза деревом (рябина).

Подвижная игра «Караси и щука»

Игры по желанию детей.

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Пятница Режимные моменты

7.30-8.00 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.00 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повт.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыка. По плану муз. руководителя.

9.25 - 9.35 Игры Игры с напольным конструктором.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Обучение грамоте.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с гласным звуком А, его обозначением.

Вырабатывать умение определения места звука А в словах. Тема 1. С. 3.

Звук и буква А.

Колесникова Е. В. «От А до Я». Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Игра «Найди и обведи», «Определи место звука в слове», «Кто внимательный».

Продуктивная: рисуем матрешек, пишем букву А. Ребенок знаком с написание буквы А, умеет находить место звука А в слове. Понимает учебную задачу, выполняет ее самостоятельно.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.10 - 10.35 Художественно - игровое творчество Музыкально - игровое творчество.

Музыкальные игры: «Имена и ритм», «Найди друга», «Солнышко встало» (с использованием педагогической технологии развития исполнительских умений в музыкально - дидактических играх).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за изменениями осенней погоды.

Труд. Уборка листьев на участке.

Подвижные игры: «Будь ловким», «Маятник».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Игровая ситуация: «Воду нужно уважать, это должен каждый знать».

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «В детском садике у нас - тихий час».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Развлечение. Театрализованная игра по басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Не задень».

Игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет»Ежедневное планирование в подготовительной группе «Книжный гипермаркет» Понедельник 1 половина дня Беседа о библиотеке (вопросы:- Были ли вы в библиотеке? Что можно найти в ней? Какую помощь оказывает библиотекарь.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в подготовительной группе на 1 неделю сентябрь «Прощание с летом. Детский сад»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 09:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД